Страница 1 из 1
Серый110
Ещё месяц назад заезжал к одному специалисту промыть карбюратор. У меня, по ходу, полно грязи в баке и фильтр не справляется. Мастер посоветовал вместо "бочонка" поставить фильтр от инжектора. Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?
Serg_x
Сможет. Единственный минус - не видно насколько он грязный. Я бы лучше бак промыл. Фильтр должен любой справляться.
MoskaL
Серый110 писал(а):

Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?



Фильтруют оба совершенно одинаково. Один и тот же бумажный фильтрующий элемент, разный только корпус. Электробензонасос у инжектора установлен в баке, т.е. до фильтра, и создаёт он давление в топливной магистрали гораздо большее, нежели механический насос карбюратора. Это давление должен выдержать "инжекторный" бензофильтр, поэтому его корпус делают металлическим. Вот и вся разница.
temych_p
ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл Smile
MoskaL
temych_p писал(а):

ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл Smile


И как ты определяешь степень засоренности, при непрозрачном корпусе? Или предлагаешь менять когда совсем наглухо забьётся? Если б ты поставил обычный, в котором каку видно - менял бы чаще, а в этом не видно, пропускает и ладно hehe Себе на четвёрку ставил два - один типа отстойника (трубки с боков цилиндра) до бензонасоса, в нём песок оседал хорошо, а второй обычный (трубки вдоль) после насоса. Дерьмо было видно в обоих, менял не по пробегу, а по степени загрязнённости.

P.S.: По цене у нас пластиковый - 20р, железный - 100р. По-моему эффективнее чаще менять пластиковый, раз в год например.
Серый110
Обычный карбовый фильтр меняю приблизительно через 3 тыка, тем более стоит копейки. И вообще, задрал меня этот карбюратор... В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
тимыч 2111
Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения, насчет задрал карбюратор, это ты зря. Smile
MoskaL
тимыч 2111 писал(а):

Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения

Good И я того же мнения
Серый110 писал(а):

В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.

Чего это ради он будет качественнее фильтровать я всё не пойму?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы