Страница 22 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Rover_61reg
Mike93 писал(а):

Г-н Муд-ла


Не ну нафига...., Страшный мудрила вроде как другой контекст.
Причём человек что-то делал, а не теоретизировал Smile
GSVNN
Страшный мудрила писал(а):

Изменился диапозон работы реле.Теперь он выше.



По моему лучше всётаки решать вопрос с нормальной термокомпенсацией регулятора. Pardon
Страшный мудрила
я думаю Вы согласитесь , что это еще одно решение пролеммы.С использованием катушки предложений ненашол.Залез в эту тему чтобы победить свой генер,но победы здесь не увидил.Пусть катушка и будет победой!
Всем спасибо за помощь!
Dranik
GSVNN
GSVNN писал(а):

По моему лучше всётаки решать вопрос с нормальной термокомпенсацией регулятора


тока как ??? если это в самой таблетке. cry
GSVNN
Dranik писал(а):

тока как ??? если это в самой таблетке.



Нашёл схемку где термодатчик крепится на АКБ, попробую собрать её. Правда надо накопать нерабочий регулятор для экспериментов, а то свой пока он новый жалко ковырять.
Dranik
GSVNN
купи новый его и дербань , 160р брал на днях для вкорячивания таблетки от ино на 14,5В скора себе впендюрю, чел знакомый на 11 рулит грит классно напруга ниже 14,1 при всей нагрузки непроседает , rlzz
Mike93
Rover_61reg писал(а):

Причём человек что-то делал, а не теоретизировал


Делал, но не знал что. Знания ни кому не мешали. Получилось как в анекдоте"..после того , как кузнечику оторвали вторую ногу, он оглох(не выполнял приказ о прыжках)"
Страшный мудрила
всем привет !давно здесь не был.
эта катушка до сих пор работает .
попытался найти диоды что-б достич такого эффекта , бесполезняк , в телерадио делают удивленные глаза.
Вобщем что хотел сказать.
эта катушка не требует ни каких вложений , и работает безотказно.
vfts
Mike93 писал(а):

Дайте специалистам зарабатывать деньги в кризис! Razz



В недорогом сервисе (сужу по слесарям) подошел к электрику и спросил, сколько стоит поменять подкову. Ответ - 1200р. Я прикинул, что 8 крепежных элементов (включая клемму АКБ) я и сам могу открутить - прикрутить за такие деньги.

Поставил белорусскую подкову. Сложилось впечатление, что напряжение стало выше. Так, без нагрузки после запуска - 14.5 вместо 14.1. Единственное но - замеры с предыдущей подковой делались при температуре -5, а с новой -10 градусов.

Жду -5 градусов.
Есть ли какой-то опыт по таким подковам?
ortodox
Страшный мудрила писал(а):

Вобщем что хотел сказать.
эта катушка не требует ни каких вложений , и работает безотказно.


По сути это не катушка , а проволочный резистор , понижающий напряжение на РН , т.е. обманывющий РН. supercool
Mike93
Правильно! И ухудшающий работу стабилизатора напряжения.
Есть оч простой способ сделать напряжение неприлично высоким, т.е таким, каким вы добиваетесь на протяжении нескольких лет.
1. Открываем выпрямитель и выкусываем один из доп диодов(любой ).
2. Собираем и радуемся жизни, но будет вслегка светиться контрольная лампа заряда АКБ.
Когда надоест доливать электролит в батарею и менять лампы восстанавливаем схему и радуемся жизни в очередной раз.
Поверьте, я не иронизирую. Попробуйте и убедитесь, что я не наврал.
ortodox
Mike93
В 10-й ветке много страниц посвятили теме впаивания диода или резистора в цепь РН.
Дык с резистором ( 0,2 Ом , 5 Вт ) - неплохие результаты. Получается слабая ПОС , в результате с ростом нагрузки напруга держится стабильно, 14,3 В. Это актуально для юзеров кальциевых АКБ , которые к тому же мало ездят и АКБ не успевает заряжаться.
Mike93 писал(а):

Поверьте, я не иронизирую. Попробуйте и убедитесь, что я не наврал.


Верю , были случаи. supercool
MikeS
ortodox писал(а):


В 10-й ветке много страниц посвятили теме впаивания диода или резистора в цепь РН.
Дык с резистором ( 0,2 Ом , 5 Вт ) - неплохие результаты. Получается слабая ПОС , в результате с ростом нагрузки напруга держится стабильно, 14,3 В. Это актуально для юзеров кальциевых АКБ , которые к тому же мало ездят и АКБ не успевает заряжаться.



ortodox, ты же ведь как человек, ставивший РН нового образца , должен понимать, что резистор и диод - полумеры. Wink Поделись заодно впечатлениями о РН нового образца. Wink

С резистором я уже экспериментировал:


Даже видео (размер около 7 Мб) снял как это все работает:
http://photofile.ru/users/serdtsev/video/v792646fb1c/view/

Забавно, да? Нагрузку набрасываем, а напряжение даже чуток повышается. Smile

Но появились недостатки:
1) при подгазовывании ток возбуждения уменьшается и напряжение падало на 0,2В;
2) свет фар начинал мерцать на ХХ с нагрузкой.

Некоторые форумчане утверждали, что у них с РН старого образца и резистором не мерцает. Может быть, но повторяемость получается хреновая.

Эксперименты с диодом меня тоже не впечатлили. Да, напряжение повышалось, но опять-таки чуток начинал мерцать свет фар и сохранялось снижение напряжения при добавлении нагрузки.

Лично мое мнение: приемлемого результата можно достичь только с РН нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473
ortodox
MikeS писал(а):

ortodox, ты же ведь как человек, ставивший РН нового образца , должен понимать, что резистор и диод - полумеры.


Да , пожалуй теперь при массовом наличии в продаже РН нового образца и снижении его цены с 350 (пару лет назад ) до нынешних 180-200 - колхозить резисторы и диоды нет необходимости.
MikeS писал(а):

Поделись заодно впечатлениями о РН нового образца.


Работает отлично с 2007 года. Напруга зимой 14,3- 14,6 , летом 14 - 14,3 при средней нагрузке ( фары , печка , магнитола негромко).
Отключение гены при пуске тоже немаловажно. Стартер крутит при минус 20 легко , хотя аккуму уже 5-й год пошел (кальциевый Fulmen).

Правда бывают случаи попадания на бракованые РН в продаже , было 2 раза , РН в магазе попадались неисправные, когда ставил знакомым . Меняют без проблем , но только если клеммы родные. supercool Поэтому при установке лучше клеммы не переобжимать на кольцевые , а в гене под вывод обмотки и вывод В+ подложить клеммы с ножевым отростком , на которые надеть штатные клеммы РН.
MikeS писал(а):

Лично мое мнение: приемлемого результата можно достичь только с РН нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473


+1.
Респект и уважуха тебе за подробное описание экспериментов. Good Жаль не заметил вовремя эту тему , а то вставил бы и свои 5 копеек в защиту варианта с РН НО. supercool
Тему надо в ФАК и давать ссылки на нее всем кто интересуется этой тематикой.
Mike93
У большинства из вас работает нормально штатная схема. Дайте вашим генераторам работать.
MikeS
Mike93 писал(а):

У большинства из вас работает нормально штатная схема. Дайте вашим генераторам работать.



hehe Для полного эффекта данную мантру читать три раза в день. hehe

Меня другое удивляет - почитал первые несколько страниц темы. Почти ТРИ ГОДА НАЗАД (пост от Мар 08, 2007 20:37) форумчанин ortodox написал следующее:

ortodox писал(а):


Ув. Mike93!
Улучшательством заняться нужда заставила меня , когда в прошлую зиму приходилось несколько раз снимать аккум на подзарядку. Напряжение РН выдавал 13,8 В , потом термокомпенмсация , о вредности которой уже сказал u313 , уменьшала его до 13,5В , чего в условиях зимы и коротких поездок явно мало. Так что пришлось поставить современный РН на 14,4В , коим я очень доволен.



На дворе уже 2010-й год, а люди все еще колхозят диоды и трехуровневики! hehe Причем РН-нов нового образца уже везде валом - даже в глухих деревнях. Smile
Mike93
Генератор работает нормально у тех, кто не имеет вольтметра и не знает, какое напряжение должно быть. Остальные озабочены!
Поводом лезть под капот с вольтметром является постоянный перезаряд батареи, выкипание электролита, частая замена ламп или АКБ всегда незаряжена.
Каждый день езжу на работу 8км туда и 8 обратно. Выезжаю затемно и возвращаюсь в темноте. Естественно, вся иллюминация включена и еще печка да и обогреватель стекла. У нас почти весь декабрь были морозы и естественно, АКБ просто не успевает восполнить потери и стартер крутит по утрам с натугой. К счастью, иногда приходится проехать 300-500км и здоровье батареи несколько восстанавливается.До теперешней машины были три ВАЗа и эл. оборудование было в порядке. Неисправности устранялись, но их было крайне мало. В 21093 стоял генератор с катушкой возбуждения от 2101 и он выдавал напряжение нормальное только на оборотах 1300-1500 и выше. Потом стоял генератор родной и там все было в порядке. Пишу столь подробно, потому, что мне жаль вашей энергии, направте ее в нужное русло.
MikeS
Mike93 писал(а):

восстанавливается.До теперешней машины были три ВАЗа и эл. оборудование было в порядке. Неисправности устранялись, но их было крайне мало. В 21093 стоял генератор с катушкой возбуждения от 2101 и он выдавал напряжение нормальное только на оборотах 1300-1500 и выше. Потом стоял генератор родной и там все было в порядке.



Wink А свет ночью в пробках не тускнел? Дворники ночью в пробках в ливень нормально работали? Wink

Потом автовладельцы купили инжекторную машину ВАЗ и долго ругались на фашистов из фирмы Бош, которые зашили в контроллер M.1.5.4 отключение при снижении напряжения в сети при пуске ниже 10В. hehe

Прошли годы и автолюбители узнали, что в мире начали производить кальциевые АКБ, которые не кипят, и в которые не нужно доливать воду. Через несколько лет мучений эксплуатации автовладельцы начали заглядывать в инструкцию по эксплуатации к кальциевой АКБ и с удивлением обнаруживали требуемое напряжение зарядки:



Дальше продолжать? Wink


Это наверное от нефиг делать на ВАЗе стали устанавливать на авто генераторы с РН, имеющим вот такую характеристику:




http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm
Dranik
MikeS
скажи раз так расхваливаишь новый РН то? если я поставлю такой генератор (с маркировкой 9402.3701-03 ) вместо своего стокового которой у меня стоит с завода 2112-3701010, но без 03 индекса на конце , пойдёт он у меня без переделки? с лампой зарядки ничо мудрить ненадо будет??? панель VDO c 2 окошками dns4 , просто есть возможность такой ген взять на выгодных условиях(новый) gpn
MikeS
Dranik писал(а):

MikeS
скажи раз так расхваливаишь новый РН то? если я поставлю такой генератор (с маркировкой 9402.3701-03 ) вместо своего стокового которой у меня стоит с завода 2112-3701010, но без 03 индекса на конце , пойдёт он у меня без переделки? с лампой зарядки ничо мудрить ненадо будет??? панель VDO c 2 окошками dns4 , просто есть возможность такой ген взять на выгодных условиях(новый) gpn



Я человек заинтересованный. hehe Меня производители РН скупили на корню и верить моим словам нельзя! hehe

Ты мне только объясни - зачем генератор-то в сборе менять? Wink "Выгодные условия" - это сколько? 300р.? Wink

А насчет VDO-шки 2-х окошечной - не знаю... Думаю, что должна работать... У меня у самого такая, но так в падлу было еще раз генератор снимать для экспериментов (пока устанавливал кондиционер)... Я ее изначально подключил через допдиоды. А так - ХЕЗ, может и без диодов будет работать... Pardon
MikeS
Dranik, совсем меня склероз замучил...

Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=100 форумчанин kostik(tm) писал следующее:

kostik(tm) писал(а):


У меня машина 2004 года ,диоды выкушены, лампа в приборке работает нормально, приборка VDO.

Dranik
MikeS
MikeS писал(а):

"Выгодные условия" - это сколько? 300р.?


без денег , личные тёрки с пацанами gpn Поэтому и спрашиваю если полностью такой ген вкорячить взамен моего?
MikeS
Dranik писал(а):

Поэтому и спрашиваю если полностью такой ген вкорячить взамен моего?



Я этого гену только на картинках видел. Ты его вживую посмотри внимательно - к нему потом запчасти найти можно будет (подкова, ротор, статор)?

Ну а так... Если бесплатно отдают - чего же не взять? Smile
Dranik
MikeS писал(а):

Если бесплатно отдают - чего же не взять?


вот и я отом , а если и поставить без головняка то ваще ништяк gpn ,
ortodox
Dranik писал(а):

без 03 индекса на конце , пойдёт он у меня без переделки? с лампой зарядки ничо мудрить ненадо будет??? панель VDO c 2 окошками


Будет работать без переделок.
Откусывание резистора необходимо только в старых приборках с механическим одометром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы