Страница 1 из 1
sergeiGT
проблема ?1.
Когда завожу машину на холодную, появился странный металический звук, который проходит, когда двигатель прогреется. Такое впечатление, что двигатель работает без смазки Sad
Масло вроде ещё нормальное. Уровень тоже нормальный - доливал специально, чтобы сомнений не было. Но хочу масло и масляный фильтр сменить, но стоит ли - боюсь не поможет?

При этом если завести с выжатым сцеплением, а потом отпустить - машина глохнет. Если завести не выжимая сцепление она заводится секунд 10-15 работает, потом глохнет (такое ощущение, как когда рано отпускаешь сцепление при трогании). Тут же заводишь второй раз все заводится и работает. Металлический звук присутствует всегда, когда машина остынет, но глохнет лишь когда постоит без езды несколько дней.
В чем может быть проблема? Как лечить? Насколько сие серьезно?

проблемка ?2.
ПЕрестала работать первая скорость вентилятора, который гонит воздух от печки. Скорость "А" работает, переключаю на "1"- вентилятор выключается, хотя должен крутить, включаю дальше "2" начинает гнать воздух как и раньше на 2-й скорости.
Перегорело какое-то спротивление - что ли? Как отремотрировать?
Naleo
Посмотри помпу. При ее износе появляется при пуске холодного двигателя странный металлический стук (словами не объяснить), похоже на перекатывание металлических шариков в деревянной бочке.
Масло, конечно, поменяй, но от стука не поможет.

По второму вопросу -- глохнет, скорее всего, вследствие загрязненного РХХ. Сними с него разъем, открути два винта, вынь, не потеряй резиновое колечко, промой ВэДэхой, аккуратно прочисти седло тряпочкой на палочке, собери все обратно. Работы на 15 минут с двумя перекурами.
sergeiGT
Naleo писал(а):

Посмотри помпу. При ее износе появляется при пуске холодного двигателя странный металлический стук (словами не объяснить), похоже на перекатывание металлических шариков в деревянной бочке.
Масло, конечно, поменяй, но от стука не поможет.

По второму вопросу -- глохнет, скорее всего, вследствие загрязненного РХХ. Сними с него разъем, открути два винта, вынь, не потеряй резиновое колечко, промой ВэДэхой, аккуратно прочисти седло тряпочкой на палочке, собери все обратно. Работы на 15 минут с двумя перекурами.



А как её посмотреть - помпу???? И чего там можно увидеть?
Да понимаешь там не то что стук, а какой-то скрежет-нескрежет, но двигатель не мягко работает сразу, а с каким-то металлическим акцентом - такое полязгивание металическое есть. Раньше такого не было. Потом вроде масло попадает всюду где нужно и движок начинает работать тихонько как часики.
И ещё один вопрос - это у этой машины (2112 2000г. 16 клапанов) всегда с тех, пор как она у меня - короче когда заводишь её холодную и начинаешь ехать, даже прогрев градусов до 60-70 она начинает просто рвать на первой - гонет с места в карьер метров 100-200, потом начинает более медленно ехать. Особенно этот спринт не очень хорош возле гаража, где дорога хреновая - приходится тормозом и сцеплением машину "укрощать" и сдерживать. Это у всех 12-х так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы