neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
9-е число, прошлая пятница.
Стоит Нива около обочины, у машины открыт капот, а над моторным отсеком ковыряется мужик и тут у нивы взрывается расширительный бачок... брызги на метра полтора от машины, мужик, напомню, был прямо над двигателем.
Пока я ехал он успел из салона машины бутылку с водой взять и умыть лицо.
Ужоснах.
Диагноз: перегрел двигатель, заглушил его, а он дальше нагрелся + пробка на бачке не стравливала воздух и такой печальный результат.
Mikee
На форуме 17 лет
Сообщения: 371
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
<Storm> писал(а):Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!
Потому что паника начинается, обычное явление
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Mikee писал(а):как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Boriskin писал(а):Mikee писал(а):как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах
Это если только помпа не навернулась, а то будет худо.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Boriskin писал(а):Mikee писал(а):как то мне посоветовали в случае перегрева двигателя ни в коем случае его не глушить, а остановиться, открыть на всю печку и открыть капот, следовательно вентилятор работает, тосол по радиатору циркулирует и остывает.
Мне кажется это правильно.
Если в пробке закипел, то лучше естественно остановится, а если есть возможность втапить в пол км дол 80 и выше то лучше сделать это, встречный ветерок охладит двигун. Ну а печку вкл обязательно на мах
так же пару раз хорошо газануть - это ОЖ быстрее разойдётся по системе
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
У меня так от не включившегося карлсона на карб 99 термостат !!!!!!!!попалам разорвало, как раз аккурат когда я перед открытым капотом стоял,итог не большой ожог пуза был
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Boriskin писал(а):<Storm> писал(а):Mikee
Это правильно на 100%, но почему-то все делают наоборот!
Потому что паника начинается, обычное явление
А что паниковать то, всё уже закипел, паниковать надо было тогда когда температура выше нормы поднимается.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Да блин - про восмерочные не знаю (не кипел пока- один раз толькотосол кончился совсем и все)... Но на классике и нивах вроде клапан перепускной на радиаторе должон пар спускать?
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра :-(
romanchenko
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
менты казлы. Хотя не все. Сейчас ехал по МКАД, в районе Бирюлева в правом ряду посередине валяется чей-то бампер, в этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер .
. Другие бы мимо проехали
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin писал(а):А вот чо я видел на ярике ровно неделю назад просто жуть
Саму аварию не видел, видел только то что происходило через 5 минут
99 в 10ку, лобовой удар, 99 походу на встречку вылетела, скорсоть обьоих 80-100км в час. Обе в смятку, без передов, с заклиневшими дверями. Оба водителя насмерть
В 99 - мент
В 10ке девушка, 25 лет, мама 11ти месячного ребёнка
Стоял практически первым, так как никого не пускали в направлении москвы, при мне 10ку пилили МЧС, страшная картина...
весь день было жутко, и всё с раннего утра
Ужас просто.
По теме: Если перегрел, глушить нельзя. Открыть капот, печку на мах и остывать в таком режиме.
Сам проверял: 95 гр. Вкл вентилятор. Если обороты хх, то вентилятор работает долще чем если после вкл вентилятора педалью газа поддерживать обороты около 1500-2000. Не постоянно конечно.
Чаще всего после вкл вентилятора, если в пробке стою, прогазовываю да 3000 на нейтралке и температура сразу понижается.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Ник0лай писал(а):когда закипел - страшно разгоняться и газовать....
темпаература быстро поднимется в цилиндрах... а отвода тепла нет...
Как раз есть.
Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Atom8 писал(а):Глушить при перегреве можно и нужно только в одном единственном случае - течь, разрыв шланга системы охлаждения (и т.д. и т. п.) , иначе, ИМХО, последствия будут еще круче...... :-(
Так это еще нужно определить.
Можно поставить БК с функцией оповещения о перегреве. У меня, например, при +115 начнет орать, если такое произойдет, я сразу остановлюсь и заглушу, а потом буду разбираться.
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
yury2115 писал(а):Так это еще нужно определить
1. Если разрыв шлага в салоне (было такое) - тосол прет в салон + запах специфический
2. Если под капотом - то пар валит из под капота.
В любом случае стрелка резко уходит в красную зону ( на приборе ).
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
romanchenko писал(а):этот момент рядом со мной гайцы проезжали, так они тормознули, сдали назад и оттащили бампер . . Другие бы мимо проехали
вообще-то, любой нормальный водитель мог остановиться и оттащить бампер...не обязательно для этого быть ментом...
neprezent писал(а):Можно такой эксперимент провести: температура ОЖ 100 С переводим печку в мах тепло и ждём 10-20 секунд, за это время как раз из воздуховодов пойдёт тёплый воздух, а теперь подгазовываем - из воздуховодов идёт очень горячий воздух, т.е. увеличивается отвод тепла от системы охлаждения (разгоняем антифриз).
с этим я не спорю....я только хочу обратить внимание на то, что когда тосол кипит, отвода тепла от стенок цилиндров почти нет, т.к. там не жидкость, а газ....
так вот...на холостых оборотах температура в цилиндрах будет ниже, чем если подгазовывать....но остывать и переходить в жидкость газ будет дольше....
а если газануть, то перчка заберет на себя тепло, газ станет снова жидкостью и начнет забирать тепло от цилиндров....все произойдет быстрее, то температура в цилиндрах, пока еще жидкость не газ, будет выше..........
х.з. что лучше....
еще неизвестно, что лучше....
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Если неисправен термостат или карлсон, печка поможет, а если ушел тосол (а он может уйти незаметно) или сломалась крыльчатка, от печки толку не будет никакого и дальнейшая работа двигуна приведет к еще худшим последствиям. Поскульку причина перегрева в большинстве случаев бывает заведомо неизвестна, лучше все-таки глушить мотор. По крайней мере только так можно гарантированно избежать клина.
А облить рожу горячим тосолом может с одинаковым успехом как с выключенным двиглом и со включенным. Мораль - не спеши лезть под капот, если перегрел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы