Всем классиководам низкий поклон!
История:
- прогнил левый, передний лонжерон на ваз 21063. Я этого сначала не заметил и решил, что увеличенный люфт рулевого управления из-за вышедшего из стоя рулевого механизма и заменил всю рулевую систему (механизм, маятник и тд.). Радости было примерно на 1000 км. Затем появился люфт ещё больший, чем был - прогнило (провалилось) место под крепление болтов рулевого мех-ма. Подъехал к гаражникам, те сказали, что это "болезнь всех пожилых классических" и приварили мне ремонтные вставки за 30 у.е. Снова радости на 1000 км.
Сейчас ощущаю мощные стуки при повороте направо, аж в руль отдаёт. Заезжал на яму и при покачивании руля видно как шатается лонжерон, издавая при этом стук-хруст.
Трещины:
1. В районе передней балки;
2. В районе изгиба (лыжи) лонжерона на щитке передка;
3. В районе пола под ногами водителя.
Вопрос:
- Можно ли проварить лонжерон уголками (швеллером, вставками)? Родной дядя толковый сварщик (не по кузовам).
Можно, конечно, заменить лонжерон, но это стоит 100 у.е., а машинку собрался продавать.
Г.в. 1989, пробег 400 000 км