Страница 11 из 18
salgal
Ажур писал(а):

Спасибо за отличную инструкцию по чистке с фотографиями. Все проделал со своим авто, немного надеясь что вдруг после этого у меня перестанет колбасить двигатель на ХХ, но не помогло. Грязи в ДУ было не так уж и много, заслонка отрегулирована четко, датчик ХХ поменял на новый, но эффекта, можно сказать не ощутил, никаких "вкусностей", главное, что хуже не стало(это как у врачей, - не навреди).
Должен заметить, что не обязательно изводить на это дело весь баллончик для чистки карбюраторов. Большую часть грязи, особенно на пружине дроссельной заслонки можно отмыть простым бензином или уайт-спиритом, чтобы не тратить драгоценный аэрозоль, а его лучше брызгать в скрытые полости и отверстия.


Тоже думал избавлюсь от колбасни,что-только я не делал,думаю связано с форсунками-неизвестно когда их промывали,и что с уплотнительными кольцами-может форсы льют,может воздух-куплю уплотнительные кольца -не поеду в сервис (денег нет)сам промою,тем более что процедура эта разжевана.А то что ДУ промыл -зато это уже отпадает.
salgal
salgal писал(а):

salgal писал(а):

Ничего нового не заметил как и ожидалось.


На горячую стала заводиться вдобавок с третьего раза иногда-вот такая фигня.
А здесь дополню за себя что ДУ здесь не причем.
Что-то не понял выделяю цитату а все вместе пишется без разбора.

Ажур
Не в форсунках дело, по крайней мере у меня.
Я целиком поменял топливную рампу в сборе с Бошевскими форсунками нового типа, так как в старой был бракованный входной штуцер - прокручивался внутри рампы при попытке подтянуть входную топливную трубку.
В итоге машина стала шустро бегать, до 140 разгоняется сразу без проблем(раньше сразу до 120, а больше уже со временем, не сразу).
А холостые как колбасили, так и колбасят.
salgal
И что свечи при этой колбасне чистые-если на малых или на холостых?
Наш
Доброго время суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. У меня проблема как в описании на 3 странице:
1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при
отпускании педали газа. Например, при торможении или движении
накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного
возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после
чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с
трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном
принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится
долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а
двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть
ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель
запускается, "потраивая" первые несколько секунд.

Вчера по вашим советам почистил ДУ, сменил прокладку, хотя старая была почти как новая, да, кстати у меня ВАЗ 2112 2002года, пробег 116000. Вообщем почистил все как надо, кроме шлангов, а результата ноль. Раньше машина глохла примерно на 100 км пути 2-5 раз, а сейчас почти каждый светофор, но это началось еще до прочистки ДУ, уже где то 3 дня. Помпу менял месяца 3 назад, еще менял датчик ХХ, но он полетел почти сразу, мне почистили старый и все норм. Подскажите как мне быть?
salgal
Наш писал(а):

Доброго время суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. У меня проблема как в описании на 3 странице:
1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при
отпускании педали газа. Например, при торможении или движении
накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного
возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после
чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с
трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном
принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится
долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а
двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть
ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель
запускается, "потраивая" первые несколько секунд.

Вчера по вашим советам почистил ДУ, сменил прокладку, хотя старая была почти как новая, да, кстати у меня ВАЗ 2112 2002года, пробег 116000. Вообщем почистил все как надо, кроме шлангов, а результата ноль. Раньше машина глохла примерно на 100 км пути 2-5 раз, а сейчас почти каждый светофор, но это началось еще до прочистки ДУ, уже где то 3 дня. Помпу менял месяца 3 назад, еще менял датчик ХХ, но он полетел почти сразу, мне почистили старый и все норм. Подскажите как мне быть?



Может ,бензин-хороший в баке.И старый РХХ-тоже плохой.Я брал с кодом в синенькой коробке-нормально-проверил его в интернете-подтвержден-проверялся впервые.А на горячую при температуре 90 и выше тоже когда как-по моей прошивке JD13T71-у многих так не спервого раза.
salgal
Да и как мог новый рхх сразу полететь?
Sheh
Наш писал(а):

Доброго время суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. У меня проблема как в описании на 3 странице:

1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при

отпускании педали газа. Например, при торможении или движении

накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного

возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после

чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с

трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном

принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится

долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а

двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть

ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель

запускается, "потраивая" первые несколько секунд.



Вчера по вашим советам почистил ДУ, сменил прокладку, хотя старая была почти как новая, да, кстати у меня ВАЗ 2112 2002года, пробег 116000. Вообщем почистил все как надо, кроме шлангов, а результата ноль. Раньше машина глохла примерно на 100 км пути 2-5 раз, а сейчас почти каждый светофор, но это началось еще до прочистки ДУ, уже где то 3 дня. Помпу менял месяца 3 назад, еще менял датчик ХХ, но он полетел почти сразу, мне почистили старый и все норм. Подскажите как мне быть?



Смени сетку в бензонасосе и топливный фильтр
Наш
Все кстати и началось с плохого бензина, теперь заправляюсь на Лукойл и Газпромневть.
У нового РХХ игла полетела.
А вот топливный фильтр я не менял, потому что включал несколько раз бензонасос и таже история, может сейчас поменяю, даже купил уже. Сейчас наверное поеду на сервис, лишь бы сделали, а то опять деньги в трубу.
А может быть причина в шлангах или из-за адсорбера?
salgal
Наш писал(а):

Все кстати и началось с плохого бензина, теперь заправляюсь на Лукойл и Газпромневть.
У нового РХХ игла полетела.
А вот топливный фильтр я не менял, потому что включал несколько раз бензонасос и таже история, может сейчас поменяю, даже купил уже. Сейчас наверное поеду на сервис, лишь бы сделали, а то опять деньги в трубу.
А может быть причина в шлангах или из-за адсорбера?


Так ты лучше сам поменяй--топливный фильтр -в сервисе до смешнрго доходит ,после них надо часто переделывать-а начинаешь сам делать когда деньги кончаются ,и понимать начинаешь -зачем кому-то деньги отдавал.
Ажур
Согласен, поменять топливный фильтр, - одна из самых простых операций, экономящая бюджет.
Желательно делать это на яме, не забыть заменить резиновые топливные колечки в штуцерах топливных магистралей и новый фильтр устанавливать по стрелке, указывающей направление движения топлива. Потребуются всего пара гаечных ключей. В мурзилке все описано с фотографиями. Никакого давления топлива в магистралях в постоявшей машине уже не остается.
Sheh
Ажур писал(а):

Никакого давления топлива в магистралях в постоявшей машине уже не остается



остаеца, стравливать нада обязательно чтоб на морду не брыхгало, ато буш в яме в конвульсиях бица протирая глаза
$n@ke
Sheh писал(а):

Ажур писал(а):

Никакого давления топлива в магистралях в постоявшей машине уже не остается



остаеца, стравливать нада обязательно чтоб на морду не брыхгало, ато буш в яме в конвульсиях бица протирая глаза




а старвливать как? извеняюсь за ламерский вопрос. Может снять задние сидухи и там бензонасос снять, поменять сеточку заодно?
Sheh
$n@ke писал(а):

а старвливать как?



на топливной рампе слева как смориш на двиг есть чорный пластиковый колпачек, его снимаешь и там будет обышный шинный ниппель, нажимаешь его или выкручиваешь, предварительно подложив тряпочку, чтоб не попал бенз на двиг.
KIB
salgal писал(а):

Да и как мог новый рхх сразу полететь?


А кто сказал, что он сразу хороший был? Три штуки поменял, пока нормальный попался.
ortodox_21053
$n@ke писал(а):

а старвливать как?


откинул задние сидухи, отключил бензонасос (сетку всё равно менять, да?), завёл машину. когда выработает остаток топлива, можно работать. ещё рекомендую бак открыть, чтобы с его стороны давление стравить. и всё равно бензин натечёт
Наш
Доброе время суток! Не поехал я в сервис, а поменял бензофильтр сам, стравливать ничего не стал, лилось только из фильтра, в него умещается много))) После проделанных процедур машина стала вести себя лучше, но все равно когда нагретая начинает оборотами баловаться. Подскажите где находится сетка бензонасоса, я даже не знаю, где находится бензонасос. Почему у машины начинают плавать обороты когда жму на тормоз? и это все на прогретый движок 90 градусов
ortodox_21053
Наш писал(а):

Подскажите где находится сетка бензонасоса, я даже не знаю, где находится бензонасос.


сетка бензонасоса находится на бензонасосе, бензонасос в баке под задним сиденьем. надо откинуть сидухи и открутить лючок. со шпильками бензонасоса поосторожней - сорвать резьбу или сломать проще простого.
Наш писал(а):

Почему у машины начинают плавать обороты когда жму на тормоз?


возможно, вакуумник подсасывает воздух
Serg_x
ortodox_21053 писал(а):


Наш писал(а):

Почему у машины начинают плавать обороты когда жму на тормоз?


возможно, вакуумник подсасывает воздух


Вот с вакуумника и надо начинать Smile
salgal
Наш писал(а):

Доброе время суток! Не поехал я в сервис, а поменял бензофильтр сам, стравливать ничего не стал, лилось только из фильтра, в него умещается много))) После проделанных процедур машина стала вести себя лучше, но все равно когда нагретая начинает оборотами баловаться. Подскажите где находится сетка бензонасоса, я даже не знаю, где находится бензонасос. Почему у машины начинают плавать обороты когда жму на тормоз? и это все на прогретый движок 90 градусов


У знакомого при нажатии на тормоз было также-так он вакуумник менял.Но у него по моему разницы не было прогретая или не прогретая-может просто быстро прогрев у него.
МегаVolt
Serg_x писал(а):

ortodox_21053 писал(а):


Наш писал(а):

Почему у машины начинают плавать обороты когда жму на тормоз?


возможно, вакуумник подсасывает воздух


Вот с вакуумника и надо начинать Smile


+ мноога
вакуумник ф топку вмер он смертью храбрых, оттого и двиг у тя дохнет и обороты скачут

хотя лучше спрошу, что понимается под "скачут обороты"? насколько сильно?
salgal
Вообще как раз когда знакомый менял вакуумник-у меня тоже обороты падали при ториожении-но видимо это просто совподало с переходом на холостой ход-я тогда тоже сделал однозначный вывод-вакуумник-но все же думаю лишним не будет заменить рхх-тем более в магазин Лада был первый завод их с уникальным кодом и сколько старому лет неизвестно-поставил и все нормально-до вакуумника дело не дошло.Какие-то признаки умершего вакуумника еще должны быть кроме падения оборотов при торможении.Он же пишет что все началось с плохого бензина.

Последний раз редактировалось: salgal (29 Июля 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
salgal
шипение при нажатии педальки тормоза
и смотря как проседают обороты, а то у всех понятие "проседает" разное, мож с 850 до 500, 400, 300...или сдох, а может до 800-750...

Последний раз редактировалось: МегаVolt (29 Июля 2010 21:27), всего редактировалось 1 раз
salgal
Realmatroskin писал(а):

salgal
шипение при нажатии педальки тормоза

При заведеной?
МегаVolt
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы