Страница 1 из 2
HiFi
Машине 12 лет ВАЗ21061. Заменил коробку 4-х ступенчатую на 5-и ступенчатую, сцепление и корзину сцепления,подушку под коробкой. Коробка ведет себя очень хорошо- без шума на всех передачах даже на 5-й. Но при езде начиная от 80 до 120 км/ч ощущается вибрация салона, усиливающаяся к 100 км/ч и спадающая к 120км/ч вне зависимости от передачи 4 или 5. Сразу подумалось про кардан, но при выключении передачи вибрация пропадает. Причем вибрация усиливается при большем нажатии на педаль газа.
"Спецы" в сервисе смотрели кардан заменили крестовины (были к ним нарекания) результат не изменился. Подвисной в порядке. Где искать ума не приложу. Если есть соображения по этому поводу буду очень признателен.

Последний раз редактировалось: HiFi (25 Сентября 2003 11:20), всего редактировалось 1 раз
ONI
Проблема может быть в эластичной муфте, под нагрузкой она деформируется и на определенной частоте вращения начинается резонанс.
Роман Савинков
Если смотреть глубже, вообще-то "пятиступка" была изначально предназначена для ВАЗ-21065 и других моделей, где должен был применяться и соответствующий редуктор. Проверь, все ли там в порядке. А вообще, причин для вибрации в таких скоростных условиях может быть очень много, сразу и не учтешь. У меня вот на 2103 схожая ситуация возникает на скорости 52-55 км/ч. На 50 и 60 особой вибрации уже не замечается. Советую, поставь редуктор 4х1х1, то есть родной для "пятиступки". А если хочешь поэкспериментировать со "скоростным режимом", поставь с "двойки", там максимальное передаточное число, кажется 4,4. Только нагрузка будет увеличиваться. Я вот так, поэкспериментировав добился, что "тройка" бегает 170-180. А толку никакого, она на 145-150 просто отрывается от асфальта, а если есть боковой ветер, то на пригорочках можно слететь с трассы и на 120. Так что зачем тебе это надо? Поставь родную коробку, родной мост и будешь жить дольше.

Удачи на дорогах
HiFi
Сомневаюсь что это из-за редуктора заднего моста, потому что резонанс появляется как на 4 передачи так и на 5-й при скорости 80км/ч и появилаь вибрация сразу после замены коробки. Может быть правда эластичная муфта или когда кардан снимали перевернули его и не так установили.
wsx
Cкорей всего муфта, выдергивается, насчет коробки что она не предназначена все это фигня, какое передаточное число у меня в мосте я не знаю но у меня в 05 с рождения была 4 ступ КПП поменял на 5Ст КПП ничего не изменилосьразве что мотор чуть меньше оборотов делает.
HiFi
Может ли все таки причиной быть несбалансированность кардана? Или если бы причина была в кардане то вибрция сохранилась и при выключенной передаче?
LT
А колёса нормально отбалансированы? Глушитель за кузов не задевает?
HiFi
Колеса в связи с вибрацией перебалансировал-результат ноль.
Глушитель-не похоже, вибрация схожа с вибрацией центрифуги набирающей обороты, но не такая сильная.
Я сам грешу на кардан,но почему же на нейтралке нет вибрации?
Kot_01
А не в каробке ли замененой причина? Как-то логичней всего представляется что имено так. Ведь до замены коробки такой лажи небыло? Я в 5-ти ступках не разбираюсь, но теоретически такое может быть.
HiFi
Если снять кардан и подвесить мост-вибрации нет
ONI
Секции на эластичной муфте без трещин? Под нагрузкой они расходятся и дисбаланс появляется, на нейтралке нормально. Помница на батиной копейке началась вибрация, так там вообще потеряли одну секцию Shocked , а остальные уже отделяться стали. Доездился.... Confused
Так то может не видно трещин, а пощупаешь-подергаешь - есть. 8-)

Найдешь причину - обязательно напиши.
Kot_01
HiFi писал(а):

Если снять кардан и подвесить мост-вибрации нет


Может тормозные барабаны задних колес?
Хотя при снятом кардане мост вывешивать не обязательно. Но может вал 5-й передачи передает вибрацию на кардан, а он большой, есть чему вибрировать, сама коробка редко когда такое выкидывает, обычно она при этом еще жудко гудеть начинает.
HiFi
To: Oni может и заменю муфту -но на взгляд она нормальная.
To:Kot_01 Вывешивали мост чтобы покрутить с карданом-была вибрация, сняли кардан покрутили нет вибрации.
OLLO
При снятии кардана нужно ставить метки на нем самом и на
фланце редуктора. Если поставить по-другому - вибрирует.
HiFi
Почему же тогда на нейтралке при той же скорости пропадает вибрация?.
Придется по всей видимости коробку снимать и смотреть 4 и 5 передачи на которых наблюдается вибрация. (Никаких шумов правдо из коробки не слышно)
Роман Савинков
А зря вы не обратили внимание на мой совет... У меня совсем недавно были похожие проблемы. Вибрация шла. Редуктор вроде бы и не гудел. Точнее если и гудел, то совсем немного, в диапазоне скоростей 55-57 км/ч. Поехал я в поездочку, километров 400. Назад вернулся, по дороге заехал к теще. Утром домой, брык и полуоси вклинило. Да так плотно, что пришлось ехать на тещиной машине в город, покупать задний мост в сборе и ставить прямо на дороге. Занятие не в кайф..., особенно под дождем. Интересно, что вибрация привела к тому, что раскрутились все болты крепления редуктора, их там около 10-12, или что-то около того. Я даже подумал на какого-нибудь "доброжелателя". Залез ночью такой чувак ко мне под машину с ключем на 13 (или 17, точно не помню), хрясь, хрясь, все пооткручивал, при этом так, чтобы я километров 400 проехал ровно, и не заметил, а потом бабах! Я лежу, домкрачу мост коленями, машина на меня два раза падает, а он, козел, сидит в лесополосе и ржет...
HiFi
Поставил отбалонсированный кардан с другой машины- все то же самое. Ребята знакомые сняли коробку- на первый взгляд погнут какой то вал,я сам при этом не присутствовал. Поставим сегодня обратно четерехступку и посмотрим. Чуствую попал я на хорошие деньги с этой пятиступенчатой коробкой-месяц после покупки уже прошел теперь не вернешь. Что делать ума не приложу?
Kot_01
А я говорил что лажа в коробке. :-( Просто очень много отрицательного опыта после установки 5-ти ступки взамен 4-х. Те что с машинами идут в основном нормальные, а отдельно продают в основном отбраковку :ooo:
HiFi
Как будут новости напишу. Перенесли на сегодня установку 4-х ступенчатой коробки.
HiFi
заменили первичный вал в сборе перевернули диск сцепления -вибрация пропала. Надеюсь навсегда
Kot_01
А что послужило причиной замены первички? Подшипники или шестерни?
HiFi
Предположительно искревленный вал-но на вид было все ок.
ONI
хорошие спецы значит коробку смотрели, раз смогли определить гнутость вала Very Happy
HiFi
Тема еще к моему глубочайшему сожалению не закрыта. Проехав километров 500 в общей сложности вибрация возобнавилась Sad Напминаю что было сделано: заменен первичный вал и перевернут диск сцепления.
Вот и думаем то ли корзина сцепления(так как тоже новая) то ли коробка.
Посоветуйте что делать. Ставить обратно старую?Вы знаете на машине после утренней стоянке на улице вибрация не наблюдается.
Kot_01
Дааа, ситуация довольно таки сложная! Чего делать даже тяжело посоветовать. Можно конечно попробовать старую коробку втыкнуть и на ней покататся и понаблюдать, тогда будет ясно виновата коробка или нет, но не простая это операция, смена коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы