Страница 56 из 64
Ruso
movwf acp
subwf acpl,W ;разность прошлого и настоящего в W
sublw .25 ;(25 - разность)=?
btfsc STATUS,C ;рез-т отрицательный ?
goto kl0 ;нет - по метке
внимательно смотрим.можно вообще поставить 0 вместо 25 и забыть про усреднение ДАД напрочь.Это обработка резкого нажатия газа.
LM317
jhm писал(а):


Это хорошо Smile У меня ДПКВ не поставишь


Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.
jhm
Цитата:

Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.


для 6 цилиндров другое количество меток нужно.
paratruper
Ruso писал(а):

И у меня уже есть версия полностью совместимая с прогамми,что на сайте МПСЗ.РУ.



А от Павла претензий не возникнет? За использование его протокола обмена?
Бармалей_GMN
jhm писал(а):

Цитата:

Мой напарник шкив на М-2140 уже выточил, может что-то можно и для форда придумать.


для 6 цилиндров другое количество меток нужно.


КАкая разница? Цифери другие в программе стоять будут и шо? Проблема в чём?
Цитата:

Это он щас с кем разговаривал ?


Я тоже такого протокола не понимаю Smile
LM317
jhm писал(а):


для 6 цилиндров другое количество меток нужно.


если 90 зубцов нужно , то изготовить можно, только хватит-ли скорости/точности датчика?
igor_g
Ruso
Привет жду новую версию.
Ruso
paratruper писал(а):

А от Павла претензий не возникнет? За использование его протокола обмена?


А кто говорил ,что я собираюсь совместимую версию выкладывать,с Павлом у меня договор на эту тему,а делал ту версию для проверки передачи параметров и не больше и частично для себя,всё остальное
нужно нам делать самим.Я не собирался отказываться от продолжения.Paratruper много ты уже сделал,молодец,ну так давай продолжать.3 головы ток в разные стороны смотрим.Объединятся надо в команду и мозговать.
AVK
не забываем про Океров!
Turok
Бармалей_GMN писал(а):

Я тоже такого протокола не понимаю


Тут свойский разговор, кому надо тот поймёт ...
И головы всего три ...

По поводу пропусков в последней версии: наблюдаются не только при резком насильном падение оборотов (переключение передач), но и при просто падение при оборотах свыше 4500, но при этом они набирались интенсивно. При плавном наборе вроде норма ... jhm Я думаю ты прав по поводу показаний ДАД, т.к. при выше перечисленных действиях, происходит резкое изменение значений "расхода". Это к сведению для новой версии, а никак для исправления в этой. Ещё скорее всего изменились кривые, проверить не могу, т.к. шил с бит защитой. Подключен БК, но никаких измений при помощи его не производил.
paratruper
Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...
Dam
Ребята, а вот вы все говорите про ДПКВ ... Скажите, а это будет совместимо с датчиками маховика, или как у Павла надо будет в районе генератора тулить какие-то дополнительные кронштейны и зубчатые венцы? Я понимаю, что вещь универсальная, но одно дело поставить 2 датчика (или один) в соответствующие места, а другое дело огород городить возле ремня ГРМ ...
jhm
Цитата:

Скажите, а это будет совместимо с датчиками маховика


Скорее нет, чем да. Другой принцип определения ВМТ, существенная разница в количестве зубьев = практически новая прошивка.
paratruper
Turok писал(а):


Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...


Я могу втулить этот модуль в прогу, но каким макаром он к МПСЗ будет относиться? Поясняю, в МПСЗ нет такого сигнала с датчика скорости, поэтому если ты наколхозишь сам ещё один сингальный провод себе на порт, я могу его обрабатывать, но из МПСЗ я таких данных достать не могу. Придётся переделывать плату с учетом того что сигнал с датчика скорости нужно по уровню согласовывать с ком портом, и вывести этот сигнал на ком порт. Если ты это осилишь, то модуль я тебе напишу как и обещал, даже могу отдельной прогой сделать.
Ruso
Turok писал(а):

Огромная просьба, включи в новую версию софта для будущей версии МПСЗ, функцию замера скорости с датчика скорости. Хотя если будете делать вход с com порта, насколько я понимаю не получится ...


Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.Даже повышая частоту кристала от этого ни куда не денешься.И если даже к МПСЗ задействуеш ДС,то ВРЕМЕНИ для следующего заряда будет нехватать,и не правильно будет определяться сигнал с ДАД.Для этого я и мострячил БК,где посути АЦП не задействован и можно было подключать датчик температуры,датчик скорости и разные приблуды,и БК принимая те данные давал бы команду МПСЗ на изменение параметров .Посмотри начальные версии 16 мгц МПСЗ и посмотри сейчас.Думаешь для чего в рабочих версиях на 16 мгц стоит перед преобразованием АЦП задержка???
paratruper
Ruso писал(а):


Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.



Там АЦП не надо, с датчика скорости идут прямоугольные импульсы, их только привести к уровню ком порта, надо и посчитать, все. АЦП там не надо. Просто сигнал с датчика пробрасывается к примеру на сигнал CTS кома, я отслеживаю событие на этот сигнал, сколько раз уровень изменился, столько раз событие произошло, затем считаю количество изменений уровня , и исходя из количества сигналов в датчике на единицу пути, рассчитываю скорость, или что там Турку надо, по его суперформуле. Всё. АЦП надо только на ДТ.
Единственно, что если Турку данные с ДС надо завязать с какими-то данными МПСЗ тогда надо будет покумекать.
Ruso
paratruper писал(а):

Там АЦП не надо, с датчика скорости идут прямоугольные импульсы


Да ,зашпарился не подумавши.Сам же собираю подмотки на спидометры на 561лн2 и с него как генератора идут прямоугольные почти ,импульсы.Касалось всё это ДТ .Ну бывает....Подумаем.Jhm вроде память освобождает.
.:LeoN:.
Ruso писал(а):

Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.Этот АЦП медленный,т.е ему нужно время востановления заряда конденсатора,с помощью которого идет замер параметра на входе.Даже повышая частоту кристала от этого ни куда не денешься.


50 кГц - это медленный??? Surprised
И этого мало для замера ДАДа??? Surprised
Turok
paratruper писал(а):

могу втулить этот модуль в прогу, но каким макаром он к МПСЗ будет относиться? Поясняю, в МПСЗ нет такого сигнала с датчика скорости, поэтому если ты наколхозишь сам ещё один сингальный провод себе на порт, я могу его обрабатывать, но из МПСЗ я таких данных достать не могу.


Да прекрасно я зная, что нет там никакого сигнала. Есть датчик скорости, сигнал которого надо завести на комп, но как я понимаю на ком порте однопроводная шина, и поэтому и МПСЗ и сигнал с датчика одновременно завести не получится. Вот и весь вопрос ...
[quote="Ruso"]Не будет никаких датчиков скорости в блоке МПСЗ.Объясняю:АЦП в 876А пике один и 8 коммутирующих каналов.quote]
Про структуру пика я знаю, смотри выше, меня не поняли ...
А вот насчёт прошивки я ни чего не думаю, так как не пишу на ассеблере.
paratruper писал(а):

надо, по его суперформуле. Всё. АЦП надо только на ДТ.
Единственно, что если Турку данные с ДС надо завязать с какими-то данными МПСЗ тогда надо будет покумекать.


Мне надо будет наложить график изменения оборотов на график скорости. Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет ?
jhm
Цитата:

Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет


Есть пару свободных ног на порте. Думаю это вполне жизнеспособная идея. Нужно будет схемку - согласователь уровней, ну и поддержку на уровне софта. Но этот принцип обработки сигнала скорости будет жрать немало системных ресурсов. Нужно еще изучить вопрос.
paratruper
Ruso писал(а):


Да ,зашпарился не подумавши.Сам же собираю подмотки на спидометры на 561лн2 и с него как генератора идут прямоугольные почти ,импульсы.Касалось всё это ДТ .Ну бывает....Подумаем.Jhm вроде память освобождает.



Может не надо пик этим нагружать? Ведь скорость в работе мпсз не учитывается и не используется никак, зачем пику ещё её просчитывать? Я предлагаю делать простое согласование уровней сигналов используя ещё один один сигнал с ком порта, на который кидать импульсы, а всю обработку будет делать софт на стороне ПК.
Хотя с другой стороны, для БК эта фишка может быть и была бы полезна, но тогда пусть пик БК обрабатывает тот же самый сигнал.
paratruper
9 нога ком порта ring indicator
всё равно этот сигнал используется только для модемов, предлагаю на неё заводить сигнал с ДС.
paratruper
Turok писал(а):


Мне надо будет наложить график изменения оборотов на график скорости. Так я не понял есть там свободная нога на ком порте для меня или нет ?



В общем так, могу сделать пробную версию котораz будет считать кол-во сигналов, а если ты мне дашь до завтра количество сигналов на единицу пути, то прога сможет посчитать километраж, и скорость.
Если у тебя есть генератор, то сможешь протестить, а заодно и поглядеть сколько ресурсов будет есть. Если всё будет чики-бомбони Smile Будешь дорабатывать плату Smile
Единственно потом надо будет посмотреть сможет ли одновременно работать МПСЗ и ДС по одному ком порту, не будет ли конфликтов по сигналам RX, TX, RI.
Всё.
AVK
стандарт 6 импульсов на метр, насколько я знаю на всех отечественных машинах принято
igor_g
Turok
привет глянь эту статью :
"Ноутбук - маршрутный компьютер"
в "Радио" ? 3 за 2000 г.
EagleK
Насчет обработки сигнала ДАД при резком нажатии на газ.
Можно попробовать такой вариант:
считываем 4 значения...
далее последнее значение сравниваем на <> предпоследнее значение*30% (к примеру). Если получится что новый сигнал больше, то обнуляем 3 предыдущих, в результате для расчетов оказывается задействованным последнее измеренное значение, и алгоритм расчета среднего получается трогать не надо, только добавить это сравнение.
Как думаете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы