+1 принимайте в ряды тонущих...
Жаль, что до сих пор никто не собрал полный фак для первого поста по этой болезни...
Вообщем приобрёл авто, которое выезжало раз в неделю в сухую погоду и хранилось только в гараже, всё было сухо...
Я же храню авто на улице, езжу в любую погоду и в ногах водителя и пассажира море воды...
Давайте как для фака всё распишем и пусть люди дальше читают и радуются...
Итак я обнаружил пока лишь то, что у меня дырявый пыльник ручки КПП, необходима замена! Неужели придётся снимать всю ручку и откручивать её снизу? Можно подробнее?!
Обнаружил, сняв накладки порогов, что сквозь отверстия под болты, через весь порог виден асфальт, порог сам не гнилой, а места сварки разошлись по шву, необходимо варить! Оттуда вода могла затечь в салон?
На что ещё стоит обратить внимание? Откуда вода ещё может попасть в салон? Как выявить эти слабые места?
Пользовался я как-то силиконовой смазкой, она у меня пол года не продержалась, возможно было такое качество, каким силиконом или какими-либо ещё средствами заделывать отверстия из подкапотного отсека в салон?
Далее убираем влагу... Для этого снимает переднии сидения и фиксаторы ремней безопасности, верно? Какие нюансы присутствуют?
Снимает обивку салона, чтобы снять полностью придётся и заднее сидение снять? Просушиваем обивку!
Стандартная шумка никак не приклеена, она просто лежи на днище и полностью пропиталась водой, а должна ли она быть приклеена? Шумку стоит снимать полностью или срезать мокрый участок?
Просушиваем днище! Каким образом дальше защитить днище для предотвращения образования коррозии и так же в случае очередного попадания влаги? Чем обработать? Битумной мастикой? Но не хочется пачкать кузов сразу отмечу...
Какую шумку положить на место промокшей? Просушенную или новую? Какую выбрать дня днища?
Чем обработать отверстия крепления пластиковых накладок порогов к кузову? Так как металл уже ржавеет, нужно предотвратить!