Страница 12 из 26
СУХОЙ
вопрос самому главному!!!
--------------------------------------------------------------------------------

попробовал я поставить в карданчик рулевого вала резиновый кубик 22х22х22, предварительно поменяв крестовинку,поначалу все вроде зашибись-руль был как на иномарке,но через три недельки опять застучала гребанная крестовинка и чо мне ее блин каждый раз менять??? вот и ума не приложу как быть,мож кто что нить знает,а? 102 ниагара!!!
x333xx
почитай форум там всенаписано....
Vel2111
Интересно, а где можно найти чертеж рулевой колонки в сборе. Так сказать, хотелось бы посмотреть на него ясным конструкторским взглядом.
Может, кто ссылку в И-нете видел?
Denisss_2112
Мужики! Если вам на душе будет спокойнее, то сообщаю: сейчас пока езжу на нулевой Ниссан-Микра (двенашку продал, жду Фокус второй). Так вот, на Микре при определенных углах поворота руля на неровностях тоже что то постукивает в рулевой рейке. И это не смотря на гидроусилитель. Но, правда, эффект появляется не всегда.
Так что не только наши машины грешат таким дефектом!
Serggg21102
А чтобы карданчик поменять всю рулевую колнку снимать надо, или можно без снятия извратиться?
pinguin
Serggg21102
Проще будет полностью снять, да и не сложно это. А вот карданчик так сбить не смогли даже на сервисной станции. Снимали полностью колонку.
soley
Я засунул в карданчик, как советовали кусок длиной 2,5 см ручного эспандера (резиновое колесо). Эффект просто поразительный - другая машина. Я думал, что грохот металлический от всей машины, а не от этого чуда! Очень благодарен автору ИЗОБРЕТЕНИЯ
Руська
Когда установил резинку стук конечно прекратился, но до сих пор не могу понять почему машину после этого приходиться ловить на скоростях выше 100 км/ч? До установки резинки такой проблеммы не было. Сначала думал, что из-за резины, но менял её уже трижды, а проблемма остаётся. Ещё вопрос - как проверить состояние рулевой рейки, может в ней проблемма, тогда почему это началось после установки резинки ? Confused:
Zorg
Че-то у меня так и не получилось его туда впихнуть, вырезал из отбойника для классики кубик со стороной 22, и влез он чуть более чем на половину, а далее никак, погнул ключ на 27 и нижнюю дугу, но так и не взапихал... подскажите что не так???
economist6
Zorg писал(а):

Че-то у меня так и не получилось его туда впихнуть, вырезал из отбойника для классики кубик со стороной 22, и влез он чуть более чем на половину, а далее никак, погнул ключ на 27 и нижнюю дугу, но так и не взапихал... подскажите что не так???


В принципе все нормально, только 22 по опыту могу сказать что многовато, надо чуть меньше. Литолом смазывал чтобы легче заскочила.
Alexisus
Я кубик 22 уменьшал ножницами придавая ему форму шарика-только тогда он влез!
Cepreu 64
еще одно спасибо автору (ам)
усилитель щитка передка убрал стуки на скорости, а этот чёпик из отбойника - при езде по грунтовке (щебенке особенно).
Batman_1976
Вырезал кубик 22 мм, попробовал вставить. Бесполезно. Померил зазор, примерно 14 мм. Начал подрезать кубик, в итоге он превратился в полушарик с габаритами 22х22х18. Еле-еле затолкал его туда, промучался 2 часа. Вибрация руля при движении по щебенке осталась, но она стала другой.. Раньше как то жестко в руль отдавало (ощущение как буд-то стучит), а сейчас мягко вибрирует. Хотелось бы узнать у тех, у кого удался этот эксперимент: Достиг ли я желаемого результата или мне переделывать кубик нужно?
Consigliori
Batman_1976
Наибольший эффект если опустить руль в крайнее нижнее положение.
Tolyan2006
Ответьте плз, а для машин с ГУР тоже актуален чудо-кубик. Что то, не замечаю я проблемы. Может, как с усилителеи ЩП только после решения проблемы узнаю, что проблема то действительно была.
Glan
Tolyan2006, я проблемы со стуком карданчика не понимал, после установки кубика разницы не увидел - даже на уровне плацебо...
Так что лично мне этото геморой с заталкиванием пользы не принес никакой. ИМХО
Tolyan2006
Glan
понял. тханкс. Мучение значит результатом не оправдано.
Glan
Tolyan2006 писал(а):

Мучение значит результатом не оправдано.


это только у меня так было!!! МНогие говорят что помогает, среди них есть те кому можно доверять 8-)
Consigliori
Tolyan2006 писал(а):

Мучение значит результатом не оправдано.


Оправданно! Это вопрос чувств, и разбитости кардана. Но результат на лицо. Это настолько уникальное решение, что его сложно переоценить.
На гуре и на эуре этого по отзывам не почувствовать.
Gloom
Consigliori писал(а):

Оправданно! Это вопрос чувств, и разбитости кардана. Но результат на лицо. Это настолько уникальное решение, что его сложно переоценить.
На гуре и на эуре этого по отзывам не почувствовать.


+1 к каждому слову.
Ну гуре больше напрягает сама рейка.
zlexx
У меня не гремело. Видимо износа еще такого не было. Но поставил, на всякий случай. Не легко, но и что особенно трудно сказать не могу.
Kiseloff
[quote="Gloom"]
Consigliori писал(а):


Ну гуре больше напрягает сама рейка.



да уж рейка с ГУР напрягает, за 15000км уже два раза подтягивали, щаз на ТО поеду походу опять придется тянуть
Gloom
Graf de'Kiseloff
И сильный эффект от подтяжки?
Kiseloff
да, сразу чувствуется, управление более плотное становится, нет излишней нервозности. При ослабленой, например в ямку попадаешь, руль пытается довернутся, в колеях дергается, да и при езде по гравию не комфортно, руль колбасит как будто гура вообще нет. После подтяжки в прошлые разы, вся эта херь ушла, щаз опять началось.

а у тебя что?
Gloom
понятно, надо съездить подтянуть....
P.S.
Он меня скоро вообще пускать не будут, заипал по полной всех...
Сейчас на принцип пошел, если есть свободное время то со всякой мелочью еду на гарантию :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы