Страница 6 из 18
Pioneerxp2
Помыл себе ДУ гораздо веселее стала машина держать обороты ,да и разгон лучше!Вот только при разборке обнаружил в воздушном патрубке какую то эмульсию похожую на масла ,но по жиже ,как буд то вода с маслом.Читая форум услышал про масло задерживающую сетку ,где она находится и как она выглядит,как менять,что для этого нужно?
satellitich
Pioneerxp2 писал(а):

итая форум услышал про масло задерживающую сетку


сетки нет, есть набор решетчатых пластин в крышке клапанов (крышке ГРМ). Там выкручиваешь два болта, снимаешь крышечку и достаешь набор из пластин с прорезями. Вот их и надо промывать или прожигать.
Pioneerxp2
satellitich писал(а):

сетки нет, есть набор решетчатых пластин в крышке клапанов (крышке ГРМ). Там выкручиваешь два болта, снимаешь крышечку и достаешь набор из пластин с прорезями. Вот их и надо промывать или прожигать


Ясненько буду разбирать и смотреть,наверное лучше новый набор поставить!
Seryoga_ukr
moonchild писал(а):

1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;



А где он находится?
jbpasha
Может ли в полностью открытом положении клинить дроссельную заслонку? Сам ДУ не снимал, по фото не особо понятно как там внутри. тросик новый пролитый маслом, ось педали и коврик в порядке
Gloom
jbpasha писал(а):

Может ли в полностью открытом положении клинить дроссельную заслонку?


если забыли из гофры перед сборкой вынуть ключ на 19-22 Smile
maximk
OPR писал(а):

После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?


Аналогично, но не падают меньше 1000. До этого (промывки) была тупизна на ХХ, падали обороты. Я сначала поставил новый РХХ - не помогло. После промывки и обнаружения завышенных оборотов пробовал ставить и старый РХХ - тоже самое. Расход воздуха тоже завышен... на оборотах ~ 1000 районе 13-14.

В чем дело? Я криво поставил РХХ?
Rusten
когда менял прокладку на впуске и выпуске заодно решил промыть ДУ, а еще и форсунки. холостые стали стабильнее, однозначно. а вот насчет тяги приход небольшой, можно сказать без изменений.
Sukebe
Цитата:

Начинаем с того, что открываем капот, скидываем минусовую клемму с акк. батареи,


А зачем клемму скидывать?
maksson
Sukebe писал(а):


А зачем клемму скидывать?


На всякий случай, чтоб если какие нибудь провода оторвешь не замкнуло.
temych_p
maximk писал(а):

OPR писал(а):

После прочистки ДУ обороты выросли с 860 до 1200... ниже не опускаются никак.... замучался уже... двигатель орет и жрет бензин как безумный...

у какого костра и с каким бубном танцевать?


Аналогично, но не падают меньше 1000. До этого (промывки) была тупизна на ХХ, падали обороты. Я сначала поставил новый РХХ - не помогло. После промывки и обнаружения завышенных оборотов пробовал ставить и старый РХХ - тоже самое. Расход воздуха тоже завышен... на оборотах ~ 1000 районе 13-14.

В чем дело? Я криво поставил РХХ?


ДМРВ?
maximk
temych_p писал(а):

ДМРВ?


А вот х.з.

Вообще, поездил я - все ничтяк после чистки, не тупит, обороты не падают, все бодренько, провалов при торможении или выжимании сцепы нет, расход вроде в норме, но, сцк, на ХХ обороты так и держатся в районе 1000-1050. Засчет этого в пробках стал сильнее греться, карлсон чаще включается...

Ну и что характерно, если бы был подсос, засчет которого держались обороты, то ДМРВ не показывал бы такую циферку...

Кстати, какие в моих условиях должны быть нормальные показания расхода воздуха на ХХ и 1000-1050 оборотах? (контроллер 1.5.4, без катализатора).
maximk
Блин, ну все разрешилось. Проанализировав поведение машины, показания БК я пришел к выводу, что скорее всего просто дроссель не до конца закрывается. Ну и собственно да, открыл капот, а он как раз чуть не доходит до винта. Когда ставил узел назад недоглядел регулировку тросика. Ослабил чуть-чуть и все стало норм.
Обороты 880, РХХ - 47-48, расход воздуха < 9.5, впрыск ~2 мс.

Т.е. чистка ДУ помогла.
creepjacklamer
maximk
880 это много вроде. 800-840 должны быть
Gloom
creepjacklamer писал(а):

880 это много вроде


норма
creepjacklamer
Gloom
ну ладно Smile
ortodox_21053
creepjacklamer писал(а):

880 это много вроде


от прошивки/контроллера зависит
maximk
creepjacklamer писал(а):

880 это много вроде. 800-840 должны быть


Ну, 880 это что кажет чаще всего. Так-то прыгает (по БК) 840-880. И вообще, вот:
http://chiptuner.ru/content/typical/

Все что там в колонке 1.5.4 - у меня выполняется.
newudu
Эх...в общем моя история . на неделе стала тачка плохо как то ехать мощьностть поубавилась как то неохотно разгонялась . решил начать с самого простого . почистить ДУ . в субботу приехал на дачу там благополучно снял сам узел и регулятор ХХ все промыл и оставил до утра ибо делал все уже под вечер. утром проснулся все собрал на место подцепил шланги подключил провода , завел ...... впринципе все работало ....но .... БК показывал ошибку ...неисправность РХХ обрыв цепи +12 замыкание . обороты при этом были 1000. абсолютно непоняв что сделал не так решил снова снимать ДУ а в частности РХХ . хотя непонятно зачем. сняв увидел что каким то образом один штырь из 4х контактов РХХ куда фишка втыкается оказался загнут , ну думаю наверно в этом дело и было . и тут меня дернуло tiot до кучи замерить вылет иглы оказалось вылет 31 мм.... а в мурзилке 23 написано. решил подкллючить к фишке и включить зажигание проверить как она будет двигаться в итоге она выдвинулась на максимум а задвигаться не захотела.
теперь я этот регулятор даже на место поставить не мог ибо не влазил . решил сделать прокладку из резины . поставил подцепил . я решил так что если завести машину и дать ей оборотов и тут же заглушить то игла окажется в максимально задвинутом положении и я тогда смогу нормально установить РХХ на место . в итоге так и получилось. и в итоге собрав все в последний раз , и запустив двигатель я опять же обнаружил на БК все ту жен ошибку про обрыв цепи или замыкание а так же отсутствие какого либо ХХ.
делать было нечего решить проблему ХХ решил натяжением тросика газа. так и поехал домой а по дороге обороты сами выросли аж до 5000. остановился ослабил трос так и доехал до дома без ХХ. щас тачка стоит под окном а я с кашей в голове . неужели умер РХХ . но как и когда . что я сделал для того чтоб он умер ?
newudu
сегодня с утра снова тросик поднатянул чтоб обороты были так изжу. странно что ошибка пропала !!!! что за чертовщина.
newudu
как нибудь можно так сказать в полевых условиях проверить работоспособность регулятьра хх ?
newudu
Неужели некому помочь
maximk
newudu писал(а):

как нибудь можно так сказать в полевых условиях проверить работоспособность регулятьра хх ?


То что он хоть как-то работает можно проверить если снять его, подсоединить колодку и включить зажигание. Шток сначала полностью вылезет, а потом полностью залезет. Ну, насчет полностью не уверен, но то что он проедет сначала в одну сторону, а потом в другую это точно. У меня так.

Означает ли это, что РХХ рабочий? Думаю нет, может он в пограничных зонах клинит только под нагрузкой.

Вообще, РХХ не так много стоит (в сравнении с ДМРВ, например) - можно и купить заведомо рабочий.
newudu
У меня он не ездил ни туда не обратно , но .... в тот день бк показывал ошибку - обрыв цепи у рхх щас она пропала . То есть рхх ожил ? .
Еще такой вопрос я сейчас тросик отрегулировал так чтоб обороты на 800 держались холостые при этом сам этот поулукруг или как его там , короче та штуковина куда тросик крепится чуть чуть недоходит до выступа , ятак понимаю в идеалт они должны соприкасаться да?. При этом бк показывает положение дроссельной заслонки 0
temych_p
Если РХХ подклчить и включить зажигание, то игла выстрелит, и назад уже не поставить, как правило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы