mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
mat62rus писал(а):срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...
реле не выключает двигатель,оно откл. БН-потому что он отработал своё время....ту же тему жуём вот здесь (пока без результатно-похоже проблема не нова и глобальна)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288367
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Сегодня заменил БН, сеточку и резиновый колечки у трубок. Завтра посмотрим как будет. Реле пока не менял, да и в магазе не было!
Dizzel
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сегодня утром завелась без проблем. Ну почти без проблем. На тапку только раз нажал, а не подгазовывал как до этого. Видимо чувствует, что послезавтра выходные ))))). А может просто вакуумные трубки вчера вечером пошевелил на предмет подсоса воздуха.
Dizzel
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Короче, вылечил в прошлые выходные! Уже неделю все ОК.
Сделано:
1. Промывка ДУ. Был не обо грязный. По крайней мере все продувалось. Для сведения - пробег 202 000 км. Ни разу не снимался и не мылся.
2. Поставлены старые форсы, которые предварительно промыты. Фото промывки нет, но делалось все с помощью блока питания 9 вольт и спец.разъема. Мыл ацетоном и шприцом на 20. Кстати, шприц герметично входит в форсуночную дырку. Поэтому не пришлось городить огород с трубками и баллончиками.
3. Промывка рампы форсов (было много какого-то песка или ржавчины).
4. Новые уплотнительные колечки на форсах и на коллекторе.
5. Новые вакуумные шланги и шлагни от газовых форсов в коллектор. У меня их много, т.к. стоит ГБО-4.
После этого заводится как новая. Никаких танцев с бубнами на холодную вокруг педальки газа. Что конкретно помогло - ХЗ.
Но мое мнение, что был подсос воздуха.
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Реле пока не менял. Сменял ДМРВ. Эфекта большого не заметил. Последнюю неделю совсем плохо стала заводиться но не троила. Сегодня так совсем с 4 раза да еще троить жуть. Недели 2 назад сменил РХХ. Я так думаю а не могут ли форса протекать или регулятор давления чета творит. Они сроду не менялись. С форсов типа за ночь накапает бензина в цилиндр. Нет?
Она вроде всегда заводилась хоть и не с первого раза но ни когда не троила.
Dizzel
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
хз. я форсы, которые на машине стояли даже промыть не смог. отказались открываться.
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
такой вопрос...как можно объяснить что машина глохнет после трех секунд заводки... т.е как будто заглушил - обороты сразу падают (падают резко и на газ не реагирует) и по бк рхх со 118 например резко набирает 137 и глохнет... иногда бывало перегазовать ее, еле еле ) рхх все равно хочет набрать 137 шагов ) раз газанул ) он до 90 опустился потом резко до 1хх, потом до 11х, и бац 137 и опять глохнет ) газу больше дал опять рхх 80-90 ) и опять набирает ) потом раз как рукой сняло и в норме)
сей факт был что при 4 тепла, что при -10 ) на прогретую такого нет...
появилось все это после перепрошивки на ледоколовскую январь 5.1-41 J5V05N35(LR)
пробовал перенести калибровки пуска и переход пуска-холостой ход и тоже само...
повторю - на стоке J5V05N35 все отлично, но расход не радует и кстати меньше рывком при переключении передач и отпускании газа до 60 градусов примерно....
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Vermilion
У меня было ну почтито же самое. Первые две-три попытки заводится и глохнет. Началось несколько месяцев назад. Сначала подтраивала при холодном пуске, но спасало нажатие на газ и обороты стабилизировались. Дальше хуже- газ уже не спасал и нормально работать дижок начинал после нескольких попыток. Начал задумываться о промывке дросселя, замене РХХ и прочем. А потом решил начать с самого простого-купил комплект А17ДВРМ и поставил. С тех пор прошло месяца полтора ( были и морозы до -10, и стояла подве недели)-ни одного косяка. Старые свечи NGK 13 прошли с весны около 6000 км. На вид нормальные.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Kogor писал(а):Vermilion
У меня было ну почтито же самое. Первые две-три попытки заводится и глохнет. Началось несколько месяцев назад. Сначала подтраивала при холодном пуске, но спасало нажатие на газ и обороты стабилизировались. Дальше хуже- газ уже не спасал и нормально работать дижок начинал после нескольких попыток. Начал задумываться о промывке дросселя, замене РХХ и прочем. А потом решил начать с самого простого-купил комплект А17ДВРМ и поставил. С тех пор прошло месяца полтора ( были и морозы до -10, и стояла подве недели)-ни одного косяка. Старые свечи NGK 13 прошли с весны около 6000 км. На вид нормальные.
такие свечи и стоят ) тысячи 2) я про а17дврм ) тоже самое не тоже самое, а вот перепрошился на сток и опять все хорошо... но прошивка ледокола проверенная и уже лет пять обкатанная ) и такого не должно быть - явный глюк в машине... склоняюсь к дмрв...потому что сегодня снял разъем и завелась как часы) ровно и плавно поднялись и скинулись обороты до холостого хода)
потом заглушил вернул - завелась...поехал и как обычно через раз проседают обороты на нейтрали, и после работы нормально завелась с дмрв) и как то странно ни единого проседания оборотов.... а на улице плюс три, дождик ручьем ) т.е повышенная влажность....
т.е если брать в расчет что меряю вольтаж от клемы акб и показывает 1.03-1.04, а на диагностике скачет на холодную - 1.00-1.02) и плюс влажность ...
тогда уж точно массы, но протягивал их все и как то без результата
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Когда наблюдал у себя развитие этой байды, тоже пытался уловить зависимость от влажности,температуры и пр. ,но могла в дождь завестись нормально, а через день посуху через пень-колоду. Зависимость так и не уловил.
Павел71
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16v
У меня горячая не заводилась,постоит пару минут и заводилась сразу,после чистки дросельного узла проблема ушла.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
ооо...тут чето завелся и сразу поехал и получил две ошибки - Р0202 Р0204
обрыв цепи питания форс... почему именно 2 и 4 цилиндр... не модуль зажигания ли у меня крякается?
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Vermilion
А может у тебя в разьеме ЭБУ косяк? Смотри : перешиваеш (снимаешь разьем ЭБУ) - пропадает контакт в цепи форсунок,начинается троение . Была тема не так давно: перебрали кучу катушек, а потом вылез плохой контакт в разьеме ЭБУ.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Kogor писал(а):Vermilion
А может у тебя в разьеме ЭБУ косяк? Смотри : перешиваеш (снимаешь разьем ЭБУ) - пропадает контакт в цепи форсунок,начинается троение . Была тема не так давно: перебрали кучу катушек, а потом вылез плохой контакт в разьеме ЭБУ.
за все время единичный случай... больше такого не было...
наверное разъем форсунок поменяю, а там видно будет
Kogor
На форуме 12 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
отсоединяем разъём ДМРВ на рабочем авто, если обороты поднимутся примерно до 1500об/мин, значит канал РХХ как и сам РХХ исправны, если обороты будут 800-1100об/мин или мотор вовсе заглохнет, есть смысл заглянуть в дроссельный узел - открутить хомут гофры и проверить чистоту заслонки, снять РХХ (для 16кл это вовсе раз плюнуть, на 8кл помучатся
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) и промыть/протереть иглу РХХ - делов на 10-15минут. Вовсяком случае для 5 серии Январей так можно проверить. Почти у каждого есть дома самый примитивный мультиметр, 2 тонкие иголки - берём их и к машине. При включенном зажигании (мотор не работает), прокалываем иглами изоляцию зелёного и желтого провода разъёма ДМРВ и мерим напряжение которое должно быть 0.996-1.02В в идеале, если выше 1.03В есть повод купить новый. Исправность ВВ проводом можно проверить тем же мультиметром.
Почти в каждой подобной теме есть параметры работы исправной системы ЭБУ - расход воздуха, время впрыска, угол открытия дросселя, напряжение с ДК, УОЗ, можно сравнить со своими параметрами.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
zinovin писал(а):Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить
Спасибо.
у меня такое наблюдалсь на 92 бензусе. на 95 проблем нет.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
поставил исправный дмрв и проблемы с заводкой отпали...
что самое интересное - мой датчик показывает напругу 0.99-1.0 вольт... т.е состояние нового датчика, но вот проблемы с заводкой... прошивка здесь не причем...
ygais
На форуме 22 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
В октябре перед техосмотром поменял глушитель. Поставил заднюю банку с двумя отверстиями внизу для слива конденсата. С тех пор всегда заводится с первого раза. По двигателю ничего не делал. Много лет следил за темой и боролся с проблемой - ничего не помогало. Осмелюсь предположить, что оборотам холостого хода не хватает мощности протолкнуть воду в глушителе, прокручивая повторно стартером вода выгоняется или подгазовкой. Можете обсмеивать такое предположение, но я другой причины после стольких лет безуспешного поиска причины не вижу.
Юрий
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
ygais писал(а):В октябре перед техосмотром поменял глушитель. Поставил заднюю банку с двумя отверстиями внизу для слива конденсата. С тех пор всегда заводится с первого раза. По двигателю ничего не делал. Много лет следил за темой и боролся с проблемой - ничего не помогало. Осмелюсь предположить, что оборотам холостого хода не хватает мощности протолкнуть воду в глушителе, прокручивая повторно стартером вода выгоняется или подгазовкой. Можете обсмеивать такое предположение, но я другой причины после стольких лет безуспешного поиска причины не вижу.
Юрий
имхо бред про глушак. у меня сейчас редко бывает, только в определенном температурном диапазоне. еще думаю как то влияет избыточное давление в баке, когда пшикает при откручивании., я забил.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы