Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт руля значительно больше при повернутых колесах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люфт руля значительно больше при повернутых колесах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 13:43
Ответить с цитатой

Люфт руля значительно больше при повернутых колесах - раза в 3, наверное. Что это значит? При сильно повернутых достигает градусов 10, наверное, в то время как при ровно поставленных - в норме или чуть-больше. Что это значит и нормально ли?[/u]
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 14:32
Ответить с цитатой

Это замечательно! Выбираете люфт в редукторе при вывернутых колесах и имеете нулевой люфт или чуть больше в прямом положении.
Сход-развальщики это обожают.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 14:57
Ответить с цитатой

Garrison писал(а):
Люфт руля значительно больше при повернутых колесах - раза в 3, наверное. Что это значит? При сильно повернутых достигает градусов 10, наверное, в то время как при ровно поставленных - в норме или чуть-больше. Что это значит и нормально ли?[/u]


Абсолютно нормально, такова конструкция редуктора! Люфт надо смотреть при прямых колесах.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 15:10
Ответить с цитатой

Для жиги это нормально - конструкция рулевого редуктора такая. Там вал имеет форму веретена, т.е. посередине толще, чем по краям, отсюда и люфт.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garrison



На форуме 11 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 15:16
Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
Самая страшная банда - это ОНИ!
Вернуться к началу
Garrison сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 23:28
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Это замечательно! Выбираете люфт в редукторе при вывернутых колесах и имеете нулевой люфт или чуть больше в прямом положении.
Сход-развальщики это обожают.


При этом лишаетесь в скором времени редуктора!!!! Smile Smile Smile
Регулировать люфт только в нейтральном положении!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:58
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал
При этом лишаетесь в скором времени редуктора!!!!
Регулировать люфт только в нейтральном положении!!!!

Сдуру можно и полуось сломать.[/b]
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:07
Ответить с цитатой

[quote="ne_gonshik"]
Ludvig писал(а):
Это замечательно! Выбираете люфт в редукторе при вывернутых колесах и имеете нулевой люфт или чуть больше в прямом положении.
Сход-развальщики это обожают.


Бред. Сам развальщиком был - если на вывернутых колесах на классике выбрать люфт - при повороте в прямое положение редуктор попросту закусит. Прямое положение - когда сошка смотрит строго вниз - -только в таком положении производятся все регулировочные работы... Удачи!

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2006 15:06
Ответить с цитатой

Вчера машину в сервис загонял - подготовить к техосмотру. В том числе и люфт устранить. Вечером при мне они выворачивали колеса сначала в одну, потом в другую сторону. А потом с ключами чего-то возились около колеса.
Сегодня заметил, что если руль поворачивать примерно на оборот, то при возврате его на место приходится крутить с большим усилием, затем происходит стук и руль ощутимо дергается. Наверное это как раз происходит закусывание.
Техосмотр пройду - поеду опять в сервис, пусть делают как было.

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 09:54
Ответить с цитатой

Вопрос-ответ из прошлого:
Задумался вот..
Я машину показывал одному знакомому дядьке (гаражный ремонт типа). Он глянул - люфток говорит есть небольшой. Подкрутил там чё-то в рулевом. Чё - я не знаю (не подглядел). Сам пока не разобрался что подкручивают. Так вот собственно я поездил и заметил такую штуку.. когда колёса прямо - люфта почти нет (это то, что он изменил). А вот когда колёса повернуть (даже немного) - люфт появляется. Правда небольшой.. я померил прям по линеечке ну где-то 23мм отклонение. В паспорте сказано - допустимо 5' (=18-20мм). Нормально ли описанное явление или нет? Что он там крутил? Какой номер ключа нужен?
Denis - 06 отправлено 28-09-2002 19:33

А крутил твой дядька регулировочный болт на рулевом механизме и только при прямых колесах. И это правильно. А вот, что появляется зазор при вывернутых колесах, это тоже правильно. Это предусмотрено конструкцией рулевого механизма. Так что все у тебя в порядке.
Муса отправлено 30-09-2002 08:57

вот так вот. тень истории форума автолада Very Happy
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 10:25
Ответить с цитатой

Вот обнаружил в своем авто. В последнее время появилась такое. При движении на кочкох стук в левой передней стороне, при поворачивании руля на месте тоже стук. Когда едишь по трамвайным рельсам при перестроении на дорогу в левой передней стороне тоже стук. Стук похожий на то, что плохо закреплено, типа втулок на маетнике. Залез под машину и покачал в верх в низ сошку рулевого редуктора она ходит вверх вниз но не люфтит, хотя может быть люфтит но это надо проверять без рулевых тяг.
Что лучше заменить редуктор или купить ремкомплект? Одна из версий это подшипник накрылся.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы