Страница 15 из 21
фунтикс
После 3х дневного простоя , очухались любители Асоми, ведь уже было всё ясно, ветку можно было закрывать, в очередной раз спор по СС-20 и Асоми закончился в пользу СС-20, зачем после убедительного пройгрыша надо было возобновлять тему? Охото поспорить поругаться? Или просто "быковство". Хорошо! Повторю ещё раз! Подвеска собранная на СС-20 будет работать правильней, это подтвержено мировыми лидерами по произвдству машин. Придёться пробежаться опять по пунктам.
1.ade вы ту прокладку отвёрткой зимой тыкните и узнаете какой она шумоизолятор на "классике" , яж писал уже что она твёрже камня становиться...Зачем опять тему поднимаете если уже обосновано всё.
2.T@NGO вы знаете что такое резина? Как при литье можно добиться чтоб резина имела разную жёсткость в разные стороны?Это байка... Поездите на Асоми 20тыс. Очень заметите как на скорости при проезде "кольца" машину выкидывает, знаете почему?Потомучто при горизонтальной деформации она также сжимаеться как при вертикальной, и как вам кстати стук при прохождении поворотов?Никогда не думали о нём? А я знаю что там.. Пружинка то во время поворота на большой скорости смещаеться вместе с резиной Асоми в сторону моторного отсека, и задевает чашку брызговика.Очень многие уже ломают голову от чего... А знаете почему на СС-20 этого непроисходит? Посмотрите конструкцию СС-20 и вы поймёте что пружина останеться на месте всегда , несмотря на 1мм. зазор между пружиной и кузовом.

3.makaron2112 неисключено что среди СС-20 может быть брак,это производство, меняйте по гарантии, она 3 года.Ищите что стучит у вас.Прочитайте внимательно ту книжечку что шла с опорами в комплекте.

4.ade по пружине во время движения никто молотком не стучит, если вы ездите без покрышек а прям на железных дисках то да, вам необходимо ставить только Асоми, как раз тот слой резины в опоре вам заменит свойства покрышки.
ade
фунтикс

Я не любитель Асоми или СС20 у меня есть и те и те.
я не фанатею от вещей.


Цитата:

1.ade вы ту прокладку отвёрткой зимой тыкните и узнаете какой она шумоизолятор на "классике" , яж писал уже что она твёрже камня становиться...Зачем опять тему поднимаете если уже обосновано всё.


это ваши теоретические домыслы, основаные на тыканьи
отвёрткой. в металл потыкайте.
чего общего имеет ваша отвёртка с нагруженной пружиной?.
поездит чуток разойдётся.
в морозы любая подвеска дубеет. хватит чушь нести.

Цитата:

вы знаете что такое резина? Как при литье можно добиться чтоб резина имела разную жёсткость в разные стороны?


это достигается не литьём а
разной толщиной резины. плюс хитрая металлическая чашка в которую запресованн подшипник. которая запресованна в резину. Хотя вынужден признать, что в продольном и боковом
направлениях могло бы быть и пожоще

Цитата:

и как вам кстати стук при прохождении поворотов?Никогда не думали о нём?



никогда не думал. нету у меня этого стука. пробег на опорах
более 20т.
зато ломал голову почему у меня трёт пружина об
опорную чашку опор СС20. знаешь почему?

Цитата:

4.ade по пружине во время движения никто молотком не стучит, если вы ездите без покрышек а прям на железных дисках то да, вам необходимо ставить только Асоми, как раз тот слой резины в опоре вам заменит свойства покрышки.



правильно не стучит.... пока машина стоит.
а знаешь почему подвеске макферсон одна шаровая?
Тебя послушать так их две надо (вторую в верху в место опоры.)
(ШС...)


технически грамотно ещё старина Конси про опоры всё
разложил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087
ещё очень прошу прежде чем писать мне ответ. обязательно прочитай несколько страниц книги которые по этой ссылке. заметь, КНИГИ (которую писал не дядя вася.)


-------------------------------

ещё вот тут почитайте, как народ мается. хотя человек существо такое что и к плохому привыкает...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94840&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E8%EB+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%F3[/url]

-------------
olegus74
Езжу на асоми нет никаких звуков и следов трения между пружиной и чашкой брызговика.

Верхняя часть крепления аммо крепится в резиновую прокладку и не важно какие опоры - СС-20, асоми, (исключение - спорт там шарнирные соединения).
Почему это необходимо - обратите внимание на то какую дугу описывает нижняя чать стойки при повороте колеса, если закрепить жестко шток аммо в верхней части, то при ходах подвески отличных от прямолинейного движения появляются значительные усилия от несоосности штока и патрона стойки что приведет к быстрому износу, ну и как крайний вариант при полностью вывернутых колесах в повороте заклинить либо погнуть штоки стоек.
Сам на своей машине с помощью напарника посмотрел как ведет себя верхняя часть стойки закрепленная в опоре асоми при повороте руля - поворачиваются штоки стоек с ними чашки отбойников, так вот очень хорошо заметно, что при изменении угла поворота положение чашки отбойника становится неконцентрично по отношению к корпусу опоры, также меняется зазор между противоположным краями чашки отбойника и резиновым корпусом опоры, все это происходит благодаря резиновому сайлентблоку.

Податливость резины опор асоми в вертикальном направлении больше чем в горизонтальном не только из-за свойств резины - обуславливается формой внутреннего корпуса опоры, при воздействии веса авто на опору в статике происходит сплющивание резины и уменьшается расстояние между наруж и внут корпусами опоры, нагрузившись массой машины опора имеет незначительную податливость в горизонтальном направлении, при этом остается запас в вертикальном направлении, т.е. энергоемкость опоры при работе подвески обеспечивается с помощью формы нижней части внутреннего корпуса опоры.
leon112
Парни, не надоело?!? nea
Сколько можно толочь воду в ступе?
Кому нравится СС-20 и его не волнуют страшилки, надуманные, теоретиков, пусть ставят их.
Кому религия не позволяет ставить СС, пусть покупают Асоми и радуются.
Кого мучает жаба, пусть ставят 8-е опоры + 8-е верхние чашки пружин.
Информации предоставлено более чем. lol1
Имхо - тему пора закрывать. bboyan
Мир - ВАМ Drinks or Beer
T@NGO
leon112 писал(а):

Парни, не надоело?!? nea
Сколько можно толочь воду в ступе?
Кому нравится СС-20 и его не волнуют страшилки, надуманные, теоретиков, пусть ставят их.
Кому религия не позволяет ставить СС, пусть покупают Асоми и радуются.
Кого мучает жаба, пусть ставят 8-е опоры + 8-е верхние чашки пружин.
Информации предоставлено более чем. lol1
Имхо - тему пора закрывать. bboyan
Мир - ВАМ Drinks or Beer


стоп стоп стоп! как это тему можно закрывать? истчё не выяснили какие амо лучше: АСОМИКОМФОРТПРО или СС20КОМФОРТ(СТАНДАРТ, ШОССЕ)
фунтикс
ade да знаю почему СС-20 трёт о чашку! Трёт она резинкой которая надеваеться на опору. С выпуском красных резинок эта проблема исчезла. И нивкоем случае нельзя резать пружину, а если резать то по умному.И ставить СС-20 надо с проставкой как описано в инструкции,тогда ничего нетрёт...В морозы подвеска у меня не дубеет как у васade, везде полеуретан стоит. И смысл той прокладки вовсе не в шумоизоляции, машина таким весом сводит шумоизоляционные свойства этой прокладки к "0". Прокладка эта играет как и в СС-20 роль "антишуршунчика", пружина чтоб не ёрзала в посадочном месте иначе всё передаёться на кузов.
ade ну что ещё вы нового необоснованного приведёте? Ненадоело вам чепуху писать? Давайте придумывайте ещё что нибудь, давайте про векторные диаграммы поговорим?
JtaG
T@NGO писал(а):

leon112 писал(а):

Парни, не надоело?!? nea
Сколько можно толочь воду в ступе?
Кому нравится СС-20 и его не волнуют страшилки, надуманные, теоретиков, пусть ставят их.
Кому религия не позволяет ставить СС, пусть покупают Асоми и радуются.
Кого мучает жаба, пусть ставят 8-е опоры + 8-е верхние чашки пружин.
Информации предоставлено более чем. lol1
Имхо - тему пора закрывать. bboyan
Мир - ВАМ Drinks or Beer


стоп стоп стоп! как это тему можно закрывать? истчё не выяснили какие амо лучше: АСОМИКОМФОРТПРО или СС20КОМФОРТ(СТАНДАРТ, ШОССЕ)



Какие нафиг аморты эта тема об О П О Р А Х.

Модераторы закройте тему Плиз... , а то думаешь что то интересное написали а тут как всегда одно и тоже ...
622
T@NGO писал(а):

622 писал(а):

Если ты говоришь, что АСОМИ дают дофига комфорта за счёт резины, это значит что на этих опорах в поворотах штоки аммортизатора за счёт этой супер резины уходят в стороны - портится управляемость авто, теряется реакция на руль и т.п.


немного не так, резина "мягкая" на вертикальные деформации и "жёсткая" на горизонтальные Pardon

Это как так? Shocked
622
ade писал(а):

leon112

Цитата:

Да, это мы, наверное, неподумавши написали, только я что-то по батиной копейке в передней подвеске никаких колец не припомню.
Буфера отбоя есть, это верно.



вытащите пружину и посмотрите. только она обычно в месте с пружиной не вываливается - остаётся в посадочном
месте на кузове. могли и не заметить.

Нет там нифига - рычаг, а в него пружина упирается. По крайней мере раньше так было и на 5-ках 7-ках.
ade писал(а):

622

Цитата:

Пипец как пружина передаёт вибрации и шум! Постучи по пружине молотком, сильные вибрации на том конце будут?



не всё так просто как кажется. пружина сжата и жёстко
зафиксированна
возьмите стойку и ещё её сожмите. закрепите намерво. тогда сами постучите по стойке.

ЗЫ мля пипец. теоретег. увидел где-то бред в форуме про про пружину и молоток.
Вот сейчас специально сходил и постучал
по асомиевским пружинам. и прикить звон на весь двор.
и рука ощущает сильные удары и вибрации
прежде чем писать бред сначала проделайте это всё сами.

hehe Конечно звон будет, но по звуку - машина по ним не стучит, а вот удары пружина смягчает хорошо, да и аммортизатор гасит колебания.
PS: Ты не тот молоток подобрал для автомобильной пружины - надо было чё-нить на килограмм 100 взять. И для сравнения поставить пружину на деревяшку и хреначить по ней, а потом попробовать сделать то-же и без пружины pst
ade
622

Цитата:

Нет там нифига - рычаг, а в него пружина упирается. По крайней мере раньше так было и на 5-ках 7-ках.


я носом должен тыкать? РЕЗИНКА МЕЖДУ ПРУЖИНОЙ И КУЗОВОМ (а не между пружиной и рычагом)
сходи проверь. вот не знаешь а споришь!!

Цитата:

Это как так?


выше уже обьяснили читай внимательней.
также можешь перейти по ссылке чтоя давал выше.
и прочитай несколько страниц книги. там ответы
на твои вопросы про опоры и разную жёсткость в разных направлениях.

Цитата:

а вот удары пружина смягчает хорошо


смягчает. но выбрации передаются. не спорь.

Цитата:

И для сравнения поставить пружину на деревяшку


дерево меньше проводит шум и вибрации чем метал.
вобще хватит чушь нести про пружину, молоток и деревяшку.
olegus74
622
Поверь на слово есть там резиновая прокладка, говорю тебе как бывший классиковод.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/6-khodovaya-chast.html
20 – изолирующая прокладка пружины подвески;

Пружина с аммо гасит колебания с большой амплитудой, высокочастотные колебания – крупнозернистый асфальт, щебенка и т.п. пружина и аммо не в состоянии отфильтровать, звук передается по металлу пружины далее в кузов, отвязка только за счет покрышки колеса, если отсутствует виброизолятор в опоре.

Мля сколько можно.. одно и тоже по нескольку раз, надо срочно тему закрывать…
ade
olegus74
+1


622
каталожный номер резиновой прокладки
2101-2904195
ade
фунтикс

Цитата:

ade ну что ещё вы нового необоснованного приведёте? Ненадоело вам чепуху писать?



чепуха, та что в книге написанна? книгу читали? или смотрим
в книгу видим фигу? думаете умнее авторов книги?

это всё равно что придёте в учебное заведение. там вам будут преподовать материал по книгам и методическим пособиям.
а вы скажете, что тут у вас фигня написана, я сам всё лучше вас
знаю итд....

Цитата:

Давайте придумывайте ещё что нибудь, давайте про векторные диаграммы поговорим?



есть такое выражение ИМХО иногда переводится "имею мнение хрен оспоришь"
.... о чём ещё можно говорить.

Последний раз редактировалось: ade (25 Февраля 2009 13:13), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
JtaG писал(а):


Какие нафиг аморты эта тема об О П О Р А Х.


в названии темы не указано, так что можно и об амо здесь излогать.
хотя и так ясно, что АСОМИ с газовым подпором комфортнее чем маслянные СС20.
JtaG
T@NGO писал(а):

JtaG писал(а):


Какие нафиг аморты эта тема об О П О Р А Х.


в названии темы не указано, так что можно и об амо здесь излогать.
хотя и так ясно, что АСОМИ с газовым подпором комфортнее чем маслянные СС20.



1 сообщение темы !!!
kanav521


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 15:18

Так что лучше SS-20 или АСОМИ
Народ! Та что лучше посоветуете СС-20 или АСОМИ?
Я имею ввиду передние опоры.
Аммо хочу ставить БОЖЕ (масло)

Последний раз редактировалось: JtaG (25 Февраля 2009 13:19), всего редактировалось 1 раз
фунтикс
olegus74
ade
Вы что оба "глухие" чтоли ? Яж в 5ый раз пишу что эта резинка не для камушков на дороге и не для грубого асвальта, это АНТИШУРШУНЧИК,АНТИЁРЗАЧНИК , чтоб шум от работы и ёрзанья пружины не передавался на кузов... Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут? Башка то для чего человеку дана?
Савсем у людёй кукушка сьехала прокладки резиновые стали комфортную подвеску делать.Может всётаки покрышки более комфорту добавляют чем прокладки?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!!
ade
T@NGO

Цитата:

в названии темы не указано, так что можно и об амо здесь излогать.
хотя и так ясно, что АСОМИ с газовым подпором комфортнее чем маслянные СС20.



у стоек СС20 несколько моделей. "стандарт" будут не такие жёсткие
- как заводские.
"комфорт" +30% я задолбался их прокачивать.
"шоссе" + 80% - не каждый сможет ездить.
"спорт"... не катался, поэтому ничего не скажу.

У меня стоят СС20 "комфорт"
с опорами СС20 мой организм протестовал.
когда поставил опоры Асоми стало помягче.
За надёжность СС20 (видел три машины с пробегами на стойках за 80т) я готов смириться с их характеристиками.
Хотя опоры Асоми и стоики СС20 "комфорт" не самое плохое
решение. не сказать что сильно доволен но и не разочарован.
Вот пружины Асоми не берите такое г...
они значительно мягче заводских. (хотя это мож кому и надо)
кеды глухаря
На СС-20 не ездил, соотв. ничего говорить не буду, а вот Асоми у меня была подвеска, вследствие чего могу сказать, что вот это:
Цитата:

Поездите на Асоми 20тыс. Очень заметите как на скорости при проезде "кольца" машину выкидывает, знаете почему?Потомучто при горизонтальной деформации она также сжимаеться как при вертикальной, и как вам кстати стук при прохождении поворотов?Никогда не думали о нём? А я знаю что там.. Пружинка то во время поворота на большой скорости смещаеться вместе с резиной Асоми в сторону моторного отсека, и задевает чашку брызговика.Очень многие уже ломают голову от чего...


полная хухня.

Асоми - отличные опоры, идеально гасят шумы и дребезг, амморты BX тоже классные.
ade
фунтикс

Цитата:

Вы что оба "глухие" чтоли ? Яж в 5ый раз пишу что эта резинка не для камушков на дороге и не для грубого асвальта, это АНТИШУРШУНЧИК,АНТИЁРЗАЧНИК , чтоб шум от работы и ёрзанья пружины не передавался на кузов... Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут? Башка то для чего человеку дана?
Савсем у людёй кукушка сьехала прокладки резиновые стали комфортную подвеску делать.Может всётаки покрышки более комфорту добавляют чем прокладки?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!!



с вами всё ясно случай клинический.

Возьмите классику выкитьте все резиновые прокладки.
и покатайтесть.
а заодно разработайте соединения рычагов без сайлен блоков.
в место резины пусть будет металл. (мож патент дадут hehe )
сделайте покатайтесь, потом отпишите.


ЗЫ по логике твоего поста, автомобиль превращается в ТЕЛЕГУ.
а я хочу ездить на комфортабельном автомобиле. (насколько это применимо к ВАЗу....)

Последний раз редактировалось: ade (25 Февраля 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз
Project
ade писал(а):


Вот пружины Асоми не берите такое г...
они значительно мягче заводских. (хотя это мож кому и надо)



Мягче заводских - не замечал что-то подобного,
а за счет чего? Кстати изначально их делают из того же ВАЗовского прутка, как и СТК.
T@NGO
вот почитал посты: http://autosystem.ru/forum/index.php?showforum=6 и вывод, что надёжность СС20 тоже относительна. а вот по комфорту сомнений нет.
T@NGO
Project писал(а):

ade писал(а):


Вот пружины Асоми не берите такое г...
они значительно мягче заводских. (хотя это мож кому и надо)



Мягче заводских - не замечал что-то подобного,
а за счет чего? Кстати изначально их делают из того же ВАЗовского прутка, как и СТК.


вероятно из-за разношаговых витков.
фунтикс
Project за прошедшие 2х летние испытания у знакомых комплектов Асоми , сделал вывод что комплекты Асоми полная ерунда, табуретка получаеться ещё та...
ade
вы уже доктором заделались? обшионый у вас интерес ко всему...какой патент , дибил... яж тебе сказал что прокладка размером 7мм не даёт комфорта, привёл пример сайлентблок в рычаге, через который шума на кузов поступит гораздо больше чем через прокладку резиновую между кузовом и пружиной! Читай внимательней!
ade
Project

Цитата:

Мягче заводских - не замечал что-то подобного,
а за счет чего? Кстати изначально их делают из того же ВАЗовского прутка, как и СТК.



1. при техже аммотризоторах.
на пружинах асоми крены больше.
2. сильней кивок на ЖД переезде.
3. легче пробить подвеску.

ну мягче до полного сжатия.
я имею в виду родные 12е пружины, у которых толщина прутка 13,2мм
(надо будет асоми померить)

вобще у нас в городе есть магазин где много разных запчастей
могут проверить. в том числе и жёсткость пружин.
сначала хотел проверить. а теперь на.. не надо.
и так деньги потратил на пружины ещё выкидывать на их проверку.

Последний раз редактировалось: ade (25 Февраля 2009 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
ade
фунтикс

Цитата:

дибил... яж тебе сказал что



а это уже оскорбление. за это наказывают.

Цитата:

прокладка размером 7мм не даёт комфорта


а я тебе говорю что даёт. прокатись как нибудь на телеге
там прокладок и сайлент блоков нет (да ничего там нет)
закончим этот бессмысленный спор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы