Страница 10 из 18
ortodox_21053
открути крышку расширительного бачка и страви давление, тогда ничего не хлынет.
кстати, при сливе антифриза можно открутить патрубки с ДУ, один опустить в бутылку, а во второй дунуть - быстро и без потерь сольётся пара литров
Kachan
Butcher47 писал(а):

brabus777
свечами старыми эти трубки на ура затыкаются) тем концом куда провода одеваются)


+1
свечи как специально для этих целей сделаны gpn
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

снимать на холодную. трубки просто вверх обозначить и всё.


+ пробку с бачка открытить
Kostian.
Почистил сегодня себе. Было все в черноте. но масла не на гофре не на входе после заслонки (внутри дрыгла) нету, все чисто. вернее подкопченно но не маслом. После чистки заводится с пол оборота (до чистки бывало раза по 3 надо крутить ключ, позавчера вообще раза с 10 завелась(на 10 рас с пол оборота)).
На заслонке была грязь и при закрытии оставались щели. Жидкость выливалась сразу. После чистки оставалась на заслонке и еле еле сочилась.
Холостые перестали бегать.
И разгоняться стала резвее.
Результатом очень доволен.!
Kostian.
Забыл написать. при торможении дрыгателем когда на педаль жмеш пропал рывок. Плавно схватывает.
Flinstoun
Тоже на прошлых выходных заморочился этим. Правда повозиться пришлось немало, т.к. и еще и сетку в клапанной крышке решил почистить.
Не скажу, что ДУ был так уж загажен, но черный налет на заслонке и канале РХХ присутствовал.
Но самое главное был забит канал малой вентиляции, подходящей по диаметрру проволоки не нашел, но после нескольких попыток струя очистителя карба все таки пробила засор (ABRO рулит gpn )
В результате уменьшились подергивания на малых оборотах, трогаться стало полегче, а самое главное при заводке на горячую обороты не просаживаются и машина не глохнет, как нередко бывало раньше.
Спустя неделю этим изменения уже не так чувствуются, просто привык уже наверное supercool
Александр55
чистку осуществляю без снятия
1 просто на заведённый двигатель прыскаю в сапун впусного колектора
2 снимаем гофру впускного колектора и тоже прыскаю в дроссельный узел
jbpasha
Александр55 писал(а):

чистку осуществляю без снятия
1 просто на заведённый двигатель прыскаю в сапун впусного колектора
2 снимаем гофру впускного колектора и тоже прыскаю в дроссельный узел


Последний больше всех понравился! А вообще чистил ДУ 1 раз за 65 тыр, ИМХО лечение симптомов и гомеопатия. НИЧЕГО криминального там небыло. Можно предположить, что если кто то льёт в это двигло автол - будут траблы. Но здесь вроде все пользуются куртуазными довольно маслами, сложно представить как эти дыры заростут напрочь. В моём случае все продувалось, открывалось закрывалось, не изменилось в поведении ничего, как и не было ничего указывающего н а ДУ. Это же не солекс нафиг. Псилоцибе вобщем, снимать вобще не буду больше, РХХ сниму и шланчики, и карблинером дуну максимум. Нечему там засраться и нечем думаю, а если есть чем, то проблемы другие и сложней лечаться
Gloom
jbpasha писал(а):

Псилоцибе


чего чего? hehe
AMAROCK
Gloom писал(а):

jbpasha писал(а):

Псилоцибе


чего чего? hehe


Наверное плацебо но только еще круче )))
Gloom
Псилоци́бе полуланцетови́дная (Psilocybe semilanceata (Fr.) P. Kumm. 1871 — вид грибов семейства строфариевых (Strophariaceae). Ядовит, имеет галлюциногенное действие. Razz
S.M.N
Хочу поинтересоваться,прокладку м/у ДУ и ресивером обязательно менять или старую можно оставить,а то я объездил почти все магазины в городе и там такого нет и не бывает как мне сказали.Ещё интересует меня канал вентиляции картерных газов в ДУ ,либо он у меня глухо забит (не могу продуть) либо я что-то упустил...Объясните принцип циркуляции газов в нём.
ortodox_21053
S.M.N писал(а):

прокладку м/у ДУ и ресивером обязательно менять или старую можно оставить


оставь старую, если оторвёшь целиком, без надрывов.
S.M.N писал(а):

такого нет и не бывает как мне сказали


врут, сволочи Smile
S.M.N писал(а):

Ещё интересует меня канал вентиляции картерных газов в ДУ ,либо он у меня глухо забит (не могу продуть) либо я что-то упустил...


должен продуваться
Nerd74
вчера почистил ДУ, внутри все было черное. но чет изменений не заметил, хуже не стало, но и лучше как-то тоже
S.M.N
Должен продуваться свободно или при определённом давлении ?
ortodox_21053
S.M.N писал(а):

Должен продуваться свободно или при определённом давлении ?


давления лёгких должно хватать
Glan
Nerd74 писал(а):

вчера почистил ДУ, внутри все было черное. но чет изменений не заметил, хуже не стало, но и лучше как-то тоже


а разницы и не бывает supercool
Nerd74
Glan
ну вродь заводится стала лучше, раньше бывало не с первого раза.
Glan
Nerd74 писал(а):

Glan

ну вродь заводится стала лучше, раньше бывало не с первого раза.


я в плане на ходу. если канал РХХ не забит то мойка ничего не дает. чисто профилактимка
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
По теме 0. Нехочу даже базарить - акардеон... А где же наш КИР маг и чародей малой вентиляции... Тепло епт давно ужо наступило, как с месяц назад... Заварил кашу так расхлебывай епрст.... Просверленный ДУ в место 1 сериии у мну? Ч е так затих? Пора прогсыпаться.......................
Кир-кук
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

По теме 0. Нехочу даже базарить - акардеон... А где же наш КИР маг и чародей малой вентиляции... Тепло епт давно ужо наступило, как с месяц назад... Заварил кашу так расхлебывай епрст.... Просверленный ДУ в место 1 сериии у мну? Ч е так затих? Пора прогсыпаться.......................


Темы не попутал ROFL ??????
И потом, когда проспишься Wink
попробуй найти - где я писал слово "просверлить" в темах про ДУ wwow
salgal
Снял я ду .оказался чистый .прокладка идеальная почти,новой в маазинах не нашел ,думаю поставить ее обратно,надо ли ее смазывать чем нибудь-или прижмется?-и еще машину взял год назад только сейчас увидел что пятый патрубок тот что ниже воздуховода-около рхх просто заглушен резиновым колпаком-так долхно быть.куда он вообще должен ответвляться?Поставлю обратно отпишусь тоже.Кстати масла в гофре нет,в в ду внутри слегка черный сухой налет .типа сажи.
salgal
Ничего нового не заметил как и ожидалось.
salgal
salgal писал(а):

Ничего нового не заметил как и ожидалось.


На горячую стала заводиться вдобавок с третьего раза иногда-вот такая фигня.
А здесь дополню за себя что ДУ здесь не причем.
Что-то не понял выделяю цитату а все вместе пишется без разбора.

Последний раз редактировалось: salgal (26 Июля 2010 18:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Ажур
Спасибо за отличную инструкцию по чистке с фотографиями. Все проделал со своим авто, немного надеясь что вдруг после этого у меня перестанет колбасить двигатель на ХХ, но не помогло. Грязи в ДУ было не так уж и много, заслонка отрегулирована четко, датчик ХХ поменял на новый, но эффекта, можно сказать не ощутил, никаких "вкусностей", главное, что хуже не стало(это как у врачей, - не навреди).
Должен заметить, что не обязательно изводить на это дело весь баллончик для чистки карбюраторов. Большую часть грязи, особенно на пружине дроссельной заслонки можно отмыть простым бензином или уайт-спиритом, чтобы не тратить драгоценный аэрозоль, а его лучше брызгать в скрытые полости и отверстия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы