Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передаточное число ГП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передаточное число ГП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 23:08
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!!!!!!!!! (и будьте счастливы Very Happy )

Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 :ooo: (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).

Т.е. мост у меня 06, а движок 21011 (1300 кубиков если кто не в курсе). Confused

Так вопрос вот в чем - как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.

Чем опасна или плоха такая ГП? И извечный вопрос ? что делать?
(прошлый хгозяин авто видать сильно помудрил с перекидыванием мостов? он сам об этом как-то говорил?)

ЗЫ: Теперь видать и спидометр врет безбожно (а может как раз с учетом его поправки и показывает реальную скорость). Confused Confused Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 07:03
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.

Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара Very Happy

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 07:35
Ответить с цитатой

Имхо поменять привод спидометра и ок 8)
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 09:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).

Может неверно установил? Smile
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 11:24
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
ne_gonshik писал(а):
как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.

Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара Very Happy

....... жаль нет радара Smile
Хотя это дело не хитрое (проверить), благо гайцов полно (не уверен скока из них с радарами) Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).

Может неверно установил? Smile
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10


Проверял правильно - 10 оборотов колеса - 19,5 оборотов кардана, в форуме описано (кажись в факе)... проверил 3 раза Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 11:29
Ответить с цитатой

IcemanBAD писал(а):
Имхо поменять привод спидометра и ок 8)


А в чем сложность, особенность разных приводов в смысле выбора подходящего???
Как выбрать правильный? (кроме того что они как я читал тут должны быть помечены краской)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 13:09
Ответить с цитатой

Кроме как по этой пометке краской я не знаю.
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 15:40
Ответить с цитатой

По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.
У меня 4,1. Ряд обычный, 5-и ступка.

Динамика преемлимая.

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваз21011



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2006 10:51
Ответить с цитатой

с шестым редуктором максималка больше будет но разгон медленее.
на крутую горку придётся пониженную включать. Лучше 4.3 редуктор и 5 ступка :grin:
Вернуться к началу
ваз21011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 01:05
Ответить с цитатой

У кого нить есть так как у меня - двиг 21011 1300кубиков и ГП 3,9 ?
Если да - поделитесь впечатлениями!ипм Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

Цитата:
По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.

Самая короткая у двушки - 4,44
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2006 16:37
Ответить с цитатой

Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2006 09:53
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.

Согласен полностью!У меня тоже 11 двигло и шестой редуктор (3.9).Когда поменял его (стоял копеечный) разницы в динамике практически не заметно,зато более комфортно ехать на скоростях 80-100км.ч.По наблюдениям за 3 года,скорость действительно показывает точнее с копеечным тросиком (не завышает это точно-проверено на гайцах)Ехал как то в населенном 80,остановили показывают радар-76 км/ч с копейками.
Сейчас поменял колено на нивовское,так и этот редуктор стал коротковат! Пришлось добавлять 5 скорость к своей 4-х ступке.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 15:13
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Интересно, народ целые КПП перебирает, а что мешает после замены редуктора прикупить шестеренку тросика спидометра под нужное передаточное число? Деталь копеечная, и спидометр будет нужную скорость показывать.... Confused:

Не все так просто,каждой шестеренке тросика (корпус которой торчит из КПП)соответствует своя ведущая шестерня на вторичном валу КПП.Их вообще 3 вида-привод спидометра 01,03-06 и 05.У всех трех коробок разные по кол-ву зубьев первичные валы и соответственно разные приводы спидометров.Так что без разборки кпп привод спидометра на другой не поменять.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TEQUILA]



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 23:43
Ответить с цитатой

А учитывая "легкость" процесса снятия/установки и разборки КПП, ну его нафиг, спидометр этот, пускай врет...
_________________
Управляю мечтой
Вернуться к началу
[TEQUILA] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы