Молодец. Отменя личный одобрямс.
Извините за ОФФ, но он по теме:
По поводу СТО и заменяемых коробок, скажу так - разные люди по-разному относятся к машине. Так у одних это средство передвижения, а у других это хобби и личный интерес. Первые могут выложить 100 баксов только за то, чтобы машина стала кушать бензина на поллитра меньше (только чтобы это было не сложно или вообще кто нибудь залез и сделал бы), а вторые могут из-за недорогой работы провозиться под машиной день, лишь бы сделать это самостоятельно.
Лично я никого не осуждаю - правы по-своему и те и другие. И поддерживаю я равно как и тот, так и другой подход.
Но! ... Кому не знакомо чувство, когда вы беретесь за какую-то работу, до определенного момента все идет хорошо. а в какой-то момент все ступорится из-за какой-то фигни. Или надо подклеить, но нет клея, или надо подварить, но нет сварки, или надо подточить, но на это просто нет времени, и собирается деталь или устройство или программный продукт с каким-то "допуском". А уж когда он "вылезет" - решает Фортуна. И вот тут, если это касается машины, вы, зная этот момент, наверняка задумаетесь, стоит ли вам лишний раз гнаться больше 100 км/ч пока вы снова туда не залезете и не почините, тем более что все подводные камни разборки/сборки вам уже известны ...
А ведь "мастер" от такого тоже не застрахован - вы же сами звоните ему по мобильнику каждые полчаса и ноете, когда же вы уже сможете забрать у него машину. А когда расплачиваетесь с ним, говорите что лучше бы вы к дяде Васе обратились бы - он бы сделал в 2 раза быстрее. Вот тут этот мастер, забирая деньги не только вам не скажет чтобы вы через недельку приехали к нему и он уже за свой счет вам эту детальку открутит, разберет, подварит и соберет все назад, но и в душе пожелает чтобы оно там у вас разорвалось через неделю или раньше ...
Может я и скептик, но ездий я на своей машине сам, я бы спокойно бы ремонтировался только на СТО не портя свой маникюр
, но я на ней очень часто вожу семью и должен быть полностью уверен.