Страница 7 из 28
Тимыч
Димoн писал(а):

wildcat писал(а):
Настоятельно советую заглянуть


Он туда не раз уже заглядывал.


+10
Smile


нет там ничего интересного)))


там только недавно мастика высохла :-D
Dranik
Вот и такозже мнения и полностью тебя Люся потдерживаю не воняет некуй лезть ,а то там пока разберёш можеш попасть на полную замену шумки стока на новьё имхо просто без крови не получится её снять
kostik(tm)
В эти выходные тоже озадачился данной проблемой(ливень нехилый был). Поиски привели все к тому же правому нижнему углу лобовухи. Закачал в дырки силиконового герметика через шприц и заделал стыки на стойках и по всему периметру уплотнителя нах...ил мовиля (жду вот испытаний). Далее самое интересное сушка шумки.... Разобрав салон достал заводскую шумку... Вся в воде и гнить уже начала. После недолгих раздумий ей была выписана новая прописка...на свалке, т.к. сушить её у меня никакого желания небыло. Затем на всякий случай отковырял кусочек от листа псевдовибры(которую на заводе ляпают, 2 листа сзади и 4 полоски спереди), мля!! под ней тоже влажно, демонтировал к чертям. все обезжирил растворителем. купил банку кордона и изолон 10мм , развел кордон и всю банку вылил на днище(попутно заменив растрескавшиеся заглушки на резиновые от классики), потом посушив все на следующий день положил изолон вместо шумки и все собрал. на все ушло 2 дня(не торопясь под пиво). Щас в салоне реально стало тише, видимо мокрая щумка вносила свою лепту. Щас думаю упаковку памперсов что ли купить? На всякий случай Smile


Мля гореть вам в аду уроды работающие на ТАЗе!!!!!!
Рена
kostik(tm) писал(а):

Щас думаю упаковку памперсов что ли купить?!


Ага, уже давно думаю прикупить, говорят есть коврики впитывающие влагу, а то все владельцы тазов как ломанутся памперсы покупать, детшкам не останется Smile
wildcat
wildcat писал(а):

Осталось только сменить уплотнитель лобовухи



По моему это стоило делать до просушки...[/quote]

Какая разница, если пока машина в гараже. Вот сегодня уплотнитель сменю, заодно и гляну что там с кузовом творится под старым уплотнением
klolik
Ну пипец вы меня напугали Shocked
Пойду чтоль щупать-смотреть, как раз дождик идет...

Рена писал(а):

говорят есть коврики впитывающие влагу


Что за коврики такие? Многоразовые?
Рена
klolik
Сверху ничё не нащупаешь, надо пороги открывать и руку под шумку...
Фиг его знает что за коврики, не юзал, но есть такие точно.
Alexijinr
Я 2 раза в году смотрел - все было сухо.
Неделю назад забрался - стоит вода, соответственно все мокрое...наверно быстро поездил по лужам ((
Вчера все открыл (насколько возможно без снятия сидений и заднего дивана, пока) насухо все вытер, отодрал мокрую шумку, обмазал пробки автопластилином. Дал немного посохнуть на солнышке, при сборке обратно, проложил толстыми газетами. После дождей посмотрю что будет. Под капотом, кстати, тоже просмотрел и промазал автопластилином все в районе ЧЯ и печки. Осталось вот лобовуху силикином профигачить. Надеюсь поможет.
P.S.
Когда разобрал, рукой спереди-сверху пошарил справа и слева (сняв пенопластоыве проставки) - все сухо. Получается течет не спереди...т.е. не лобовуха и не из под капота..я прав?
kostik(tm)
А силикагель вообще реально где то купить? побольше. А то реальная тема, поездил он воды напитался, его в духовку потом снова.
pivoo
Походу причин течи- много бывает.
Если подитожить:

1. Негерметично сидит ЧЯ.
2. Негерметично сидит кожух воздухозаборника печки+короток его козырек.Льет через печку.
3. Негерметичен уплотнитель лобового стекла, особенно внизу в углах+ дырки в местах его прилегания к сварному шву стоек и крыши.
4. Негерметичен (разрезан вдоль швом вверх) гофропатрубок жгута проводов, ведущий из под капота в салон+на него льет с резинового слива, а по нему, прямо о проводам, - в салон.
5. Не закрыты на заводе резиновые пробки (кингстоны) в днище.
6. Негерметичен резиновый уплотнитель дверей.
7. ...?
Димoн
Люся писал(а):

или я идиотка



Зачем так самокритично? Smile
Если на полу сухо, то значит всё ок тогда, тебе повезло. :cool:

Рена писал(а):

говорят есть коврики впитывающие влагу



Ага, не хуже памперса. :-D

wildcat писал(а):

Какая разница, если пока машина в гараже.



Тогда да. Smile

Рена писал(а):

Сверху ничё не нащупаешь



Да ладно, если есть что щупать, то нащупаешь...
Коврики одноразовые, сушить их я не задумывался как-то... Laughing

Alexijinr писал(а):

Получается течет не спереди...т.е. не лобовуха и не из под капота..я прав?



Больше неоткуда течь... если ток порван пыльник кулисы, или заглушек нет, или по косе с проводами течёт справа из под капота.
Рена
pivoo
Цитата:

7. ...?


Есть места, стыки в углах, под капотом в частности где стойки, там незасыхающий герметик, который иногда засыхает или плохо замазали на заводе.
В мурзилке все эти места указаны.
pivoo
Привожу распечатку из другой ветки форума, чтобы все в одном месте было:

Перечень мест протечек в Самарах
Hа "Самарах" жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями.
Прежде чем читать дальше проверьте - может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы. Smile
Вода в передней части (до ног задних пассажиров)
Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):
• если уплотнитель стекла стал жестким;
• уплотнитель стекла имеет разрывы;
• забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла - 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
• сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
• сгнила рамка под уплотнителем стекла;
• стекло имеет неправильные геометрические размеры;
• просто такой уплотнитель.
С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки - на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 "Самар" текут в этом месте. Причину никто не знает.
Печка, моторный щит:
• стык "корпус печки - моторный щит" не промазан незатвердевающим герметиком;
• два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
• "заливает" печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
• отсутствует, порван, "задубел" или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
• резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
• сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
• обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
Отверстия в полу:
• отсутствуют резиновые заглушки в днище;
• порванные чехлы рычага КПП и тросика "ручника";
• сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
• скрытые отверстия "порог-горб" - при езде по глубоким лужам;
• отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.
Тосол:
• краник отопителя - выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
• радиатор отопителя;
• хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть "на горячую" ключом на 7).
Вода из трубки омывателя заднего стекла.
Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или "отогнуть" правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в "висячем" положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней - самое хлипкое место.
Двери:
• плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
• провода антенн, фонаря "такси" и пр. проходящие по уплотнителю двери;
• дренажные отверстия в двери;
• наличие "фартуков" внутри двери;
• целостность и мягкость бархоток стекла;
• крепления боковых зеркал заднего вида;
• закрывать стекла и двери в дождь и снег.
Коррозия кузова:
• рамка лобового стекла;
• пороги;
• внутренние арки передних колес;
• при отсутствии передних локеров - отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов;
• пол и пр.
Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре - стекает с ног.
ЧЯ - снять и посадить его уплотнитель на герметик.
Резиновый уплотнитель троса капота.
Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.
Люк, антенна, мигалка в крыше...
pivoo
И еще:
Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей)
Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне!!!
• наличие в багажнике емкостей с жидкостями - проверьте крышки!
• уплотнитель задних фонарей - посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная - 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной;
• отверстия под номерной знак;
• отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях "люкс";
• резинки в полу запаски;
• резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно - нижние углы);
• забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) - периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм;
• резиновый уплотнитель двери - заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок.
• резиновые заглушки внутри крыльев - 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без "полочек", то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев.
• через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь "через задние арки в салон";
• отверстия в полу от облицовки "люкс";
• 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов - помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь;
• лючок к датчику бензобака - правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик...;
• 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху - битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки.
Дополнения приветствуются.
Рена
pivoo писал(а):

Дополнения приветствуются.


Адеть большой презерватив на машину Wink
Димoн
Ну чё, как там вода? :-D Я вот завтра поеду, посмотрю чё там дали мои герметизации... Confused
vas_spb
Во всех Самарах при сильном дожде вода поступает через салонный фильтр, вернее через кожух. На заводе лепят замаску типа "жевачки", но ее как правило мало. Я поступил так: Содрал нафиг эту замазку с кожуха и железа вокруг фильтра, все обезжирел и профигачил все автопластилином. Посадил кожух на саморезы и заделал их тем же пластилином. После проверки водой из шланга большой струей на лобовуху воды больше небыло, буду ждать дождя для проверки.

фото:


Димoн
Так у меня замазано тоже самое ток снаружи кожуха, вероятность затекания за кожух и фильтр просто сомнительная довольно...

В общем пощупал я пол, больше не намокло Very Happy Very Happy , так что не зря я страдал всей этой хренью с обмазыванием угла стекла и прочих стыков, надо ток досушить что намокло в тот раз...
Dranik
Обмазка этого кожуха понты воде там сложно пробраться имхо наклон вниз и в слив ,а вот когда я увидел что она реально протикает под этот кожух с верху я окуел там где фильтр салона прямо сферху из под гребня так как гребень сидит на рамке лобового стекла а рамка кокрас в ровень с краем кожуха вот она туда и куярит ,это надо садить гребень ипучий на чото чтоб вода под него не куярила тогда будет тема ,а гребень кокрас дальше края кожуха
Димoн
Dranik писал(а):

,это надо садить гребень ипучий на чото чтоб вода под него не куярила



Да там всё в порядке как раз...
Dranik
А в порядке в каком смысле, уже посадил гребень на герметик?
Димoн
Dranik писал(а):

А в порядке в каком смысле, уже посадил гребень на герметик?



Не трогал я эту решётку сливную, фильтр сухой после дождя, стык фильтра и кожуха тоже промазан, смысла трогать ничего не вижу, тем более что течь перестало уже... Very Happy
Тимыч
Димoн
ты герметик сувал под резинку, где дырочка, что ведет в противоливневую канализацию?
Dranik
ЭТо дырочка нужна не вздумай её замазать иначе вода под уплотнителем уходить не куда не будет и точно тогда тока в салон побежит, под уплотнителем есть жолоб когда вода попадает сверху она по жолобу и в эти дырочки
vas_spb
Dranik писал(а):

ЭТо дырочка нужна не вздумай её замазать иначе вода под уплотнителем уходить не куда не будет и точно тогда тока в салон побежит, под уплотнителем есть жолоб когда вода попадает сверху она по жолобу и в эти дырочки



А я все замазал герметиком-клеем + промазал всю резинку по периметру, что бы вода в этот канал даже не попадала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы