Страница 10 из 21
sanechka))
Ганс
Опора гасит много колебаний и ударов что ли???
фунтикс
kalugin писал(а):

сейчас продают новые сс20 у них шток уже поворачивается, но основные проблемы остались и подшипник заклинить может легко, а вот асоми влегкую отхаживают 100тыс и более, но есть уже подделки под асоми, и самое главное перед установкой асоми желательно подшипник набить смазкой погуще тогда про них можно надолго забыть и кататься в полном комфорте


Ещё куда смазки надо набить чтобы проехать 100тыс км? Конструкция у Асоми(перед) почти такаяже как у стока, и даже подшипник тот же стоит,г@$но это полное, вот еслиб другой подшипник туда засунули тогда другой разговор был бы.
olegus74
sanechka)) писал(а):

как вообще опора может убить вкладыш????


Многие производители аммо не рекомендуют поворот штока относительно патрона - появляется более быстрый износ нежели в сравнении конструкции с установкой стоковых опор...
leon112
kalugin писал(а):

влегкую отхаживают 100тыс и более


А что уже есть пецеденты?
kalugin
на асоми я откатал уже 65 тыс км и проблем никаких, подшипник у них как у оригинальных 010и 08 , но ходит он долго потому что хороше демпфируется эластичной резиной опоры тоесть снимаются ударные нагрузки, возьми в руки 08 опору и асоми и все будет понятно в чем причина недолговечности подшипника в 08 и 010 опорах
Ганс
sanechka)) писал(а):

Ганс
Опора гасит много колебаний и ударов что ли???


А то!
Mike_Bocharov
dr.barmaley81 писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

стоят опоры SS Мастер.Хочется их поменять.


Зачем? У меня такие же, очень интерестно, зачем их менять?

Да стучат постоянно при проезде всякой мелочи.Правда стоит проставка,надо бы выкинуть,да вот всё некогда.


У меня тоже с проставками алюминывыми стоят - тиши обалденная! Может у тебя чтото другое стучит?
Mike_Bocharov
Vit59 писал(а):

Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c


Аторская работа? Хочешь я тебе таких 10 штук с опорами асоми сниму? hehe hehe hehe
Mike_Bocharov
Ганс
Вот у вади старый сарайчик больше 200тыщ на СС-20 + стоковые аммы прошёл, чтото они у него не разваливались:)
Ганс
Mike_Bocharov писал(а):

Ганс
Вот у вади старый сарайчик больше 200тыщ на СС-20 + стоковые аммы прошёл, чтото они у него не разваливались:)



За Вадю рад, повезло ему. Просто не думаю, что это закономерность
Mike_Bocharov
Ганс писал(а):

За Вадю рад, повезло ему. Просто не думаю, что это закономерность


Посмотрим, у меня комплект СС-20 Мастер + Сакс масло = 5тыщ, спокойствие и тишина - надеюсь так будет тысяч 70как минимум. А за сами опоры я вообще не волнуюсь, судя по конструкции и многочисленным отзывам они не убиваемые. Гарнтия 4года без ограничения пробега - это о чём то говорит:)
kalugin
70тыс не отходят, а 5 еще не пробег
Mike_Bocharov
kalugin писал(а):

70тыс не отходят, а 5 еще не пробег


Не каркай lol1
RoN
SS-20 "Шоссе" + SS-20 "Стандарт" - 50 тык, полет нормальный! Smile
фунтикс
Vit59 писал(а):


Кино посмотри http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c


Нда, это называеться в политике "грязные технологии", полная туфта что в том что стойки умерли виноваты СС-20. Приезжай, я тебе покажу 3тонны стоек которые убились стоковыми опорами,тока при чём тут опоры, может стойки г@$но или по танкодрому проехали...А как же быть с большинством иномарок где штоки как и СС-20 тоже не крутяться вместе со стойкой? Может им этот ролик показать и сказать что они дибилы, а ты самый умный, узнал от чего стойки мрут, ты им давай посоветуй Асоми свои, может "японцы" обрадуються твоим Асомии и дадут тебе НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ.
Кароче тема вечная...Я смотрю люди видимо "недалёкие" идут на подлоги ,типа видео "как СС-20 убило вкладыши".
Кстати на Приоре тоже такая же конструкция как СС-20, надо на ВАЗе показать этот ролик, а то они низнают от чего стойки накрываються...
kalugin
в приоре и калине конструкция примерно такая но не совсем там пружина упирается в опору через резиновую подушку которая смягчяет при этом удары, но опорный подшипник французского производства долго не живет и беда примерно такая же как в СС20 у которой подшипник как с БЕЛАЗА а толку при этом мало подшипник все равно клинит потому что пружина колотит прямо по подшипнику, чего не скажешь про "хлипкий" и вечный 08 подшипкик в асоми
!Lnur
Помогите советом.

В сентябре поставил Плазы стандарт оранжевые (газ, однотрубные, перевёрнутой конструкции). Жёстко, но управление очень понравилось, но я не об этом. По сравнению с бильштайном-масло, который стоял до них, появилось много шума и это не стуки-бряки (с этим всё отлично), а именно шум дороги и колёс. Например сейчас зимой очень громко в салоне стали "звучать" зимние шины. Это естественно, любой более жёсткий материал передает звук лучше.
Для уменьшения шума салоне хочу поставить опоры Асоми, и вот вопрос:
Сочетаются ли однотрубный газ Плаза и опоры Асоми? Не слишком жёстко для этих опор? Долго будет жить подшипник?
olegus74
!Lnur писал(а):

Для уменьшения шума салоне хочу поставить опоры Асоми


Чуда не произойдет - все таки газовые аммо особенно зимой, но думаю что мелкий дорожный шум должны отфильтровывать..

!Lnur писал(а):

Сочетаются ли однотрубный газ Плаза и опоры Асоми?


Сам производитель опор ставит их в комплекте с газомаслом, так что думаю можно.

!Lnur у тебя сейчас какая конфигурация подвесона кроме аммо, в смысле опоры, колеса их типоразмер.
Mike_Bocharov
kalugin
Ну и где все эти люди у которых в СС опорах клиник подшибник? ROFL
leon112
Mike_Bocharov писал(а):

Ну и где все эти люди у которых в СС опорах клиник подшибник?


В байках или сказках 63

olegus74 писал(а):

Чуда не произойдет


Вот и мне так кажется.
фунтикс
kalugin писал(а):

СС20 у которой подшипник как с БЕЛАЗА а толку при этом мало подшипник все равно клинит потому что пружина колотит прямо по подшипнику, чего не скажешь про "хлипкий" и вечный 08 подшипкик в асоми


Тебе во сне приснилось про вечный подшипник 08 ?
И с чего пружина должна колотить по подшипнику , я чо та ваще не могу понять, вы как ездите? Неужели при проезде неровностей у вас все витки у пружины сдавливаються и касаються друг друга? Ого...не надо по бардюрам вам ездить со скоростью 80км/ч, а то так может и чашки с брызговиков вырвать, я видел такое...

Не всётаки молодцыразрабодчики опор СС-20, ведь посмотрите сколько народу хочет обосрать их, и не один ещё не привёл вразумительного обьяснения , чем СС-20 плохи!Какую то чепуху мелять, и видео-ролики показывают непонятные, которые явно к СС-20 неотносяться...Скоро походу будут говорить что из за опор СС-20 машина быстрее гниёт...Ну народ...Лишьбы обосрать что то, вместо того чтоб придумать своё.
Люди не бойтесь , не читайте этот форум, покупайте опоры СС-20, правильно устанавливайте всё, и будет у вас счастье.
RazzoR
фунтикс
+1
!Lnur
olegus74 писал(а):

!Lnur у тебя сейчас какая конфигурация подвесона кроме аммо, в смысле опоры, колеса их типоразмер.


Пружины сток.
Опоры стоковой конструкции, но доработанные - для предотвращения удара подшипника о корпус опоры при отбое вложено резиновое уплотнение, т.е. подшипник внутри корпуса опоры не болтается вверх вниз и не бъёт при отбое.
Проблем с отбоем нет - обычные полицейские пролетаются на ура, но есть довольно жесткое отрабатывание возвышающихся неровностей дороги, например таких как новый слой асфальта, или очень коротких полицейских.
Колёса 13" на литье зимой и летом т.е. лёгкие.
olegus74
!Lnur писал(а):

Колёса 13"


значит за счет изменения профиля смягчить не катит мягче уже не будет все таки 175/70/R13 баллоны знатные, вся остальная резина более низкопрофильная.
!Lnur писал(а):

В сентябре поставил Плазы стандарт оранжевые (газ, однотрубные, перевёрнутой конструкции). Жёстко, но управление очень понравилось


газомаслянные аммо - управление в жертву комфорт, понятно что жопомеры у всех разные, но газ газу рознь. Сам когда выбирал аммо склонялся к Sachs Advantage уже купил их (потом сдал), но в процессе инсталляции выяснил, что выход штока у них больше чем на стоке, а отсюда следствие при полном выходе штока на отбой – рулевой наконечник долбит по лонжерону кузова со всеми вытекающими…
После инсталла опор асоми с аммо каяба премиум понравилость как авто проходит нашлепки асфальта и прочие "дорожные прелести", поведение машины полностью устроило, за исключением – не большие клевки при торможении трогании с места – ну в этом масло "виновато", буханий подвески, особенно на отбой, как было на стоке нет, пробег 9тык без нареканий.
RazzoR
///газомаслянные аммо - в жертву комфорт///
двухтрубники - нет, однотрубники - да. хотя бы из-за большего внутреннего трения.
однотрубник для гражданской машины не советовал бы, на самом деле.
///не большие клевки при торможении трогании с места///
а ты попробуй это же делать "по-резче". И ради интереса попроси кого-нибудь сделать видео старта бодрого. Морда нереально вверх, колея сужается, развал уходит очень в "+" - шняга такая прикольная hehe
///рулевой наконечник долбит по лонжерону кузова со всеми вытекающими… ///
и что там "вытекает"? Smile Ты прыгать собрался, что боишься проблем с наконечниками? Smile Боишься - подвяжи - ограничь ход да и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы