Страница 8 из 161
Утконос
единственный подводный камень - снять ВСЮ торпеду, отсоединить ВСЁ, что уходит тросиками под капот (гидрокорректор, спидометр, подсос, Мультлок на капот- если есть, отсоединить все клемки со всех кнопок, включая прикуриватель), снять поворотники и скорее всего руль тоже, а потом всё это собрать и не забыть куда какой провод и через какую дырку должен идти.

Второй камушек - самоклеящиеся утеплители на морозе не липнут!!! Confused На эти грабли я лично наступил. :cool:

мож кто знает, как "взбодрить" этот липкий слой?
MAX99
ИМХО лучше проклейку до лета отложить. Всетаки если делать, то делать капитально, а в такой мороз даже в гараже копаться не хочется.
А ведь всю панель разбирать - это не шутки.
BorisN
MAX99
BorisN писал(а):





И что это такое? Новый вид управления печкой - плоскогубцы вместо ручки управления?
BorisN
это десятиминутный способ заставить печку работать так, как задумали инженеры,
кусачками (на фото - кусачки плохо видны) перекусываем справа пластмассу (на первом фото)
далее привод заслонки уводим на максимальное вытягивание тросиков,
и загибаем неестественно ушедший вправо привод заслонок чтобы кожух наделся обратно.
Машина греется сразу и быстрее (не опечатка).
Обьяснить более быстрый прогрев можно хорошей отсечкой охлаждающего воздуха (необходимого летом).
По хорошему летом отрегулирую длины тросиков, сейчас холодно, и заслонка будет регулироваться штатно.
Утконос
ой! обе фотки не вижу!! а очень хочется! у себя уже скинул тросик на заслонку и закрыл ея как мог, а на нижнем рычажке соответственно остался только один тросик крана отопителя. Стало теплее, хотя из боковых по-прежнему весьма прохладный. (Разбирал свою торпеду и видел заслонку - по периметру щель, на которой эдакий извращенский заводской поролончик-рахитик). Надо бы уплотнить, только вот моррозы в Москве.
BorisN
тоже не вижу- модератор должен знать почему
на фотках плохо видно, но хотябы так
http://boris-i.narod.ru/zagib.jpg
http://boris-i.narod.ru/razrez.jpg
FW190
Даа, жестко!!! :-D . На фотках.

У меня тоже холодно, правда на улице -35С. Едешь - стекла начинает затягивать. На 2 скорости вентилятора отопителя - дует прохладный воздух. Воздушная заслонка полностью закрыта. Кран отопителя - открыт. Патрубки у радиатора отопителя - горячие на ощупь. Может радиатор мозги парит?
-=Worm=-
FW190 писал(а):

Даа, жестко!!! :-D . На фотках.

У меня тоже холодно, правда на улице -35С. Едешь - стекла начинает затягивать. На 2 скорости вентилятора отопителя - дует прохладный воздух. Воздушная заслонка полностью закрыта. Кран отопителя - открыт. Патрубки у радиатора отопителя - горячие на ощупь. Может радиатор мозги парит?


Не то слово Smile Smile Я просто упал под стол от смеха! Smile
Утконос
нечего смеяться! от холода еще не так домкратить начнешь... Very Happy
а вот ручки плоскогубцев нааамного ухватистей и удобней этого нижнего рычажка!

:cool:

я вот хочу тросик более культурно законтрить, но пока не решил, как.
FW190
Да, конечно можно все порезать и позагибать, но зачем? Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
BorisN
Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
как?
пока мне на холоде лезть и проверять что подтянулось а что не подтянулось не хочется, -20 сегодня, потеплеет - полезу разбираться.
А результат - более быстрый прогрев и двигателя и салона устраивает.
DA_JAM
Сегодня выкинул электродвигатель вентилятора, определил сразу по характерному запаху и полному отрубанию печки, предохр. даже не смотрел..... Confused
после замены на новый (350 р.) и убирки листвы тополя "урожая 2000 года", напор воздуха стал ощутимее сильнее, НО! , исходящее тепло уменьшило свою силу, почему так не пойму? :ooo:
FW190
BorisN писал(а):

Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
как?



недозакрытие воздушной заслонки - справа, под консолью, на печке увидиш (х/з как правильно назвать) рычажок, подвигай регулятором холод-тепло посмотри на его ход, если не до конца доходит можно на зиму и скотчем законтрить. Кран отопителя тоже внизу, только за печкой, посмотри на его ход, сразу определишь что к чему.
leon_killer
Я вот только заше а уже наткнулся на умн. мысль. Однозначно термостат, другого впринципе быть не может!!!! Smile
Танк-ист
Бред какой -то...Пассатижи...
Полнота закрытия заслонки управления печкой (основной заслонки) проверяется рукой. Вертикальный рычажок данной заслонки расположен чуть ниже правого колена. Быстая регулировка - отворачиваем два самореза на бороде и пассатижами изгибаем тросик.
Качество открытия краника проверяется прошупыванием шлангов отопителя. Прошупка - около мизинца левой ноги пассажира. Регулировка аналогична. На нормальной машине нижний рычаг управления печкой не должен доходить до конца (должен пружинить).
NIKFCSM1
Ребят такая проблема. Имеем 21083 высокая панель. Температура двигателя 90, из печки дует холодный воздух, погазую секунд 30 тыщ до 4-5 идёт тёплый воздух, сбрасываю газ, стою на холостых оборотах, и тут обычно как повезёт иногда воздух становится тёплый, а иногда нет, тогда повторяю прогазовку, ещё заметил когда едешь на оборотах >3000 всегда тёплый дует. Даже иногда заметно температура , (когда стоишь на холостых и дует холодный воздух) растёт на глазах, а когда тёплый, то потихонечку увеличивается. Уже незнаю и что думать. Может радиатор печки засорён ?
Утконос
ну это классический случай - первым делом долей тосолу до MAX, а потом просто сгоняй воздушную пробку.(машину на 45 гадусов мордой кверху и оборотов эдак 3000 подержать минутки две). Хуже когда щели кругом... - тут газуй не газуй...
AMAZON ПОВТОР
NIKFCSM1 писал(а):

Ребят такая проблема. Имеем 21083 высокая панель. Температура двигателя 90, из печки дует холодный воздух, погазую секунд 30 тыщ до 4-5 идёт тёплый воздух, сбрасываю газ, стою на холостых оборотах, и тут обычно как повезёт иногда воздух становится тёплый, а иногда нет, тогда повторяю прогазовку, ещё заметил когда едешь на оборотах >3000 всегда тёплый дует. Даже иногда заметно температура , (когда стоишь на холостых и дует холодный воздух) растёт на глазах, а когда тёплый, то потихонечку увеличивается. Уже незнаю и что думать. Может радиатор печки засорён ?


А как насчет моего выхода из положения по поводу холода на ХХ и воздушных пробок== смотри тему здесь на форуме
ЗАМЕРЗАЮЩИМ НА ЗАМЕТКУ от меня. там есть фотики. Я доволен.
NIKFCSM1
Сппасибо за советы ребят, но сегодня утром у меня как назло сломался вентилятор печки, уже купил новый (повезло последний взял Smile ), но ставить буду в сервисе, т.к. на таком морозе это самоубийство. А на счёт тосола, его действительно в расширительном бачке min. Завтра всё опробую после замены вентилятора.
NIKFCSM1
Залил тосола до макс, температура 60, а уже жарко, на 90 градусов вообще жарень в машине, хотя за бортом -30
Утконос
по доброму завидую, мне для тепла всю торпеду надо проклеивать... Shocked
distar
низкая панель, карб., заменил крантик печки, не открывал до конца заслонку, теперь ташкент, ну думал что может в моей родной 99 быть так хорошо.
Wh`te
Люди, помогите решить головоломку Smile В моей восьмёре сделана такая химия: обратка с печки идет не на патрубок к помпе, а впаян патрубок в термостат, в аккурат над обраткой малого круга, а на помпе отросток заглушен. В чём смысл такой переделки? Сидим ломаем голову с другом, ничего в голову не приходит кроме как то, что через термостат лучше циркуляция, т.к. возле помпы входит под 90 градусов, вроде как похуже.

Кто знает?
Wh`te
Если кому интересно: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/136-137.htm
Смысл такой переделки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы