Страница 7 из 24
ruslim
Serg_x писал(а):

Соответственно при меньшем ходе перекачивает меньший объем жидкости.

ты наверное хотел написать "больший обьём"
Pardon
Serg_x
ruslim писал(а):

ты наверное хотел написать "больший обьём"


Да конечно Good
Спасибо
ruslim
Serg_x ЗЫ-, не вые*нуться ради, а во благо вразумения окружающих в основы сего механизьму)
Drinks or Beer
X-POWER
Кир-кук писал(а):

ruslim писал(а):

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ СНИЖЕНО, А НЕ ОТСУТСТВУЕТ


Попробую разжевать мысль X-POWERа Smile

Грубо говоря, шайбой выбран "свободный" ход педали,
но, на самом деле, он не свободный. Это ход минимального давления в системе.
Просто из-за нефпистовой в целом системы, его не так легко пронюхать жопомером.
В результате чего - народ просто прётся от тормозов иномарок (практически любых).
Прутся не от самих тормозов как таковых, а от того,
что мля тупо - ногу положили на педаль, грудью упали на руль...
Я всегда с этого акуевал вдребезги,
тормоза не ахти, но падение на грудь сильно вдохновляет и акрыляет 63

Пацаны, куссыми с иномарочниками, но там есть АБС.
А у вас что ??? - диагональная мишура, покалеченный колдун и пружины в барабанах supercool
Когда на скользком покрытие вы полетите юзом от лёгкого прикосновения к педали,
вы не будете знать за что хвататься dns4
А скорости могут быть разные...,
и какое колесо у вас войдёт в юз первым - сам чёрт не знает rlzz
На приоро-вуте это ещё опаснее делать.
Приоро-ВУТ расчитывали уже под АБС,
но чтоб и в нищебродских комплектациях тоже пригодился.
Те - он сильнее, но с всё той же продержкой минимального давления.

Поддерживаю X-POWERа, без АБС будьте осторожнее supercool


++++ МУЛЬОН !!!
Ну вот умеет человек доходчиво чужие мысли разжевать ...)
А я тут всё наивный, пытаюсь графикими снятыми со стенда в ОГК ДААЗ всё обьяснить )))
Опять же, нахрена самоубивцам-добровольцам стенды.... ??? ))))))))))))))
X-POWER
Alex_54 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Alex_54
прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум, обычно эти изменения обкатывают во всех режимах там где нет возможности

Alex_54 писал(а):

, возможно некому будет оценить
как эти изменения скажутся на работу


Не сомневаюсь, что у Вас есть соответствующие стенды, для проведения и объективной оценки работ этого типа, личный трек для ходовых испытаний, куча образцов т/с и толпа испытателей для набора статистики, которую Вы обобщаете
Цитата:

прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум

.
Вы, часом, не тайный владелец автоваза? ROFL


Стенд там один лишь, жопомер...и личное ИМХО...гаражного умельца)))
Кто круче ткнулся лбом в стекло...тот главный испытатель-победитель ))))
Ну а спроси такого "испытателя" какие харки должны быть заложены в ВУ, чтоб он прошёл все соответствие по ГОСТу, уверен ни один не скажет ))))
Это и допуск отклонений грфафика работы, в зависимости от окружающей температуры (-40 +40) и время удержания макс рабочего давления, в режиме "тапка в пол", информативность - непосредственно сам график возрастания усилия, макс мощность и тд...)))
Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))
А тут блин кинули железку, дырку в резинке просверлили...лбом иопнулись в стекло...а радости полны штаны...за три копейки тормоза "как на ино"...детсад блин )))))))))))))))))
МегаVolt
X-POWER писал(а):


Стенд там один лишь, жопомер...и личное ИМХО...гаражного умельца)))
Кто круче ткнулся лбом в стекло...тот главный испытатель-победитель ))))



приоровут не у одного меня стоит, причем обычный не переделанный, так шо конструктора подумали за меня(приоро в одной весовой категории с матрехой, существуют приоры и без абс, там ведь не 10й вут стоит)

лбом в стекло мне без надобности, усилие на педаль да, в плане информативности он хуже 10-го, резкий переход нет тормозов-есть тормоза(утрировано несколько, но думаю понятно что имел ввиду) но когда привыкаешь, то тормозиш с нужным замедлением без особых напрягов

X-POWER писал(а):

Это и допуск отклонений грфафика работы, в зависимости от окружающей температуры (-40 +40) и время удержания макс рабочего давления, в режиме "тапка в пол", информативность - непосредственно сам график возрастания усилия, макс мощность и тд...)))


ну думаю на автовазе не станут неподходящий вут ставить т.к.

X-POWER писал(а):

Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))



говорю за себя
X-POWER
Realmatroskin писал(а):

X-POWER писал(а):


Стенд там один лишь, жопомер...и личное ИМХО...гаражного умельца)))
Кто круче ткнулся лбом в стекло...тот главный испытатель-победитель ))))



приоровут не у одного меня стоит, причем обычный не переделанный, так шо конструктора подумали за меня(приоро в одной весовой категории с матрехой, существуют приоры и без абс, там ведь не 10й вут стоит)

лбом в стекло мне без надобности, усилие на педаль да, в плане информативности он хуже 10-го, резкий переход нет тормозов-есть тормоза(утрировано несколько, но думаю понятно что имел ввиду) но когда привыкаешь, то тормозиш с нужным замедлением без особых напрягов

X-POWER писал(а):

Это и допуск отклонений грфафика работы, в зависимости от окружающей температуры (-40 +40) и время удержания макс рабочего давления, в режиме "тапка в пол", информативность - непосредственно сам график возрастания усилия, макс мощность и тд...)))


ну думаю на автовазе не станут неподходящий вут ставить т.к.

X-POWER писал(а):

Работают над этим всем, инженера - констуктора не одного завода, не одного КБ и ОГК...СПЕЦИАЛИСТЫ !!! а не дяди васи !!! )))



говорю за себя


ПРИОРОВУТ-ТО здесь при чём.
Тема про тот колхозный "туних" с дырками и шайбами...когда очередной умелец непонимая ни буя как это всё должно работать ПРАВИЛЬНО, не понимая нихрена что он потенциальный блин убийца и самоубийца на дороге, другим ещё советует попробовать колхоз внедрить сей.
Здесь кто-то выше написал: мы сами отвечаем в случае чего. Имею мнение иное на сей счёт, этт тормоза, а не наклейка не пердак, ни мне, ни остальным участникам дорожного движения, ну нихрена не интересны блин такие "туних-камикадзе" на дороге, с протюненными ШАЙБОЙ-ДЫРКОЙ ВУТами...читай без тормозов вообще.
Ждать когда иопнет вас...так блин с него и взять-то нечего, если он даж на ВУТ нормальный балба не накопил.

Да кстати, ПРИОРОВУТ...бывает только стоковый !!!!
Нехрен там ни "доделывать", ни переделывать !!! )))))))))))))))))))))
Какие либо типа "переделанные СПОРТ"...развод лохов за краску "гончую"...!!!
Glan
X-POWER писал(а):

Да кстати, ПРИОРОВУТ...бывает только стоковый !!!!

Нехрен там ни "доделывать", ни переделывать !!! )))))))))))))))))))))

Какие либо типа "переделанные СПОРТ"...развод лохов за краску "гончую"...!!!


Kaspy это расскажи pst
ИксПауэр, ты случаем не тролль которому скучно стало? cry
X-POWER
Glan писал(а):

X-POWER писал(а):

Да кстати, ПРИОРОВУТ...бывает только стоковый !!!!

Нехрен там ни "доделывать", ни переделывать !!! )))))))))))))))))))))

Какие либо типа "переделанные СПОРТ"...развод лохов за краску "гончую"...!!!


Kaspy это расскажи pst
ИксПауэр, ты случаем не тролль которому скучно стало? cry


Не думаю что Kasp....маляркой будет заниматься, приоро-вуты перекрашивать )))
Грамотный вообщем-то товарищ в теме тюниха.
А вот лохов как разводили, так и будут разводить )))
Ещё раз, нехрена в приоро-ВУте переделывать, там всё уже и сделано, испытано и переделамо без вас )))) При том не дядей васей с гаража...а непосредственно СПЕЦАМИ ЛУКАСА )))))))))))
Ну а тому кто хочет бабки лишние снести в тюних-ларёк и заплатить за СЛОВО СПОРТ и "желто-гончий" цвет....ну этих видимо уже не остановишь )))))))
zmey999
СПЕЦАМИ ЛУКАСА ))))))))))) - гыыы чета я так думаю что спецы эти реально вут этот переделали из какогото другого Вута полюбасу унификация с какой нить ИНО есть и чет очень я сомниваюсь что они чегото там считали...
тем не менее я всеж придержусь мнения Кир-Кука - с шаебочкой надо быть осторожным ... чесслово курил вчера весь ентот мегасрач до 3 ночи
у нас тут снег малость валил никто не убирал, так вот мои тормоза с большим ходом оч выручали потому как я знаю как дозировать и резкого срыва не будет, затем вспомнил слова Бати который после пересадки на короллу говорил что тормоза зверские но у десятки все намного информативнее а у бати то АБС ЕБД и то ему не понравилось а это извините 45 лет водительского стажа ...., и чет я так призадумался а нафик мне Торгмаш да летом путево а зимой в ботинках на толстой подошве....
Adelko
Цитата:

затем вспомнил слова Бати который после пересадки на короллу говорил что тормоза зверские но у десятки все намного информативнее а у бати то АБС ЕБД и то ему не понравилось а это извините 45 лет водительского стажа


Вот от таких мнение и получается что легкая педалька это зло. У самого отец пересаживался на короллу. Тормоза именно что зверзкие. Но в положительном смысле этого слова. Всю дорогу как из салона гнали (после шестерки пересели), отец все привыкнуть не мог и мы тыкались носами от резких клевком. Но потом через неделю обжился и говорит что тормоза фантастика просто. И я подтверждаю. С непривычки, да, тормоза на иномарке кажутся очень резкими, педаль очень легкой и т.д. Но, извините, поробуйте денек тормозить на своей ладе не правой а левой ногой. Вам тоже покажется что тормоза совершенно неинформативные, очень резкие и вааабще, если не убъеттесь ннна. Т.е. педаль аналогичной кажется на ино исключительно изза недостаточно чувствительности ноги попервой, изза, так сказать, отсутствии привычки к правильной педали.

З.ы. У тойоты потрясающие тормоза. Очень информативные, очень чуткие, очень удобные. На скользкой зимней дороге чувствуешь себя несравненно уверенней по части торможения чем на ладе.
X-POWER
Короче))) чтобы понять, нужно гонять hehe
Пистёшь весь этот о "понятиях информативности", до бесконечности можно вести...))))
Так как её "информативность"....здесь многие не понимаеют даже, не понимают для чего она нужна вообще...наивно путая с педалькой "лёгкой".
Всё то что делают заводы, есть протестированные изделия, изделия которые имеют право быть....ДААЗ, ТМ, Ируна, ЛУКАС!!!
Весь остальной колхоз, с красивым словом "СПОРТ", или иное рукоблудство в попытке "переделать" ВУТ...не более чем лохотрон-самообман...!!!
Ну а кто хочет убедиться, велком на трассы на спортивные по льду-снежку...где тапку газа в пол, где торможения на грани фола перед поворотом (читай как ЭКСТРЕННОЕ торможение в обычной жизни на дороге...некий формс-мажёр)....поймёте быстро будучи уже в сугробе, что есть такое настоящая информативность, а что такое пустая "легкая педалька" - так называемый гаражный туних, с дырочками-шайбочками ёёть ))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Декабря 2010 19:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
X-POWER писал(а):

Так как её "информативность"....здесь многие не понимаеют даже, не понимают для чего она нужна вообще...наивно путая с педалькой "лёгкой".


Good
Вся правда лишь в том что ПриороВУТ рассчитан на более объемные суппорта и АБС.
X-POWER писал(а):

Всё что не делают заводы, есть протестированные изделия, изделия которые имеют право быть....ДААЗ, ТМ, Ируна, ЛУКАС!!!


Я согласен с тем что нет смысла дорабатывать вуты. Однако стоковый 8дюймовый доработать желательно. Не знаю каким способом делает это торгмаш, но работать он начинает после этого по-другому.
Для более легкой педали нужно АБС полюбасу supercool
Иначе дохрена кренделей которые в экстренной ситуации жмут тормоз в пол, и скользят по прямой тебе в жопу supercool
Это еще хорошо если по прямой, если колдун колдует как надо, а то еще и задом вперед прилетят hehe
zmey999
если все так шоколадно то почему сам Дааз не ставит эти шаебачки? ведь цена вопрос копейки?
X-POWER
zmey999 писал(а):

если все так шоколадно то почему сам Дааз не ставит эти шаебачки? ведь цена вопрос копейки?


Да потому как идиотов даже на ДААЗе мало ))))
Кому охота отвечать за жмуриков )))))
Serg_x
zmey999 писал(а):

если все так шоколадно то почему сам Дааз не ставит эти шаебачки? ведь цена вопрос копейки?


У наших заводов можно спросить много вопросов которые начинаются с "почему" supercool
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

Так как её "информативность"....здесь многие не понимаеют даже, не понимают для чего она нужна вообще...наивно путая с педалькой "лёгкой".


Good
Вся правда лишь в том что ПриороВУТ рассчитан на более объемные суппорта и АБС.
X-POWER писал(а):

Всё что не делают заводы, есть протестированные изделия, изделия которые имеют право быть....ДААЗ, ТМ, Ируна, ЛУКАС!!!


Я согласен с тем что нет смысла дорабатывать вуты. Однако стоковый 8дюймовый доработать желательно. Не знаю каким способом делает это торгмаш, но работать он начинает после этого по-другому.
Для более легкой педали нужно АБС полюбасу supercool
Иначе дохрена кренделей которые в экстренной ситуации жмут тормоз в пол, и скользят по прямой тебе в жопу supercool
Это еще хорошо если по прямой, если колдун колдует как надо, а то еще и задом вперед прилетят hehe


+100 по теме "кренделей" без тормозов...)))
А что ТоргМаш, с ТоргМашем всё впорядке, им с ВУТами колхозить ничего не нужно ))) Обычный заводской ВУ, с отличнейшей информативностью.
http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРГМАШ
* краткая справка
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.
aviatorrr
на зиму шайбу убрал supercool
в принципе не напрягало но всётаки сложновато дозировать.
Прошлую зиму ваабще без ВУТа откатал gpn
X-POWER
aviatorrr писал(а):

на зиму шайбу убрал supercool
в принципе не напрягало но всётаки сложновато дозировать.
Прошлую зиму ваабще без ВУТа откатал gpn


Не напрягало, но сложновато....это пока ты контролируешь всю ситуацию что на дороге....а вот случись тот самый форс-мажёр...вот тут-то и пришёл писец бы...)))))
Всё правильно сделал....жизнь она одна.
Glan
X-POWER писал(а):

Не напрягало, но сложновато


тебе газом то не сложно дозировать усилие? а то поди тоже шлифует вечно - неудобно - поставь пружину пожестче gpn
X-POWER
Glan писал(а):

X-POWER писал(а):

Не напрягало, но сложновато


тебе газом то не сложно дозировать усилие? а то поди тоже шлифует вечно - неудобно - поставь пружину пожестче gpn


совсем запущенный случай....лечиться не пробовал....??? )))))
Glan
X-POWER
ПНХ. Ты мне более не интересен. Дрочи на сток Good
X-POWER
Glan писал(а):

X-POWER
ПНХ. Ты мне более не интересен. Дрочи на сток Good


Н-да ужж...не думал что в психушках есть инет ))))
ruslim
И снова я, как ни удивительно, особенно для ИКСПОВЕРА, но жив здоров, слава ТОРМОЗАМ hehe , короче второй день снег, местами гололед, что хочу сказать, ожидал худшего, уже вооружилсо отверткой и ключами дл демонтажа энтого "гаражного ублюдства", или как там, думал только прикоснусь к тормозам и ФСЕ, колеса ЮЗОМ, сам на ремнях повисну, коснувшись кончиком носа стекла ЛОБОВОГО:ROFL: .... но смею огорчить, ничего такого не испытал, отракцион не сложилСО - педаль легкая, пока полностью не подведуться колодки, при этом даже на льду, где тяжело стоять без БУЦОВ), колеса не блокируются, конечно може на летней дерьмовой до ргыж заезженой лысой резине ситуация в корне поменялась бы, не спорю 63, после дальнейшего воздействия на педаль тормоза чувствуеться сопротивление и чем больше давишь тем больше сопротивление, вплоть до блокировки, немного попустив педаль колеса начинают вращаться, причем этот момент даже очень хорошо чувствуеться, к сожалению с установкой шайбочки -абээс не добавилсо ROFL , так что приходиться помнить об этом, и при возникновении х-тримальной ситуации безудержно давить на педаль тормоза НЕХ, как в принципе и при отсутствии ВУТа как такового (о стиле вождения на скользком покрытии я лекции читать не буду ). supercool
Glan
Псих это тот кто возносит Стоковый ВУТ! Идеал информативности блин hehe
Че же люди то на ино катаются и довольно редко в АБС "упираются"? Не вкуривают бедняги что у них нет информативности на легкой педали. Вот дурачки то cry . Тебя Ыкс Паура, гуру тормозных систем не послушали cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы