Правила это не описывают.
сравнил, ничего такого, почти одинаково светят, бош дальше светит
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.
Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:
При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
когда включаешь зажигание включается ближний свет фар, а когда выключаешь зажигание - отключаются
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
В общем вот конечный вариант в котором все работает как надо.
Изменения коснулись цепи задержки отключения. В таком варианте задержка составляет около 2х минут.
Увеличить можно путем пропорционального увеличения сопротивления R3.
Завтра буду ставить на аффто, посмотрим как оно
В общем вот конечный вариант в котором все работает как надо.
Изменения коснулись цепи задержки отключения. В таком варианте задержка составляет около 2х минут.
Увеличить можно путем пропорционального увеличения сопротивления R3.
Завтра буду ставить на аффто, посмотрим как оно
Устройство автоматического включения фар автомобиля.
Прислал Savage.
Опубликовано 06.02.2008.
да купите ШИМ от мастеркит типа 4511, за 300 руб и делайте с ним чё хотите, ток со штатным полевиком до 50 А
кому не нравиться рвать землю у нагрузки, можно полевик развернуть на плюс,
использовав полевик с P-переходом типа IRF4905 PBF
Роман, ты сам-то пробовал этот Мастеркит?
Если включал, то знаешь, что нужен радиатор, особенно во время регулирования, т.е. при работе ШИМ (тем более - по этой схеме!), иначе транзистор очень сильно греется...
обычный операционный усилитель (ОУ),
"делайте с ним, что хотите!"?
У IRF4905 сопротивление открытого канала 0.02 Ом...
в этом случаи D+ Можно подключить непосретственно на фары
11 страниц и ни одного вменяемого варианта
Как оно?
И если не сложно, огласите, пожалуйста типы примененных транзисторов, надеюсь они не дефицит.
Схема интересная и универсальная, мало ли чем захочется управлять от датчика скорости.
Вполне вменяемый вариант
Так как автор после испытания данной схемы исчез (дай Бог, чтоб это было не связано с "нормальной" работой схемы!), я, если позволите, немного покоментирую ее.
"Залипухи" данной схемы (на мой строгий взгляд):
1. Выход датчика скорости, как правило, - ОК (открытый коллектор), т.е. без внешних потребителей (не стоит надеяться на чужие схемы) - ДСА выдает либо "массу", либо "отсечку", т.е. "ничего" или "неподключенный никуда провод" (учим матчасть). Устранение: резистор 1-5кОм между точками "к ДС" и "Зажигание".
2. Коллектор VT1 при резком его включении закорачивается через C3 на GND и ток заряда конденсатора = току коллектора. То же самое будет происходить и при колебаниях борт.напряжения. Потянет ли транзистор такую нагрузку?
3. Транзистору VT2 нечем запираться: обратный ток диода VD4 и транзистора VT1 вполне способен удерживать VT2 в открытом состоянии вечно. Устранение: 1)лучше - резистор R3 снизить до 10к, в цепь его базы-эмиттера - параллельно резистор на 10к; 2) хуже - резистор R3 не менять, резистор в цепи базы - 100к. Хуже - потому, что при 100к ток базы достаточно невысокий и есть неуверенность в четкой работе транзистора VT2.
4. Т.к. данная схема плавно увеличивает ток на базе VT2, то и на затворе VT3 напряжение снижается медленно
и транзистор VT3 работает в линейном режиме
Для светодиодов такой режим вполне пригоден, для галогенок - не очень (мягко говоря).
"Плюс" схемы берется от зажигания - надо полагать, что транзистор VT3 в таком случае будет нагружен не на лампы (на лампы - сгорит замок зажигания, либо будет перегружено доп. разгрузочное реле), а на реле.
Если так, то реле будет включаться-выключаться "плавно", а его контакты - подгорать. Устранение: см. пункт 4.
6. Ток самоиндукции обмотки реле, подключенной к выходу "OUT", может убить всю схему при выключении зажигания. Устранение: диод параллельно обмотке реле, катодом к выводу "OUT"
здесь ответ на ваши вопросы.и стойт копьё! РЕЛЕ АВТОСВЕТА. www.12v.ru
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы