Страница 8 из 14
Волк
Пара & 3 кола писал(а):

Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.

Только ручник может спасти, если что...

Хотя я не уверен, что ежели и с колдуном порвется передний шланг например удастся нормально и без приключений оттормозиться с 100-120....

Думаю, что и с колдуном, если порвётся хоть один шланг, пипец тормозам. Педаль провалится, эффективности торможения не будет. При прокачке системы, когда выпускаем воздух из одного цилиндра, педаль проваливается и не думаю что создаётся давление в другом контуре. Всё ИМХО.
~ALX~
Волк писал(а):

Думаю, что и с колдуном, если порвётся хоть один шланг, пипец тормозам. Педаль провалится, эффективности торможения не будет. При прокачке системы, когда выпускаем воздух из одного цилиндра, педаль проваливается и не думаю что создаётся давление в другом контуре. Всё ИМХО.


+1 . колдун никак положительно не влияет на поведение машины при обрыве в тормозном контуре.

торможение будет при накачивании, но в 2 раза хуже + диагональный снос колеи.
ами
Всем привет. Достаю из далека давно забытую тему.

Седня присоединился к тем кто снял проставки.
Предпосылкой было снятие спойлера(это моё имхо, знаю что на это скажет Consigliori, мне без спойлера больше нравится). Без спойлера и с проставками машина была реально, как написали на первых страницах, антилопой стоящей раком, отсутствие высокого спойлера это усугубило. Поехал к знакомым и на подъемнике сняли они мне эти домики.

О чудо, я даже сам такого не ожидал, управляемость улучшилась, крены в поворотах стали намного меньше, тормоза эффективнее, посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась. Собственно ничего нового не сказал. По поводу трения о локера и о задние брызговики думаю решу это с помощью промышленного фена. Самое главное машина внешне преобразилась.
ГМП
Цитата:

посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась


Пожалуйста поподробнее, во сколько раз улучшилась посадка
за рулем (в 5 или 10 раз или поболее Smile ).
И каким местом вы почувствовали жесткость кузова Smile

Вот что с людьми делают Новогодние праздники. Smile
Не облом подымать тему, которую с пеной у рта за полгода уже
прожевали вдоль и поперек?

Еще есть хорошая тема про расход бензина в пределах 3-4 литров
по городу. :cool:
ами
Цитата:

Еще есть хорошая тема про расход бензина в пределах 3-4 литров
по городу. :cool:



ты зачем это сказал, очки чтоль зарабатываешь? Я на форуме не первый день и не первый месяц и знаю что считается баяном. Я че новую боянную тему создал? Да хоть 3 года назад, ты эту тему непонятно с чем у рта прожевывал, понтить то зачем?

Цитата:


[quote="ГМП"]

Цитата:

посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась


Пожалуйста поподробнее, во сколько раз улучшилась посадка
за рулем (в 5 или 10 раз или поболее Smile ).
И каким местом вы почувствовали жесткость кузова Smile



блин да реально говорю машина себя по другому ведет, подвеска особенно, машинана собранной стала.

А посадку я хз как тебе объяснить. Если в машине проводишь много времени и чувствуешь её, то малейшее изменение всегда заметно. Хотя считаю что проставки убрал и изменений в поведении авто оч. много.
Кир-кук
ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём Smile

Я тут на стоке поездил.....,
без проставок и растяжек....
Ипатьтулюсю....- это сукажесть....
того ноздри - лучше иномарку :-D

Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!



Опиши свой НЕ сток, очень интересно.
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!



Опиши свой НЕ сток, очень интересно.


Мой несток :
СС-20-шоссе + опоры СС-20,
Стаб 20 + распорка кузова сзади,
Проставы сзади и впереди
(а без них - только вдвоём икартошку не грузить :-D ),
шайбы на сайленты поперечены,
5-я опора двига-задняя КПП (это которая на 8кл - заводская Smile ).

Вот так жить можно.
Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт Sad
Роман В
а я когда поставил тоже чевствуется крены в поворотах и управляемость похуже стала про тормоза не знаю непрочувствовал может потому что колодки одновременно заменил. Но вот с фарами трабла светят в землю че делать не знаю(регуляторы все до упора выкручены один аж сломался от моего усердия) убирать придется и пружины новые ставить наверное
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Вот так жить можно.

Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт



Скажи честно, с этими опорами мелочь с дороги в кузов и руль долбит? А то все говорят долбит, а на АСОМИ нет.

И чё за шайбы на сайленты? Чтоб не вылезли резинки чтоль? :)

А с проставками спереди как часто ШРУСы меняешь?
Вадя™
Vlad B
ну говорил же я тебе, СС ки опоры= тишина в передней подвеске.Ну поверь.У меня друзья и на 8-ки 9-ки ставили.Довольны.Этоне сарафанное радио.ну блин, приезжай, покатаемся.Реально рульная весчь.
Вот стойки еще хочу, так спецом жду Кир-кук -а, чтоб на его машине катнуться, потому как с жесткостью не определился.А за опоры не думай даже.
Знаешь, что там получается-опоры теперь не стучат, зато весь остальной стук вылазит, который раньше просто не замечался.
Вот и всё.И огромный их плюс в том, что руль намного легче становится.Восьмерочникам особенно нравится.
ами
Кир-кук писал(а):

ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём Smile



блин откуда ты знаешь!? Я просто так бы ваще не писал. Говорю подвеска ваще по другому заработала, развесовка не та была, отсюда такие заметные изменения.
Кир-кук
Vlad B, да написать можно целыми книжками,
как по СС-20, так и по Асоми Smile

Тут надо вникать по существу,
ну те шо тебе именно надо от корыта.
Меня заводской повсеместный КИСЕЛЬ никак не вдохновляет.

Мне надо чёткое управление,
но не утюг на газовых подпорках.
Повышенный клиренс,
ибо Россия - моё ПМЖ :-D
Да и ващще, сзади, когда без проставок,
я под багажную дверь прогибаюсь - это не дело Very Happy .

С установкой распорки кузова,
сразу почувствовал что амморты сзади есть Surprised ,
и они оказываецца - работают отдельно от кузова 8-)

А ШРУСы я не менял ниразу - школа АЗЛК сукасила неимоверная :-D
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Тут надо вникать по существу,

ну те шо тебе именно надо от корыта.

Меня заводской повсеместный КИСЕЛЬ никак не вдохновляет.



Ну кисель в большей степени от аммортов зависит.

Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу. :)

Короче, мне не хочется чувствовать рябь дороги на кузове и руле, насколько я понял, то на СС-20 она передается???

И что за шайбы??
Кир-кук
ами писал(а):

Кир-кук писал(а):

ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём Smile



блин откуда ты знаешь!? Я просто так бы ваще не писал. Говорю подвеска ваще по другому заработала, развесовка не та была, отсюда такие заметные изменения.


Не обижайся тока, дружище Smile
Я эту операцию специально пару раз проделывал.
Даже были мысли АКБ по бэмэвэшному назад закинуть,
но сантимовая проставка впереди развесовку поправила Very Happy

Я щас тачку юзаю без проставок....
Когда в неё плюхнулось два нормальных пацана
и две, мягко говоря, недюймовочки....,
а в багажник тортики не поместились....,
я блин серьёзно запереживал за технику...,
ибо маршрут лежал дальний по нелучшим дорогам Sad .
Волк
Vlad B писал(а):

И что за шайбы??



установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)

Кир-кук
Волк, спасибо !!!
Она самая.
Vlad B
Волк писал(а):

установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)



Спасибо, пабле... Smile посмотрел. Дык какой от них эффект так и не сказали, а то я себе счаз на водной резке таких нарежу и вмонтирую.
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу. Smile


Вот, ты уже близок к сути Smile
Находешь иномарочный магаз....,
потом стойки-ориджинал от любого тяжёлого немца....,
берёшь в руки и пробуешь вытянуть шток из патрона....

Потом, ишешь аналогичный по ощущениям патрон на десятку.
Мне попались СС-20-шоссе.
Я бы ещё туже поискал.....,
но куйссым, и так пойдёт.
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Мне попались СС-20-шоссе.

Я бы ещё туже поискал.....,

но куйссым, и так пойдёт.



Дык они мягкие или ПРО-ШПРОТ-ТРЯСОГУСКА? 8-)
Кир-кук
Vlad B, тяжело общацца с человеком,
которому уже картинки вставляют,
а он фсё неФтеме Sad

Щя блин я начну вопросы задавать Smile
Ты давай, напрягись чуток.

Про-шпорт любые - это газовые!
Задача газовых - постоянный контакт с дорогой,
те переводя на русский матерный,
они будут колдоёбить по колдоёбинам.

Масло - мягкое на сжатие,
но должно быть тугое на отбой.

Вникаешь ??? Smile
Волк
Кир-кук незачто Very Happy

Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)



Спасибо, пабле... Smile посмотрел. Дык какой от них эффект так и не сказали, а то я себе счаз на водной резке таких нарежу и вмонтирую.

У нас стоят тонкие шайбы, типа выгнутые по сайлентблоку, но они со временем распрямляются и растяжка рычага начинает ёрзать, отсюда идёт перемещение рычага. Эти шайбы со стороны сайлентблока, делаются по форме самого сайлентблока. Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.
Извиняй, коряво объяснил.
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Вникаешь ???



Это понятно, но ведь бывают разные маслянные, одни тугие, другие, как у Акцента, что вся задница летает на ухабах.
Vlad B
Волк писал(а):

Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.

Извиняй, коряво объяснил.



Понятно, значит еще и токарю катать надо.

А почем сие удовольствие в магазах?
Волк
Vlad B
Я в магазах не встречал. Приехал к родителям, а там у отца лежит краб восьмёрошный, отдал брату, попросил выточить на работе по форме сайлентблока, он и сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы