Страница 1 из 2
felix_rnd
добрый день.
ситуация такая: поменял краник печки ,залил тосол, стала греться........
(тосол выталкивается в расширительный бачек, а после охлаждения(простоя) в
ситему не возврашается там появляется воздух)
...т.е приходится перед ездой открывать крышку
радиатора и выпускать воздух......
p.s.крышку радиатора менял
Гаврилыч
Выпускай из системы весь воздух и будешь счастлив.
Alexey_05
булькая патрубком, который к радиатору
felix_rnd
Alexey_05 писал(а):

булькая патрубком, который к радиатору



уже столько пробулькал.......не помогает......
Greck
Поставь нормальную крышку радиатора. Я нашел только на 6 попытки!
SiN
да...и крышка...и потом систему всю обязательно...тут мне кто-то советовал...нос машины задираешь повыше, на кирпичики например...обороты повыше на подсос, краник открыт...и патрубки давишь...и нижн и верхн...вроде помогло

З.Ы. Кстати, сегодня видел как закипело машин 10 в городе...пипец...Жара хреново действует..причем кипели от ГАЗелей, до фордов (правда старых)...
Greck
Эта ты где видел. Я сегодня с другом ехал по набережной, думал как бы не закипеть! У него 21093, но грелась конкретно! Не чего доехали!
Shish
Greck

SOS! Где купил нормальную крышку?
Greck
Shish Есть магазин на Косой линии на Васе. Магазин находиться на углу Косой и Кожевенной. Магазинчик маленький не заметный. Дом не помню, напротив сервиса "НИКА" (сервис сразу говорю полное дерьмо).
Danser
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня Ваз 21053.
на нем стоит принудильное охлаждение.Машина на ходу на греется но как только встаю в пробку начинает дико греться,даже если просто стоят во дворе. , что надо поменять чтоб не грелась.?
И вообще может ли на 3 модификации движка стоять принудительное охлаждение?(машина была не так давно куплена, просто мало ли тот хозяин что то нахимичил с охлаждением)
SiN
Greck писал(а):

Эта ты где видел. Я сегодня с другом ехал по набережной, думал как бы не закипеть! У него 21093, но грелась конкретно! Не чего доехали


Обводный канал РУЛИТ

З.Ы. Что б он провалился...сегодня 30 минут держали перекресток с Московским проспектом...ПАПУ какого-то ждали..пипец Sad
Vovochka
Danser писал(а):

на нем стоит принудильное охлаждение

Что это?
Danser писал(а):

начинает дико греться


А это - как?
SiN
Vovochka писал(а):

Что это?


Это типа кнопочка я так понимаю выведена, чтоб включать вентилятор принудительно...Я прав? Very Happy

Vovochka писал(а):

начинает дико греться



Дико, значит "неистово, исступленно, яростно, яро, буйно, нелепо, несообразно, несуразно"...Спасибо Word'у за синонимы Smile Smile Smile

Мне больше нравится "буйно" Smile Smile Эт наверное когда стрелка уже трепыхается в красной зоне Smile
Psychogenic
Danser писал(а):

принудильное охлаждение


Имеешь в виду механический пропеллер без всякой электрики? Тогда тем более кипеть не должна, а что значит
Цитата:

3 модификации движка

- 2103, что ли? Тогда еще как стоять может, у меня вот стоит - проблем нет, стрелка температурометра как влитая держится и на скорости, и при простое на ХХ в +32 за бортом.

Последний раз редактировалось: Psychogenic (15 Июня 2006 15:26), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Vovochka писал(а):

Danser писал(а):
на нем стоит принудильное охлаждение
Что это?


это значит не карлсон, а крыльчатка на помпе. я лично так думаю.
Danser
проверь термостат.
8-)
remez
У мея на троечном движке тоже принудиловка. Стрелка температуры стоит как вкопаная. Даже летом на море ехал в жару по серпантину, сдвинулась не больше, чем на толщину стрелки. Машина 043.
ne_gonshik
Объясните мне люди, нахрена нужна крышка радиатора ИСПРАВНАЯ,
Ну я понимаю если она не открывается, то это хреново канешна. Surprised

А если как у меня она только и закрывает радиатор но не закрывает внутри него бортик, так как резинка истерлась за годы и теперь ОЖ курсирует себе свободно между расширительным бачком и системой охлаждения и нормально, в жару +35 не греется (ну если тока на 1-2 передачи по проселку км так 10 проехать мож и нагреется до 100 град.

8) А я и не думаю что открылся там клапан или нет, а то не откроется и начнет срывать шланги, да и засифонит из всех тех дыр, что пока что не дают о себе знать, а под небольшим давлением возьмут и откроются?. Sad

Ну и что, вообще не понимаю как можно закипеть на машине (надо попробовать что ли) и НЕ собираюсь покупать новую пробку ? это лишнее!!!! :cool:
Lednik
ne_gonshik писал(а):

Объясните мне люди, нахрена нужна крышка радиатора ИСПРАВНАЯ


прозапас Very Happy
ne_gonshik писал(а):

а то не откроется и начнет срывать шланги, да и засифонит из всех тех дыр, что пока что не дают о себе знать, а под небольшим давлением возьмут и откроются?.


вот это верно, у меня именно так и произошло...
срань короче эти крышки...
8-)
Greck
SiN писал(а):

Обводный канал РУЛИТ

З.Ы. Что б он провалился...сегодня 30 минут держали перекресток с Московским проспектом...ПАПУ какого-то ждали..пипец



Рулит, точно!

И еще наверно под Американскими стояли?
Vovochka
ne_gonshik писал(а):

Объясните мне люди, нахрена нужна крышка радиатора ИСПРАВНАЯ,

Если крышка не держит давление, то при темп. 100 (или около того) ОЖ закипает. Под давлением темп. кипения выше. При закипании резко ухудшается теплоотвод от стенок цилиндров с вытекающими последствиями. Shocked
Если ты уверен, что не попадешь в пробку или типа того, то ездить можно и без герметичности системы.
ЗЫ: ne_gonshik, ты уверен, что температура (не по показанииям прибора) не достигает 100 при +35 за бортом? Несколько светофоров подряд - и дело в шляпе. Very Happy
Ацкий_Кот
Shish писал(а):

Greck

SOS! Где купил нормальную крышку?


Думаю лучше старую на разборке .ИМХО
просто судя по отзывам новые г@$но,
я когда менял 5 лет назад радиатор(пробило камнем Smile)
оставил старую крышку,
скоро вот опять менять буду снова пробил Sad его Sad
борисян
felix_rnd
Попробуй открыть печку и удалить воздух ещё раз.
ne_gonshik
Vovochka писал(а):

Если крышка не держит давление, то при темп. 100 (или около того) ОЖ закипает. Под давлением темп. кипения выше. При закипании резко ухудшается теплоотвод от стенок цилиндров с вытекающими последствиями. Shocked
Если ты уверен, что не попадешь в пробку или типа того, то ездить можно и без герметичности системы.
ЗЫ: ne_gonshik, ты уверен, что температура (не по показанииям прибора) не достигает 100 при +35 за бортом? Несколько светофоров подряд - и дело в шляпе. Very Happy



А и правду датчик врет, так как реле "карлсона" вклячается при показаниях термометра гдето чуть больше середины (>90град)....

В пробку не где попадать Smile Smile Smile

Про светофоры - а на фига тогда "карлсон", и еще на ХХ в жарищу и под солнцем температура стабильно 90 +/-, да и не кипела она когда недавно ехал и вижу стрелка уже на 3-4мм от метки 90град уходит (ИМХО ОЖ кепит при более высокой температуре чем вода даже при нормальном, атмосферном давлении), ну просто страшно нарваться на крышку радиатора которая мне разорвет радиатор или шланги (а пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу....)

ЗЫ: В той местности где я езжу (живу Very Happy ) встречается максимум 2 светофора подряд Smile Smile Smile

А вообще твои доводы справедливы 8)
zan
ne_gonshik писал(а):


Про светофоры - а на фига тогда "карлсон", и еще на ХХ в жарищу и под солнцем температура стабильно 90 +/-, да и не кипела она когда недавно ехал и вижу стрелка уже на 3-4мм от метки 90град уходит (ИМХО ОЖ кепит при более высокой температуре чем вода даже при нормальном, атмосферном давлении), ну просто страшно нарваться на крышку радиатора которая мне разорвет радиатор или шланги (а пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу....)

ЗЫ: В той местности где я езжу (живу Very Happy ) встречается максимум 2 светофора подряд Smile Smile Smile

А вообще твои доводы справедливы 8)




В пробке не закипит, если все остальное исправно. Закипит при движении 130 км/ч и выше, когда нагрузка на мотор максимальна.
А в пробке мотор на ХХ работает, чего ему кипеть ?
pap
zan писал(а):

В пробке не закипит, если все остальное исправно. Закипит при движении 130 км/ч и выше, когда нагрузка на мотор максимальна.
А в пробке мотор на ХХ работает, чего ему кипеть ?



Как раз на скорости радиатор обдувается набегающим потоком воздуха и обороты у движка хорошие - ОЖ циркулирует хорошо, если термостат исправен то не закипит никогда. Если термостат не исправен то хоть чем дуй закипит все равно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы