Страница 1 из 7
zinovin
Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить Very Happy

Спасибо.
J
Very Happy По народным приметам - это ДМРВ.
Oleg103
У меня было тоже самое, потом стала заводится уже с третьего раза Sad , после замены ДМРВ - все ОК плюс серьезно возросла динамика.
Успехов!
Mikhail2
у меня тоже бывает, что со второго раза, но не всегда.
что такое ДМРВ?
mik66
Такая же проблема Confused Народ объясни нормально что и как надо делать
J
Здесь часто такой вопрос возникает.

Когда машина после долгой стоянки на холодном двигателе первый раз глохнет, а со второго раза заводится нормально, как я уже сказал - по народным приметам - с высокой вероятностью вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Проблема решается заменой ДМРВ. Они бывают, если память не изменяет, двух видов - отечественные и GM. Разница в цене - примерно в 10 раз. Опять же по народным приметам Very Happy , отечественные через один попадаются дохлые с новья, а GM - практически вечный.

Короче сам с такой проблемой сталкивался и долго в такой ситуации решения отыскать не мог. Поэтому лишний раз объяснить мне не в лом.
zinovin
Цитата:

Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).



Ну у меня эта проблема уже почти год, и пока не прогрессирует и расход нормальный 6л по трассе и около 8 по городу. Может это не ДМРВ?
fly96
Имеет ли смысл попытаться промыть ДМРВ или даже отремонтировать?
ЮРИЙ 177
J писал(а):

Здесь часто такой вопрос возникает.

Когда машина после долгой стоянки на холодном двигателе первый раз глохнет, а со второго раза заводится нормально, как я уже сказал - по народным приметам - с высокой вероятностью вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Проблема решается заменой ДМРВ. Они бывают, если память не изменяет, двух видов - отечественные и GM. Разница в цене - примерно в 10 раз. Опять же по народным приметам Very Happy , отечественные через один попадаются дохлые с новья, а GM - практически вечный.

Короче сам с такой проблемой сталкивался и долго в такой ситуации решения отыскать не мог. Поэтому лишний раз объяснить мне не в лом.



Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.
Sedoj
Братцы , мне кажется вы зря так категорично валите все на ДМРВ.
У меня была похожая приблуда и я здесь о причине спрашивал месяц назад, только у меня с начало на горячем двигле с 1- го раза перестала заводиться, потом с подгазовкой на горячем проблема стала завести, но если завелась то работала прекрасно, не глохла и расход был в норме. Примерно через две недели это @лядство началось и на холодной.
После замены РХХ как бабка пошептала.
J
Я и не говорю категорчно и не собираюсь никого обманывать. Но случай типичный и смерть ДМРВ при таком описании проблемы ВСЕГДА связана с повышенным расходом.
Если машина просто глохнет при запуске, а расход при этом в норме, то это могут быть плохие свечи, прошивка, плохой бензин и многое другое Very Happy
mel
У меня такое тоже началось -- глохла при холодном пуске. Со второго-пятого раза заводилась... в баке было бензина литров 10... Залил полный бак, заводится с первого раза Smile Осталось пол бака, посмотрю будет ли глохнуть при пустом... Расход 8л по городу.
inode
У меня бывает при первом холодном старте двигатель заводится и крутится на ~500 оборотов от половины до секунды, потом глохнет. подгазовки не помогают. повторяемость - процентов 5. Ощущение - что это происходит когда бензонасосу не даю отработать до отключения после включения зажигания.
J
В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов, которые взаимодействуют друг с другом и оказывают взаимное влияние.
Т.е. любая проблема с машиной в определенной мере индивидуальна - можно только приблизительный путь решения указать...
@lex2112
Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.

Может ли такое быть из-за избыточного давления в баке (шипит сильно при открывании крышки бензобака)?
someCV
У меня такая проблема тоже имеет место быть в теплое время года, однако на расход не жалуюсь, по трассе Москва Волгоград при средней скорости (по МК) 96 км/ч 5.8-6.2 литра на сотню. Товарищ какой-то, имеющий к вазу непосредственное отношение, сказал, что причин может быть очень много, типа свечи, ВВ провода, МЗ, прошивка, ДМРВ
zinovin
Цитата:

Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.


У меня как раз заводская J16 стоит. От смены свечей никаких изменения не происходит. Очень редко бывает, что двигатель не глохнет, тогда его примерно с минуту колбасит (может троит) при 500 оборотах, но потом обороты выравниваются до положенной нормы.
LEX-2112
ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.
@lex2112
LEX-2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.



меняется за пару минут самостоятельно

интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?
MDA
[интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?[/quote]

Не знаю как связать эти две вещи, НО!!! у меня тоже недавно началось. Завел, обороты чуть больше тыщи, потом падают и если не подгазуешь а иногда не разок, глохнет!!!! И когда пробку бензобака открываю - пшикает!!!! Вот так!!!
AAM
LEX-2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.


Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.
LEX-2112
AAM писал(а):

Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.



У меня проблема при заводе именно на холодном дв-ле.
Поэтому я думаю, что шалит ДМРВ.

Успехов.
inode
@lex2112 писал(а):



интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?



у меня нет.
@lex2112
AAM писал(а):

LEX-2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):


Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.



Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?

Удачи.


Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.



все-таки есть 2 разные проблемы
1. глохнет на горяем двигателе
2. глохнет на холодном (после длительной стоянки)

у меня второе, первого никогда не было (тьфу*3)
причины, я думаю разные

ЗЫ. расскажу свои симптомы.
После ночной стоянки авто завожу, обороты порядка 1000-1100 пару секунд. Затем они резко падают и если не подгазовывать, то она глохнет.
Такое ощущение, что очень бедная смесь при первой заводке.
Может я не прав.
color
J писал(а):

В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов...



Ну, прям! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы