Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звон стекла в дрожащих коленках

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Звон стекла в дрожащих коленках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 15:44
Ответить с цитатой

Долгое время я ездил с длинной трещиной на лобовом стекле и ?пятнышком? от камня. Новое не ставил, потому что нигде не было. Наконец сегодня, в магазине ?Жигули? обнаружил необходимую мне запчасть за 610 казанских рублей. Купил и установил в автосервисе. После чего машинка субъективно стала быстрее ехать и топлива меньше жрать? Но я не об этом. Вобщем serviceman обозвал моё стекло ?кооперативным? и наделил его эпитетами ?опасное? и ?может лопнуть? чем не на шутку меня испугал. Но стекло поставил (а что делать, деньги уплочены). Вот теперь трясусь, чё-ж я такое-то себе поставил? До этого я как-то и не думал, что стёкла бывают хорошие, а бывают херовые. На маркировку особо и не обратил внимания. Просто купил ?какое было?. Вот теперь интересуюсь, стоит мне напрягаться или забить? Для спецов имеется фото маркировки.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAWA21047Solex



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: Исчу машинку
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 17:09
Ответить с цитатой

ГОСТа то у него насколько видно нетути... а значит могут возникнуть исчо проблемы с гаишниками...
Сам тут недавно поставил термально стекло (кажется что оно тонировано) так гаишник аж СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ протер паачти все его выискивая ГОСТ. Надо было видеть его искаженную гримассой отчаянья РОЖУ когда таки он ГОСТ обнаружил....)))
А так стоит и стоит... кушать не просит, пока не лопается...
Чаво ж тебе еще надобно? Не мешай машине работать!
Вернуться к началу
SAWA21047Solex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 18:01
Ответить с цитатой

imero писал(а):
После чего машинка субъективно стала быстрее ехать и топлива меньше жрать?

Жжошь. Smile Извини - не удержался. Оно, конечно, на аэродинамику влияет, но не настолько же!!!! Смысл слова "субъективно" тоже понимаю.

Переднее стекло должно быть сделано по технологии триплекс. Грубо говоря - такой сэндвич : стекло-армирующее вещество-стекло. Армирующее вещество похоже на полиэтилен, но из чего на самом деле врать не буду. Собственно посмотреть надо было по краю - там, если присмотреться, можно разглядеть все эти слои. Если слой только один, то, действительно, ездить с таким опасно. Просто представь, если оно из калёного стекла - едешь по трассе, тут от встречного (или обгоняющего - не суть важно) летит камушек и в лобовое стекло. Калёное стекло сразу осыпается в салон, попадая и в рот и внос и в глаза. Триплекс же даст только трещину - армирующее вещество не даст стеклу рассыпаться.

ИМХО, кооперативные стёкла могут не подходить по размерам. Если сильно меньше, то от встречного напора воздуха стекло теоретически может вдавиться внутрь.

Так что, если триплекс и по размерам хорошо, то я бы не стал заморачиваться. А уж если ещё и не искажает, то вообще-бы забил на это.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 19:47
Ответить с цитатой

Да, стекло трёхслойное. Посерёдке толстая плёночка. Причём равномерно выступает на 1 мм и как-будто оплавлена чуток (так и должно быть или край стекла должен быть абсолютно ровным?). Вообще лобовуха сделана добротно. Постороннего оттенка нет, ни малейших раковинок, царапин. Искажения только по краями и то практически незаметны. Ладно, будем ездить.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 21:14
Ответить с цитатой

на сколько я знаю торец стекла должен быть шлифован и должна быть снята фаска с обоих сторон. поверхность соответственно матовая должна быть.
но как уже многие писали - не надо заморачиваться
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 08:43
Ответить с цитатой

главное что триплекс....забей)))
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 10:06
Ответить с цитатой

Скорее всего триплекс, просто стекло неоригинальное какое-нить ИМХО
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы