Страница 4 из 4
Limony1
масло наверняка поленое, надо менять пока двигатель не запорол
Dr_Faust
дык на масле 5 тык прошел, вроде мало ещё для замены, мож паленое купил....а чернеют они все после небольшого пробега...типо очищают и впитывают в себя нагар и прочий мусор....езжу мало - от дома до работы и обратно 15 км в день набегает....

и кстати долго не гаснущая лампа давления это сколько? 2-3 секунды это долго?
Z
_Gray писал(а):

ZRomann писал(а):

Z писал(а):

Через 4-5 тык откручиваю фильтр, заливаю новый фильтр маслом и прикручиваю.


Зря только деньги переводиш, фильтр к этому сроку только нормально фильтровать начинает. Чем фильтр старше- тем он лучше фильтрует. т. к. забивается больше и тем самым отфильтровывает хорошо, но когда он слишком забит ,то он уж очень хорошо фильтрует и не пропускает вообще ни грязь ни масло. Но за 4-5 тык он не забъется совсем при нормальном масле. Ну Это мое личное мнение.




Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление - тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра - пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается - с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.



Очень правильно откаментил глупрость написанную Романом.

Добавлж только что деньги все же не на ветер - т.к. голвке бюез масла сутра совем плохо а мы боремся тут именно с этим явлением характерным признеаком которого есть отсутсвуие лдавления в датчике который в головке.
Z
Видимо Роман неправильно эксьтраполировал знания о проуессе фильтоации воздуха для мотороа Smile
V!C
Особой разницы не вижу в их различии, сам ставлю MANN`овский и не на первой машине - от замены, до замены проблем не было(резинки там выдавливает или ещё чего-то - закручивать "до сраки" не нада). ИМХО supercool
!Lnur
Dr_Faust писал(а):

парни подскажите - у меня после ночной стоянки или если постоит с утра до вечера лампа давления масла на панели не гаснет пару секунд после заводки, раньше гасла сразу....
замена фильтра - велика вероятность что поможет проблеме?
Само масло хочу поменять вместе с фильтром к зиме, тк на этом фильтре прошел 5 тык (менял зимой 2008 г), масло шелл хеликс 5W-40 синтетика, машина 2003 г.в. 21102


Меняй фильтр. Для синтетики 5 тык не пробег.
Dr_Faust писал(а):

p.s. кстати масло чернющее стало Pardon


В принципе масло и должно чернеть, вот только срок...
А до этого какое масло было залито? Другое?
Видимо движок сильно грязный был - предыдущее масло его не мыло.
patalaha
А также смотреть вентиляцию картера - похоже сапун засорен.
Dr_Faust
сегодня залил новое масло, новый фильтр....посмотрю как оно вести ся будет. пока лампучка гаснет сразу же после заводки....
_Gray
а я при смене масла никогда не промываю, и фильтр меняю два раза за 10 тыс, а масло один раз... а бывает и чаще по сезону.
масло должно быть светлое а фильтр свежим. черное масло это плохо особенно зимой когда оно становится как кисель
Костя59
А вот если при замене фильтра (без замены масла) в него не заливать масло? Проблем не будет?
Dr_Faust
я в него масло и не заливаю...только по краям смазываю, все равно после установки на место оно туда само перетечет сколько нужно...
Сергио
Костя59 писал(а):

А вот если при замене фильтра (без замены масла) в него не заливать масло? Проблем не будет?


Нет, даже когда масло меняешь, заливать масло в фильтр ненадо.
Dr_Faust писал(а):

только по краям смазываю

уплотнительное кольцо.
SAuto
Сергио писал(а):

заливать масло в фильтр ненадо.


Х.з. пока фильтр не пропитается маслом, двиг работает без давления, а значит с маслянным голоданием, хот и не очень длительно. Да и слыхал что бывало такое что фильтрующий элемент в фильтре рвало при запуске двига если в фильтре небыло масла. Да и в мурзилке как совет указано что перед установкой нового фильтра заполнять его маслом на 2/3 от его объема, и в инструкции к некоторым фильтрам написано что необходимо залить в фильтр свежего масла для пропитки фильтрующего элемента.
Я лично всегда пропитываю новый фильтр маслом.
Костя59
Я вот тоже думаю что без масла там происходит гидроудар и фильтрующий элемент может порвать. Или я не прав? Поправте!
_Gray
я всегда заливаю масло в фильтр перед тем как его вкрутить по нескольку раз давая впитаться полностью и считаю что поступаю правильно. иначе двиг при первом пуске работает на сухую пусть секунды, но все же ничего хорошего в этом нет...
moonchild
Уже 7 раз менял фильтры....были Салют, Бош, Фрам, Манн, Колан, Кнехт...ни с одним проблем не было...тху три раза...

лампа гаснет на первых оборотах стартера...еще до заводки двигателя...

штору фильтра надо всегда пропитывать маслом и заполнять фильтр хотя-бы на 3/4...то, что двигатель там работает на сухую - слегка чушь (пленка никуда не делась, никто ее из пар трения не стер), а вот штору порвать реально...

а чтоб сгладить пульсации при заполнении системы после замены масла всегда делаю несколько прокруток стартером в режиме продувки до угасания лампы мин давления масла...
димон_2112
moonchild писал(а):


всегда делаю несколько прокруток стартером в режиме продувки до угасания лампы мин давления масла...



режим продувки - это завод двигателя с выжатой педалью газа? так кажется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы