Страница 19 из 25
bbv7
Шиномонтажникам наше "фи". Тем, которые готовы спорить двойное "фи". А что, позвольте спросить мешает им подходить к делу с профессионализмом, а не только с капитализмом? Отвечаю: наша безграмотность в этом вопросе и слепая вера как к тому доктору, что агонирующему больному говорит: "Да ерунда! Сейчас пройдёт!"

Последний раз редактировалось: bbv7 (11 Апреля 2014 18:50), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
bbv7
Тут ведь как...
Он бы (балансировщик то) может и рад бы сделать всё нормально, да...
Имхо, вопрос то государственного уровня, ибо напрямую влияет на безопасность движения. Вот если б ввели обязательную периодическую гос. поверку балансировочного оборудования, ну и уж совсем мечты - аттестацию работников... Smile
Ток ведь как, в нашей весёлой стране это опять ударит рублём по нам. pst
И, скорей всего, ниразу не улучшит какчество работ, ибо и акты гос. поверок, и аттестации будут покупаться... lol1 Pardon
bbv7
Ну уж ты потонул в пессимизме. Я считаю, что проблема кроется прежде всего в людях. Оборудование важно, но вторично в этом вопросе. Ведь смог же вышеупомянутый знакомый снизить вес грузов (а это тоже деньги клиента) с 60-80 г до 10-ти. Он просто подошёл к этому вопросу используя формулу "для себя".
NAUexx
bbv7 писал(а):

Он просто подошёл к этому вопросу используя формулу "для себя".


pst Good
Был у нас такой мастер, которому нравилось вводить клиентов в ступор вопросом: "Вам как делать, как положено или как для себя?" ROFL
bbv7 писал(а):

Оборудование важно, но вторично в этом вопросе.


Сойдёмся на том, что важны обе составляющие, ибо на станке, который кажет погоду на Марсе при всём желании хорошо не сделаешь.
1973qwert
нормальные диски без восьмерки и эллипса. посадка на ступицу в идеале. то есть колесо так просто не сваливается после откручивания болтов. должно сдергиваться.
ну и последнее пара манометров в арсенале. обязательно давление не ниже 1.8 ну и конечно схождение.
NAUexx
1973qwert писал(а):

нормальные диски без восьмерки и эллипса


Дёргать руль может и без восьмёрки... А эллипс заставит авто больше прыгать, чем дёргать руль.
Что есть динамический дисбаланс?
Эт когда не уравновешены массы по ширине колеса, а не по диаметру (это статический дисбаланс).
При вращении такого колеса центробежная сила, действующая на неуравновешенную массу через плечо в точке приложения силы до плоскости крепления колеса создаёт момент, который заставляет колесо поворачиваться относительно оси поворота (не путать с осью вращения колеса). Причём, через 180 градусов оборота колеса направление приложения момента смениться, колесо относительно оси поворота будет стремиться повернуться в другую сторону.
Таким образом колесо "завихляло" и без восьмёрки, руль завибрировал. Чем шире колесо, тем длиннее плечо, тем при меньшей массе может проявиться дисбаланс.
1973qwert
NAUexx

у меня опыт. началось на девятке ни с того ни с сего. осень бьет руль. сделал все что положено с колесами. на шиномантажке сказали с балансировкой в принципе идеал. а его бьет. при чем после РЕЗКОГО разгона особо проявляется. заменил переднюю подвеску. ВСЮ. результатат ноль. заменил на зимние колеса(они у меня на отдельных дисках) а все равно бьет. заехал на геометрию чуть лучше но совсем далеко. в итоге продал я ее весной. и купил десятку почти новую с 7200 пробега. а на улице уже субботник. не утерпел надо за городом погонять. выехал притопил, а оно вот пожалуйста на руль то вибрация. и слава те господи заправка. я на нее. и аж тридцать литров. девочка кассир рассказывает, что вы можете подкачать и пропылесосить бесплатно. я думаю да! колеса, то надо оживить. оказалось 1.5 в среднем было. накачал и полетел. ни какой вибрации. приехал в гараж и померял своим манометром оказалось 2.5. вот вам и причина. купил новый и контрольный. так вот за два года разница в измерениях достигла 0.3. какому верить я не знаю. видимо тоже контрольный стенд надо готовить.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (12 Апреля 2014 13:38), всего редактировалось 1 раз
bbv7
NAUexx писал(а):

Сойдёмся на том


По этому поводу традиционное: бзын-н-н-нь! Drinks or Beer
1973qwert писал(а):

накачал и полетел. ни какой вибрации


Вот, вот. Я тоже заметил-чем выше давление в шине, тем меньше (или на более высокую скорость уходит) вибрация.
Engie
1973qwert
стоило ходить на физику в школе, накачай все 4 колеса например 2атм. прокатись 10 километров, остановись и померяй давление, оно во всех колесах будет выше, а все почему? покрышка нагрелась, воздух внутри нагрелся и расширился - давление выше.
NAUexx
1973qwert
Ни в коем разе не собираюсь оспаривать твой опыт и согласен со всем, что ты говоришь.
Я про те случаи, когда и колёса накачаны, и закреплены как надо, и вроде как без видимых дефектов типа восьмёрок и эллипсов... а бъют, собаки. lol1 cry
Engie
Во-во... про физику - эт хорошо. Good
Ток вот, что б нагрев воздуха серьёзно изменил давление в колесе, особенно зимой, эт надо жарить за 200... Не на Ф-1 гоняем. Wink
Лучше с физикой то к правильной балансировке подойти, имхо. Smile
1973qwert
Engie
прежде чем про физику втирать советую освоить литературу.
2.5 атмосферы означают что манометр по которому я всегда контролировал давление в шинах показывал завышенные показания. в следствии чего колеса были приспущены.
Engie
1973qwert писал(а):

Engie
прежде чем про физику втирать советую освоить литературу.
2.5 атмосферы означают что манометр по которому я всегда контролировал давление в шинах показывал завышенные показания. в следствии чего колеса были приспущены.

Объясню на пальцах, один манометр, 4 колеса, манометр во всех показывает 2. Ты заводишь тазик и едешь куда нибудь 10-20 километров. Останавливаешься, выходишь и меряешь давление, во всех колесах будет 2.2-2.5, на том же манометре. Так понятней почему физика важнее чем литература в данном случае? Давление в шинах всегда нужно замерять и регулировать на холодную.
1973qwert
Engie
сочувствую но что либо обьяснить вам видимо сравнимо с
vst
как и чего мерять я знаю. и меряю как положено. еще у нас температура от +40 до -40 в течении года колеблется. потому давление приходится контролировать периодически.
у меня собственно все.
Engie
1973qwert
кому то стоило ходить в школу чаще. Разница в давлении при изменении температуры с +10 до +30 будет отличаться не очень, но будет. Накаченная покрышка при езде б*ять нагревается, воздух внутри расширяется и давление будет выше... пздц народ пошел, будто вообще в школу не ходили.
bbv7
Докладываю: на летней резине на Сликах вибрации отсутствуют. Я счастливый водитель ржавеющей ВАЗ 21113!!!
P.S. Если сейчас ктонить скажет ченить про таз и тазовода, то предупреждаю: бердана за плечами двухзарядная, сразу смерть не подпущу. Первым зарядом повышу тональность голоса. gpn
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Если сейчас ктонить скажет ченить про таз


Рискну и таки скажу Smile.
Тоже сегодня воткнул свежеотбалансированные (естественно в правильной конторе) колёсики. И... Да нифига, при торможении движком от 100 и выше - дых-дых-дых-дых-дык.

Из незамененных деталей с момента появления биений остались:
1) Ступицы с обеих сторон.
2) Поворотные кулаки, тоже с обеих сторон.
3) Колёсные болты.
4) Болты шаровых, 3 штуки (один заменил).
5) Тормозные механизмы, исключая колодки и шланги.
6) Рулевая рейка без усов, усы новые.

"Ромашки" с левой стороны раздалбливает сильнее, отсюда полагаю, что причина биений слева.
Отсюда вопрос (полушутя-полусерьёзно): менять вместе со ступицей поворотный кулак, или всё же рискнуть и заменить одну ступицу (с подшипником)?
С кулаком есть небольшой косячок: есть небольшая канавка от перекоса подшипника с внутренней стороны в сантиметре от края. Вряд ли из за нее будет перекос. Посадка подшипника тоже плотная (заходит с усилием в 3-4 т), проворот невозможен.
sanyamen68
bbv7 писал(а):

Если сейчас ктонить скажет ченить про таз и тазовода, то предупреждаю: бердана за плечами двухзарядная, сразу смерть не подпущу. Первым зарядом повышу тональность голоса.


Зажрался народ просто!!! забыли кто есть и своë истинное предназначеие вот и тычат друг друга лишь бы задеть по-больнее.ну не главное это на чëм ты ездишь!!! Во вселенских масштаб развития это ничто. Жить надо по совести и в гармонии с природой. ЭТО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ!!! Ну ничего это дело времени. Рассвет настал на очереди масштабная чистка от паразитов. А уж природе вообще до лампочки на чëм ты ездиь на беееентлях или на тазе.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

И ещë. Вчера у жены на "коле" калина менял передний цилиндр тормозной. Всë сделал. Начал закручивать колесо три болта норм крутятся а один как то странно тянется и тянется. Думаю нууу мандец резьбе! Выкрутил норм всë. А потом глядь на диск а выступ под конус вдавился)))) диск штамп болотного цвета.
Она жаловалась на вибрацию при 110 я не заметил. Хотя на тех же колëсах у меня На десятке руль бьëт.
bbv7
-Viewer-, у меня явно косячная зимняя резина и мне попросту посчастливилось собрать колёсы именно таким образом, когда она выдаёт свои аккорды минимально. в таоём же случае, как я и замечал выше, надо установить взаимосвязь вибрации с износом (пусть и незначительным) поворотного кулака. Поменяй ты его. Если беда не в нём, то заезжай-компенсирую мою теоретическую ошибку пивом рублёв за 300. Ток эта, ночевать не пущу-нам с алкоголиками не по пути)))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

масштабная чистка. Это что ж- снова Антонов?

Последний раз редактировалось: bbv7 (13 Апреля 2014 16:14), всего редактировалось 1 раз
sanyamen68
Сергей Данилов.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Поменяй ты его.


По-хорошему надо, да. Но это 1300 р кулак + 1200 р. развал. Жаба очень возражает 63. При том, что ступица всего ~1000.

bbv7 писал(а):

Если беда не в нём


Больше негде.
bbv7
Тадысь, как грится, слова излишни-ступай и меняй кулак. Супротив лягушков хорь хорошо, али ёжик. (ну не покупать же тебе кобру тропическую за сумасшедшие деньги?)

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

sanyamen68 писал(а):

Сергей Данилов.


так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?
sanyamen68
bbv7
bbv7 писал(а):

так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?


Ты не так всë понял)))
alex-7
sanyamen68 писал(а):

bbv7 писал(а):
так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?

Ты не так всë понял)))


аминь!! товарищи!аминь!всмысле я решил своё биение! отписываюсь Drinks or Beer Drinks or Beer
bbv7
Иди ты. И как?
sanyamen68
alex-7
ну давай же не томи!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы