Страница 3 из 4
Dimooon85
Тоже ФРАМ поставил обя фильтра - двиг 1,6 8 клап., пробег 40 000 - все просто гуд, брал у поставщика напрямую, на приору товарисчу манн взяли тоже напрямую у дилера, посмотрим как будет. На фраме и на манне на воздушных фильтрах кстати нету сетки металлической сверху - а на наших есть Smile
Z
димон_2112 писал(а):

Z писал(а):

Меняю по 2 фильтра на замену масла - через 4-5 тыков.



а по-подробнее? что-то не пойму... через 4-5 тык масло сливаешь, меняешь фильтр и заново его же заливаешь?



Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.
димон_2112
упс! а масло не выливается??????? wwow
ZRomann
Z писал(а):

Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.


Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.
Serg_x
Солярко
димон_2112 писал(а):

упс! а масло не выливается??????? wwow


Нет масло не выливается, я это понял давно когда менял масло-залил новое и вспомнил, что фильтр не прикрутил.
D_r_i_v_e
Андрес писал(а):

на финвале лампа гаснет сразу,
только мне ответит кто нибудь?
Закрытые дырочки по периметру-это нормально?



Все нормально! Финвал использую уже на второй машине, никаких горений лампочки никогда не было. Работаю в сфере автомасел....поставщики сказали финвал хороший фильтр, что я и подтверждаю!
Ганс
Всегда ставил "MANN" - нареканий не было. Вот только последнее время найти его ( в Питере) как то сложно стало. В следствии чего поставил Чемпион...вроде ничо. Но если найду MANN - ессно его куплю., спокойней как-то.
True
Ставлю "KNECHT" MAHLE , уже на второй карете проблем не замечено, эта контора у нас типа самая матерая , все ставят довольные. gpn
Вован 102
А я Финвал поставил по осени, сначала всё гуд, а зимой лампочка стала гаснуть через 2-3 сек, и так до сих пор.
_Gray
ZRomann писал(а):

Z писал(а):

Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.


Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.




Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление - тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра - пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается - с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.
Butcher47
SCT уже третий год только они. Проблем нет)
_Gray
Много разных перепробовал, больше остальных понравились финвал...
Кот Матроскин
короче, сколько людей - столько мнений Smile
любой хорош, лишь бы не китайский hehe
SAuto
Кот Матроскин писал(а):

любой хорош, лишь бы не китайский


+1000 supercool
patalaha
_Gray
Интересно написано. Не знал. По ходу вопрос : а есть ли какие-то признаки, что фильтр забился и пора менять ? У меня всегда было подозрение, что фильтр может служить и дольше, чем 1 смену масла (масло синтетика, при смене все моется промывкой, т.е. все вроде суперчисто ?). Какие будут комментарии ?
!Lnur
_Gray про перепускной клапан всё правильно написал,
не будет старый забитый фильтр работать, но масло в системе должно ходить, поэтому клапан и придуман.
SuperStar
Двигло пробежало 60 000
На днях снимал дроссельный узел с целью помывки - оказался более-менее чистым, поскреб слегка дроссельную заслонку и канал РХХ и поставил на место

Фильтры были либо Чемпион либо МAHLE
Масло ВР
patalaha
В форуме писалось, что при таком пробеге неплохо бы сапун почистить (или, хотя бы, посмотреть не засорился ли). Масло и грязь в ДУ попадают именно по причине загрязнения сапуна.
_Gray
Есть информация, правда непроверенная что кривая загрязнения фильтра после 6-7 тысяч начинает стремительно лезть вверх
patalaha
_Gray
Как-то нелогично - ведь грязи-то в единицу времени не образуется больше ? (Если считать, что двигатель + масло более - менее в норме все время) Если двигатель уже "приработался", масло вовремя и хорошее, то, предполагается, загрязнение должно быть такое, чтоб фильтр работал (т.е. пропускал масло через себя, а не через "перепускной клапан", т.е. он ещё жив при смене масла). А вот может ли он ещё пожить и как долго (например, ещё одну смену масла или полсрока) - непонятно. Конечно, все зависит от конкретики, но я имею в виду при ухоженном двигателе и своевременной смене масла и синтетики (наверное, от типа масла тоже зависит). Вообщем, интересно. А то тут как-то менял масло и забыл поменять фильтр. Если знать, что ещё какой-то срок все нормально, то и не будешь дергаться и поменяешь как удобней. Знание-сила.
димон_2112
patalaha

тут кто-то написал, что фильтр можно менять прямо "на ходу", то бишь утром на холодную открутил, в новый маслица залил и прикрутил... а с учетом того что фильтра стоят 100-200р (расходный материал) то думаю, что можно поменять даже если забыл про его замену во время смены масла...
patalaha
Да все так, но сам ведь наверное знаешь, что то руки не доходят, то ещё что-нибудь
(типа, ботинки жмут). Вот и хочется знать. Да и знание, хоть и "увеличивает печаль",
но в данном случае облегчает жизнь. И "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, но и цепи жалко".
Dr_Faust
парни подскажите - у меня после ночной стоянки или если постоит с утра до вечера лампа давления масла на панели не гаснет пару секунд после заводки, раньше гасла сразу....
замена фильтра - велика вероятность что поможет проблеме?
Само масло хочу поменять вместе с фильтром к зиме, тк на этом фильтре прошел 5 тык (менял зимой 2008 г), масло шелл хеликс 5W-40 синтетика, машина 2003 г.в. 21102

p.s. кстати масло чернющее стало Pardon
Костя59
Ну дак меняй и масло и фильтр! Если видиш что масло чернющее, лампа долго не гаснет! то и вопросов быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы