Страница 2 из 3
Dam
Молодец. Отменя личный одобрямс.
Извините за ОФФ, но он по теме:
По поводу СТО и заменяемых коробок, скажу так - разные люди по-разному относятся к машине. Так у одних это средство передвижения, а у других это хобби и личный интерес. Первые могут выложить 100 баксов только за то, чтобы машина стала кушать бензина на поллитра меньше (только чтобы это было не сложно или вообще кто нибудь залез и сделал бы), а вторые могут из-за недорогой работы провозиться под машиной день, лишь бы сделать это самостоятельно.
Лично я никого не осуждаю - правы по-своему и те и другие. И поддерживаю я равно как и тот, так и другой подход.
Но! ... Кому не знакомо чувство, когда вы беретесь за какую-то работу, до определенного момента все идет хорошо. а в какой-то момент все ступорится из-за какой-то фигни. Или надо подклеить, но нет клея, или надо подварить, но нет сварки, или надо подточить, но на это просто нет времени, и собирается деталь или устройство или программный продукт с каким-то "допуском". А уж когда он "вылезет" - решает Фортуна. И вот тут, если это касается машины, вы, зная этот момент, наверняка задумаетесь, стоит ли вам лишний раз гнаться больше 100 км/ч пока вы снова туда не залезете и не почините, тем более что все подводные камни разборки/сборки вам уже известны ...
А ведь "мастер" от такого тоже не застрахован - вы же сами звоните ему по мобильнику каждые полчаса и ноете, когда же вы уже сможете забрать у него машину. А когда расплачиваетесь с ним, говорите что лучше бы вы к дяде Васе обратились бы - он бы сделал в 2 раза быстрее. Вот тут этот мастер, забирая деньги не только вам не скажет чтобы вы через недельку приехали к нему и он уже за свой счет вам эту детальку открутит, разберет, подварит и соберет все назад, но и в душе пожелает чтобы оно там у вас разорвалось через неделю или раньше ...
Может я и скептик, но ездий я на своей машине сам, я бы спокойно бы ремонтировался только на СТО не портя свой маникюр Wink, но я на ней очень часто вожу семью и должен быть полностью уверен.
Санёг
DerDen писал(а):

alex83i писал(а):

Кстати я как понял аффтар синхры не менял все ? вот это зря.



А нахер их менять, если они как новые- вобще износа нет?

такого небывает сколько пробег ? так положено делать. всё равно как разбирать мотор меняют все вкладыши итд.
DerDen
alex83i

Покажи мне плиз, где в руководстве по ремонту сказано, что синхронизаторы это расходники и их надо менять при любом разборе КПП. Laughing
Санёг
DerDen
Внимательно посмотри на фото своих синхронизаторов, обрати внимание на зубцы. Я цитировать мурзилки не собираюсь это не авторитет для меня, там этого и нет, в ней вообще много чего нет, к примеру по ней чтоб сцепуху поменять надо КПП снимать, на деле иначе, примеров масса. Дык вот про синхры, скока стоит комплект из 5 штук около 400 рублёв, а сколько стоит переборка ? дак вот любое кроилово ведёт к попадалову(с) для экономии старое масло можно слить в ёмкость потом залить обратно Very Happy
DerDen
alex83i


Ну да, там качество чтопездец, прям износ синхрика как на ладони Laughing Кстати на фотке синхр 5 передачи, они могут тыщ400 отходить, пятая не так часто как 1 включается. Тем более, если посмотриш 1 страницу, я писал, что до меня коробку капиталили, может синхры и меняли, а менять исправные детали "на всякий случай" я не люблю
Санёг
DerDen писал(а):

alex83i


Ну да, там качество чтопездец, прям износ синхрика как на ладони Laughing Кстати на фотке синхр 5 передачи, они могут тыщ400 отходить, пятая не так часто как 1 включается. Тем более, если посмотриш 1 страницу, я писал, что до меня коробку капиталили, может синхры и меняли, а менять исправные детали "на всякий случай" я не люблю

Я смотрел на фотофайле там ещё 2 синхра. Дело каждого менять не менять.....
VY
Вопрос навеян недавно всплывшей темой о промывке КПП:
вроде там магнит стоит и стружку эту собирает...
там много стружки внутри все-таки???
DerDen
Не знаю какой пробег у кпп, стружки было не очень много
KOSH
DerDen писал(а):

alex83i


Ну да, там качество чтопездец, прям износ синхрика как на ладони Laughing Кстати на фотке синхр 5 передачи, они могут тыщ400 отходить, пятая не так часто как 1 включается. Тем более, если посмотриш 1 страницу, я писал, что до меня коробку капиталили, может синхры и меняли, а менять исправные детали "на всякий случай" я не люблю



Разумно
BorisN
Будьте внимательны: при самостоятельном разборе коробки передач после снятия задней крышки и отвинчивания гаек валов, которые на 32, механизм пятой передачи - сбор шестерён ? не разъединяйте, а аккуратно в сборе снимите и после сборки поставьте. У меня что-то там недовстало после сбора (со слов сервисменов) и через 200км в другом городе один зуб отломался. Про зуб узнал потомучто механизм заднего хода (в магазине за 680руб) менянный перед дальней поездкой, новый, сломался опять (вначале ломался ? заднего хода не было). После второй поломки сначала осталась только первая передача, после тырканья рычагом первая пропала появились 3,4,5 и задняя (за 20 км до чужого города).
За 2,9 т р всё починили (шестерня пятой 400р, механизм заднего хода уже за 1тр, сальники прокладка работа), и через 100 км примерно пропала 2-ая. Починят бесплатно если 200+200км туда обратно сгонять. Пока езжу без второй (первая до 4000 ? третья с 1800).

Какие мысли по причинам неисправностей?
Lotts
Я снимал коробку уже около 6-7 раз (не у себя) у себя я снимал 2 раза. Первый когда менял прокладки и сальники потому что решил залить синтетику. А второй раз решил поменять подшипники. Самая муторная процедура это мытье коробки от грязи. Мою в солярке щеткой. Снятие и установка коробки + полная разборка и замена подшипников у меня заняли 6 часов (не считая мытья коробки которое заняло 4 часа и всех внутренностей) снимал и одевал коробку вдвоем. А разбирал и собирал один. Первый раз я долго с ней возился. А сейчас если не мыть коробку то часа за 4-5 думаю справлюсь. А в сервисе у нас если делать то снятие 1500, установка 1500 + масло + запчасти. И в зависимости от того что они делают с коробкой меняют сальники, или подшипники еще 1500-4000. Shocked Так что пришлось самому учиться. Зато сейчас без сделать могу на ура! :cool:
BorisN
Lotts а подшипники как себя ведут, что их менять ?
proshka
DerDen
какой пробег после майского ремонта, как она сейчас себя ведет?
DerDen
proshka писал(а):

DerDen
какой пробег после майского ремонта, как она сейчас себя ведет?



После майского ремонта машина была продана в июне Very Happy
Lotts
BorisN писал(а):

Lotts а подшипники как себя ведут, что их менять ?


Я в начале думал что так и должно быть (шум коробки). Но потом поменяли подшипники у друга в коробке и она стала работать реально тише. Вот я я следом сделал так же. Помогло шуметь стали меньше. Тем более что зимой почти не езжу и есть время заняться машиной, а летом наматываю большой километраж и некогда до ремонтов. В общем зимой готовлюсь к лету. Тем более был обнаружен небольшой дефект в обойме игольчатого подшипника 1-й передачи там не хватало 1 подшипника. Так как он вылететь оттуда не может соответственно это был заводской брак.
Lotts
А вот моя коробка.








bibikin
есть ещё фотоотчёты?
epatazh
аффтар. у тебя просто похоже альбом там закрыт от просмотра кем то ни было. Сними ограничение.
Алексей Тульский
Вот и я думаю! Перебрать каробку или купить новую, а свою продать... Цена такая: снять поставить 1500р. Переборка 7000р. плюс все комплектующие (то что скажет мастер) А новая 14000р. А поставить ящик пива supercool
Выши мнения?. Я просто сам не решаюсь сам туда лесть.
Vik
Последствия работы зубильной коробки на Dextronе - http://digital.afti.ru/vik/2008-11-20
ДюКЧ
что касаемо синхриков: с треском включалась 2я. зубья визуально все норм. проблема была в посадочном конусе бронзового кольца синхронизатора - стерся и не сидел на ответном конусе, а просто упирался в шестерню, т.е. не было плавного включения. менял всех бронзюков.
Momon
DerDen
Если не лень, прошу снова залить фотки с первого сообщения, а то по сцылке http://photofile.ru/photo/denni/ пишет, что альбом удален.

Может, у кого из форумчан фотки сохранились? Просьба залить.
KOSH
Antone писал(а):

Обмен коробки стоит 1500 плюс 800 рублей снять/поставить, и 250р - масло, итого 2550. Гарантия год или 30 тыков км. Работают русские парни. Поменял коробку в пятницу, одни только положительные эмоции, даже 1-я на ходу включается!!!



ну-ну... Если вдруг сунешься по гарантии нахер пошлют.
А теперь давай посчитаем, сколько же всего нового можно в коробку засунуть за 1500 р. с разборкой и сборкой? ROFL
Даже на синхрики не хватит. Это называется соберут по принципу - лишь бы работало, а после нормальной капиталки коробка должна пройти как минимум не меньше. И это никак уж не 30 тыкм.

Я когда для себя все по человечески собрал, то коробка при мне прошла 20 тыкм. и дружище еще 35 навернул. Никаких симптомов и даже тарахтенья. И еще столько же пробежит как минимум. Хотя хочу сказать что движка стоит там 1660 куб. см. И пришпорить её регулярно хочется.

P.S. И что это за масло такое за 250 рэ? ROFL
aviatorrr
Во баянто подняли nea
У дердена давно зубилки нет Pardon
_Pat_
bibikin писал(а):

есть ещё фотоотчёты?


Если кому еще интересно - недели через 3 буду переходить на летний вариант КПП - 7 ряд, ГП 4.5, дисковая блокировка. Киньте личку ближе к тому времени, приглашу фотографа, чтоб фоткал весь процесс от снятия коробки до ее установки и первого выезда Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы