Страница 1 из 1
Mihel'
Всем классиководам низкий поклон!

История:
- прогнил левый, передний лонжерон на ваз 21063. Я этого сначала не заметил и решил, что увеличенный люфт рулевого управления из-за вышедшего из стоя рулевого механизма и заменил всю рулевую систему (механизм, маятник и тд.). Радости было примерно на 1000 км. Затем появился люфт ещё больший, чем был - прогнило (провалилось) место под крепление болтов рулевого мех-ма. Подъехал к гаражникам, те сказали, что это "болезнь всех пожилых классических" и приварили мне ремонтные вставки за 30 у.е. Снова радости на 1000 км.
Сейчас ощущаю мощные стуки при повороте направо, аж в руль отдаёт. Заезжал на яму и при покачивании руля видно как шатается лонжерон, издавая при этом стук-хруст.
Трещины:
1. В районе передней балки;
2. В районе изгиба (лыжи) лонжерона на щитке передка;
3. В районе пола под ногами водителя.

Вопрос:
- Можно ли проварить лонжерон уголками (швеллером, вставками)? Родной дядя толковый сварщик (не по кузовам).

Можно, конечно, заменить лонжерон, но это стоит 100 у.е., а машинку собрался продавать.

Г.в. 1989, пробег 400 000 км
Владимирыч
Для такого пробега и года выпуска вообще удивительно, что доездил Smile
Иди к кузовщикам, они подскажут, что можно сделать. Трудно сказать, не видя предмета, но, похоже, его варить уже нельзя, т.к. прогнил он насквозь. Если только для продажи, опять на 1000 км...
Mihel'
Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?
kia
Mihel' писал(а):

Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?



Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.
Mihel'
kia писал(а):

Mihel' писал(а):

Ещё попутный вопрос:
- втулка передней стойки (брызговика, элемент кузова короче) под болт верхнего рычага разболтана. Ремонтные можно вварить? Ктонить такое делал?



Ремонтируется все, вопрос - какими средствами.
Лонжероны лучше менять (мое мнение), и, если продавать - то продавать, если ремонтировать - то ремонтировать и не путать(тоже имхо).
По порядку:
1) Возможно поможет уголок и просверливание лонжнрона (жестянщики знают, часто так делают). Если передний лонжерон весь рассыпается, то менять (обычно низ и внешняя части прогнивают, а верх и внутренняя целые - тут еще можно спасти).
2) Этот изгиб (рожки) меняется вместе с "лыжами" (усилители пола), НО пол тоже надо менять/латать над лыжами он гнилой.
3) см 2.


Пол не гнилой. Его три года назад латали и сразу пролили каучуково-битумной мастикой, затем была полная обработка днища на станции, он не мог прогнить. Так, что будем мастерить из уголков и болтов.
А ремонтные трубочки под болт верхнего рычага бывают или их нужно самому изготавливать, если самому, тогда из чего?
Mihel'
На выходных ездил к дяде, у него есть опрокидыватели автомобиля, специально разработаны для Жигулей. Опрокинули машинку на правый бок и приступили к работе.
Сразу стало известно, что гаражники - уроды (Я ЖАЖДУ ИХ СМЕРТИ), они в качестве ремонтной вставки использовали 1 мм металл, который порвало в местах крепления рулевого мех-ма. Фольгу благополучно удалили за пару минут, всё зачистили и приварили лист металла толщиной 2,5 мм. Также вставили третью втулку, т.к. их было две из трёх. Поперечный усилитель лонжерона (около потдамкратника) усилили уголками. На лонжероне было 2 трещины, их проварили.
Проверка прочности конструкции бала жёсткой! С опрокидывателей машину просто бросили в исходное положение!!!
Результат превзошел все мои ожидания. Ничего не стучит, не хрюкает, руль крутится одной рукой!!!
Я счастлив!!!

Вопрос:
- Подскажите, как сжечь гараж в автокооперативе, чтобы пламя не перебросилось на соседние гаражи?
Mihel'
Прошу заметить, что все работы производились электросваркой!
Специалисты бешенного рязряда :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы