Страница 6 из 7
NAIL1
LEX-2112. ДМРВ можно собствеными силами поменять. Достаточно отсоединить разьём от ДМРВ при выключеным зажиганий отсоединить впускную трубу и отвентить винты. Very Happy
NAIL1
А интересно откуда наблюдается шипение при открытий пробки бензобака? Very Happy
NAIL1
Exodus. Причины
1. Свечи
2. ВП
3. МЗ. :cool:
qwert855
все было точно так же.. мыл форсунки датчики релюшки и прочую хню.. ниче не покупал.. просто случайно нашел 2 места подсоса.. ...вывод дофига воздуха глотала.. особенно пока холодная наверное бензин фигово горел.. rlzz ищите ДЫРКИ Wink
Анцифер
Может и мне подскажете,товарисчи...
Завел машинку свою (21099 инж),а она заглохла.Просто упали плавно обороты,только где-то на 500-ах задержалась и заглохла.
Очень я удивился такому делу,ибо привык к тому,что двигатель как часы трудится.
Опять поворачиваю ключ в замке,завелась нормально,работает.ЧЕрез минуту загорелся СЕ Sad
Анцифер
Забыл написать...задымила сильно Sorry
Gendalf
Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор
AMAROCK
Gendalf писал(а):

Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор


Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?
Gendalf
AMAROCK писал(а):

Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?


Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит
AMAROCK
Gendalf писал(а):

AMAROCK писал(а):

Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?


Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит


Не не не...
Ты напряжение померь на клеммах АКБ без потребителей и со всеми включенными.
Mihalych78
Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так
Mr_Orion
Mihalych78 писал(а):

Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так


ИМХО Массы протянуть:) Тут покапацца - мона из всех тем про массы научный труд сляпать. Smile
BadSanta
И у меня появилась фигня с пуском "на холодную". И как раз после промывки ДУ, степень засранности которого оцениваю как "ниже средней". Заодно решил поменять РХХ. Теперь при запуске после длительной стоянки (часов 8) обороты подскакивают до 1300 и начинают плавно падать, после чего машина глохнет если не топнуть по педали газа. Наблюдал за поведением РХХ по БК. При запуске шаги поднимаются до 120-125 (за бортом градусов 10-15), а затем плавно падают до 70-76. Если газануть, то поднимаются до 90-95 и ситуация стабилизируется. Замена РХХ на старый и мытый эффекта не дала. Был правда косяк с подсосом в обход ДМРВ (не затянул хомут на ДМРВ держащий гофру и так катался дня два), но после его устранения проблема не ушла. Куда ж еще копнуть?
ДМРВ вряд ли мог умереть после промывки ДУ.
Почему со второго раза заводится без проблем и обороты держит отлично? Почему подгазовка решает проблему?
Spydemon
BadSanta писал(а):

И у меня появилась фигня с пуском "на холодную".


А у вас прошивка заводская (стоковая)? У меня та же фигня при заливке в ЭБУ какой либо тюненгованной прошивки, чуть ли не гарантия что она с первого раза не заведется. хотя и прошивки нормальные, бывает такое и при прогретом двигателе 85*, двигатель наберет положенные ему 1500 к примеру оборотов потом движок глохнет а заливаю родную прошивку a5v05n35 дак она чуть ли не с пол пинка машину запускает и даже если стартером мало крутил и то движок на рабочие режимы выводит. я тоже все перепроверил даже бошевский РХХ купил за 2000 рублей толку ноль, и ДУ блестит а толку стока же. на сколько мне известно не правильно выставленный ДПДЗ тоже может стать причиной таких глюков. то есть напряжение при 0% открытия в АЦП показывает 0,900 вольт а нужно 0,508 В /0% (взято из типовых параметров на январь5.1, M1.5.4N )
rutiger
Я может не в тему, но у меня тоже заводилась со второго раза.
Но проблем с оборотами не было.
Проблема была в регуляторе давления топлива, что стоит в бензонасосе. Он просто сбрасывал давление в бак.

Я даже тут отдельную ветку создавал по своей проблеме.
Как только я его заменил, ВСЁ. Проблему как рукой сняло.
Заводиться стал с "полтычка".
Dizzel
Неужели никто не знает 100% лекартава?
У меня тоже плохо на холодную заводится. Началось весной примерно. Что заметил: включаешь зажигание - РХХ встает на 100-110 шагов. Щелкаешь стартер - обороты поднимаются до 1500 на 2-3 секунды. РХХ встает на 90 шагов. Затем двиг начинает колбасить и РХХ уходит на 127. При топтании газа 3-5% по ДПДЗ обороты стабилизируются, РХХ держит около 90. Двиг не колбасит. Отпускаешь газ - снова РХХ уходит на 127. При нагреве до 40 градусов все стабилизируется. РХХ около 50.
Ошибок БК не выдает. Замена РХХ не помогла. ДУ не мыл (помою в выходные).
rutiger
Никогда и никто не скажет: ВОТ! ОНО! НА 100%!!!

Даже диагност на первичной диагностике выдаст несколько вариантов решения, а однозначно скажет при более детальной. И то, если диагност реально толковый!!!
Иметь анализатор и уметь им пользоваться это две разные вещи.
Dizzel
Это понятно. Но проблема похоже носит глобальный характер, и ни одного решения.
rutiger
Мне кажется, что все решившие эту проблему, просто не отписались на форуме.
Dizzel
Не по-человечески как-то ))))).
Я к замене ДМРВ пока морально не готов. Да и уверенности нет, что поможет. Замена РХХ не помогла. Возможно спасет промывка ДУ, но это после выходных отпишусь. После работы вечером разбирать не хочется без гаража.
rutiger
Вся промывка с демонтажём и установка займёт 1 час.
Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.
mat62rus
Привет всем! У меня 21103 2001 г.в. 16 кл. начала недавно капризничать с
утра. Заводиться стала раза с третьего!
Все происходит так: заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет. Так бывает и на 2 раз. Бывает и на 3, но редко. Потом заводится с небольшой колбосней(как будто она определиться не может) а дальше вроде начанает норм. работать, выходит на положенные ей обороты для прогрева. По железу: МАзги не знаю какие!)) 2 тыс. назад менял свечи, возд. фильтр.
П.С. летом такого не было, началось пару недель назад.
Dizzel
rutiger писал(а):

Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.



Думаю, что разницы тоже не будет. Трубки продуваются ртом как в сторону ДВС, так и в сторону ДУ. Хотя я свой еще ни разу не мыл.
Dizzel
mat62rus писал(а):

заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет.


Скорее всего, реле бензонасоса. Скидывай нижний правый щиток (со стороны пассажира 2 самореза). Будет блок релюшек (порядок не помню): карлсон, главное, б/н, может еще чего. Смотри какая щелкает.
mat62rus
срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы