Страница 29 из 35
Adelko
Вобщем то странно слышать подобное объяснение от тебя Кость. Это же просто ссылка на авторитеты. Типо вон смотрите как оно в каркасах сделано, видите что сздати к стаканам крепится? Поэтому АП правильно, а ТМ нет. Я лично такие доводы не принимаю совершенно. На каркас нельзя никоим образом ссылаться потому что он является комплексным усилителем кузова, с множественными пространственными точками крепления к кузову и да, я согласен он сделан идеально и должен крепиться именно к стаканам, а не крыльям. Но это не имеет никакого отношения к обсуждаемым железкам.

Мы ведь рассматриваем совершенно другие изделия. Подготовленные для установки в штатные резьбовые отверстия имеющиеся в кузове и ограниченные по кол-ву этих точек крепления. И все приведеные доводы остаются в силе, повторять их не буду они приведены выше. С каркасом этим вобщем совершенно не в кассу. Лучше давай более конкретно по векторам сил приложенным - как ты любишь.

Немного лирики. Вот возьмите в руки прямоугольник выгнутый из проволоки, пальцами за 4 угла. Начните его деформировать. Он довольно трудно деформируется в плоскости в которой лежит, но совершенно без усилий идет винтом если усилия приложены перпендикулярно. Вот АП именно этот случай.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dranik писал(а):

АП и ТМ - это две одноx..ственные вещи. facepalm
уже реальных вещей перестали замечать


В своей личной взаимной неприязни с usv оба бывает городите ерунду. Конечно же это одно...енные вещи!
za_k_on
Adelko писал(а):

Лучше давай более конкретно по векторам сил приложенным - как ты любишь.


так уже сто раз обсуждали. Силы прилагаются к верхушкам стаканов. В вертикальном направлении. Их крест и фиксирует между собой.
Так же и с прямоугольником: две его несвязные стороны легко двигаются друг относительно друга. Добавим второй прямоугольник - ситуация почти та же. Но вот теперь давайте кинем диагонали. Тут уже проще пукнуть, чем сдвинуть.

Пример про фиксацию приваренных деталей я вроде доходчивый привёл?

Повторюсь: на стаканы идёт ТОЛЬКО вертикальная нагрузка. Т.е. стаканы друг относительно друга гуляют только вверх-вниз.
Продольная нагрузка идёт на место крепления балки, где-то под сиидушками.
Dranik
Adelko писал(а):

В своей личной взаимной неприязни с usv оба бывает городите ерунду.


однако я это проверил лично поездив с тем и тем, далее мене ни коем боком не интересно мнение тех кто с АП не ездил а в споре начинает орать про серое вещество.
поставьте/почутсвуйте как оно с тем и как с тем потом поговорим.
иногда знаете теория с практикой не вяжутся, бывает и такое.

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Май 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Dranik писал(а):

иногда знаете теория с практикой не вяжутся, бывает и такое.


а тут как раз и в теории крест, и на практике Pardon
Adelko
za_k_on писал(а):

Так же и с прямоугольником: две его несвязные стороны легко двигаются друг относительно друга. Добавим второй прямоугольник - ситуация почти та же. Но вот теперь давайте кинем диагонали. Тут уже проще пукнуть, чем сдвинуть.


Прямоугольник и крест нет смысла обсуждать. Толщина используемой трубы в изделии ТМ взята с большим запасом, прочности за глаза.
za_k_on писал(а):

Повторюсь: на стаканы идёт ТОЛЬКО вертикальная нагрузка. Т.е. стаканы друг относительно друга гуляют только вверх-вниз.


И я повторюсь. Это если ты наезжаешь задним колесом на препятствие. А если передним? А если в поворот ввинчиваешься? На сами задние стаканы не идет никакой особой нагрузки. Винтом идет весь кузов. После установки ТМ именно это я и ощутил - попа авто перестала жить своей жизнью.
Dranik писал(а):

поставь те потом поговорим.
иногда знаете теория с практикой не вяжутся, бывает и такое.


Согласен, практика практика практика.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Кстати все обсуждаемое не особо сложно проверить на практике. Нужно на авто прикладывать нагрузку както зная величину этой нагрузки и просто микрометром смотреть смещение точек кузова.
Dranik
Adelko писал(а):

Согласен, практика практика практика.


просто, иногда прежде чем начать кого то обсирать,
надо устрицы попробывать, а то получается не попробывав судем о вкусе, и ещё экспериментатора выставляем дебилом, ну что сказать тут можно?
Adelko писал(а):

После установки ТМ именно это я и ощутил - попа авто перестала жить своей жизнью.


я повторю после совего самопала я тоже это заметил ,но вот после креста я заметил ещё более положительного , дак чо теперь мене застрелится?
Adelko
za_k_on писал(а):

а тут как раз и в теории крест, и на практике


Почему подрамник АП не использует крест, а использует рамку?
А стингеровский подрамник например - крест?

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik писал(а):

я повторю после совего самопала я тоже это заметил ,но вот после креста я заметил ещё более положительного , дак чо теперь мене застрелится?


Нет конечно. Я даже вполне допускаю что так оно и есть.
za_k_on
Adelko писал(а):

Прямоугольник и крест нет смысла обсуждать. Толщина используемой трубы в изделии ТМ взята с большим запасом, прочности за глаза.


Т.е. неоптимальная конструкция с вынужденным увеличением веса - есть гуд?
Adelko писал(а):

И я повторюсь. Это если ты наезжаешь задним колесом на препятствие. А если передним? А если в поворот ввинчиваешься? На сами задние стаканы не идет никакой особой нагрузки. Винтом идет весь кузов. После установки ТМ именно это я и ощутил - попа авто перестала жить своей жизнью.


Тогда ты противоречишь мнению, что связывать бока кузова и стаканы - это одно и то же.

Изначально всегда связываются точки, наиболее подверженные деформации. В данном случае автопродукт разгружает стаканы. ТМ - ничего не делает.
При ввинчивании в поворот ты точно так же даёщь нагрузку на один стакан, разгружая другой. Их ТМ и примерно утихомиривает.
И т.к. ты не сравнивал с автопродуктом, т.е. с крестом, то и не можешь сказать, что лучше, что хуже.

Из опыта: палки автопродукта посередине пересекаются, диагональные. Следов потёртости краски нет. Делаю вывод, что стаканы мёртво зафиксированы. Задача выполнена.
Dranik
Adelko
просто Адель, у меня седан, и кузов у седана самый слабый в семействе если я не ошибаюсь и мене заметить разницу более актульанее так сказать.
Drinks or Beer
Adelko
Посоветовался с яндексом, нашел вот такую темку. Это к вопросу о практике.
http://forum.my2110.ru/threads/10083-%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F-344-21124-2005-%D0%B3-%D0%B2/page17
Ну что сказать - я лично умываю руки, как говорят "слился" Drinks or Beer
Raptor
А я по своему опыту с ТМ могу сказать:
1. До него двери цапали по крыльям, зад жил своей жизнью. После его установки - этого нет, приход огромный.
2. Пластик на спинке сиденья растрескан и при проезде диагональных неровностей скрипит - значит задача все же выполнена не до конца.
Dranik
Adelko
Во wwow нашёл темку которую я тебе хотел показать где сделали рамку с завязкой на стаканы.
Drinks or Beer
ну и сообсна подверждения слов тоже получил.
Sus
Вот я думаю, у меня труба дюймовая вварена меж задних стаканов на усилителях, это лучше этих ваших крестов и рамок, или нет? hehe
Adelko
По идее это вобще ничто, нуль. Потому что это мешает только сдвижению стаканов по направлению друг к другу. А реально стакан идет вверх и подобная распорка ничто тут не усиливает.
Г.у.М.а
тоже что ль этот крест поюзать Smile ТМ стоял, честно говоря, не впечатлил, а места в багажнике сжирал, постоянно эту палку снимал-одевал facepalm
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

тоже что ль этот крест поюзать Smile ТМ стоял, честно говоря, не впечатлил,


бабки есть, ставь, хуже не будет точно, заметить разницу сможешь если своё авто чуствуешь хорошо.
Sus
Adelko писал(а):

По идее это вобще ничто, нуль. Потому что это мешает только сдвижению стаканов по направлению друг к другу. А реально стакан идет вверх и подобная распорка ничто тут не усиливает.


Как же так? Связывает стаканы, этим и даёт жесткость задку. Почитай те же тесты кузовов ваз на кручение, когда опущенная спинка заднего дивана отнимала от общей жесткости кузова около 1000 нм\град. Хлипенькая спинка на хлипеньких замочках. У меня же не будет никаких движений вверх\вниз чашек, ибо конструкция следующая:

всё проварено

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

раньше ездил с таким самоделом
Adelko
Нет, ну понятно что подобная распорка это лучше чем ничего, но то что ты привел на второй фотке лучше намного чем просто одна распорка. Если под нагрузкой один стакан идет вверх как она по твоему может этому помешать? А вот рамка с крестом очень даже может!
Sus
Adelko
Не совсем понял про движение стакана вверх. Ты имеешь ввиду подобные смещения (грубо)?
Adelko
Вот так я имел ввиду. P.s. понятно что у вектора приложенной силы к стакану есть и горизонтальная составляющая, тут распорка конечно помогает, но мне представляюется эта помощь крайне малой.

Sus
Adelko
Я понял тебя, я так и нарисовал, только пол горизонтально у меня на картинке, а у тебя наоборот. Думаешь там металл так может играть? Я на чашки варил листы метала 2мм типа усиливающие, а меж листов трубу. Получилась конструкция вроде буквы "Н"
za_k_on
Sus
то, что ты нарисовал - это скорее нагрузки на места крепления балки.
Adelko
Sus писал(а):

Думаешь там металл так может играть?


Ну в общем то об этом и разговор все последние страницы. Мне кажется что именно так он и играет. Если есть жесткая рамка крестом, то нижние точки стаканов относительно верхних не меняют своего положения, соответственно и кузов не играет. А если просто распорка, то только верхние точки стаканов зафиксированы друг относительно друга. А относитильно пола авто они вместе могут смещаться как угодно. Конечно раз ты там дополнительное железо варил это всегда гуд и явно попрочнее кузов стал, но рычаг передачи деформирующих усилий (расстояние от балки до ближайшего усиленного металла) все равно большой.
Sus
Правое переднее на бордюре, заднее правое в воздухе болтается


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Adelko
Может быть и так gpn Drinks or Beer
za_k_on
суть в том, что при усилении крестом железо работает на стягивание и вытягивание. А при рамке и поперечинах - на изгиб места креплений. Туда и смотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы