Я хоть и не слишком терпеливый, но зимой прогреваюсь иногда. Мне свет в этот момент не нужен.
А можно вообще только его использовать - для включения дневного света.
Чего вы пытаетесь добится полудальним, или автовключением??? Экономии лампочек???,
Не хочется делать лишних движений для включения света и не хочется забыть его выключить
полудальний на говёных лампочках при недешёвом найт брейкере в ближнем (на матрёшках раздельно ближний и дальний) вполне разумный вариант. Это раз. В смысле это про полудальний.
Чего вы пытаетесь добится полудальним, или автовключением??? Экономии лампочек???,
а кто запретил то релюшкой управлять от генератора??? завелась - БС горит, заглохла - БС потух.
Я хоть и не слишком терпеливый, но зимой прогреваюсь иногда. Мне свет в этот момент не нужен.
Я конечно понимаю, что за 800 (или скока там) рублей хочется себя убедить, что приход НЕФЬЕПЕННЫЙ от таких ламп, но вроде как давно уже доказали, что в сравнении с обычными филипсами или осрмами за 100-150 рублей, прихода на 700 рублей не чувствуется, т.е. красная цена этим брейкерам 200 рублей. Да живут они недолго.
Мой выбор - ксенон в линзе + замена ламп раз в год либо раз в 45000км, в зависимости от таго, что наступит раньше.
с автозапуска, она минут 10-15 погрелась, пришел, сел, пистегнулся, ближний включил и поехал.
с автозапуска, она минут 10-15 погрелась, пришел, сел, пистегнулся, ближний включил и поехал.
а я вообще не знаю, чё вы тут нагораживаете электронные схемы задержки, для ДСА, тахометра ...
Когда есть способы гараздо проще и надёжней ...
1. D+ от генератора
2. концевик Ручника
3. Концевик ремня безопасности
при этом можно комбинировать эти сигналы, к примеру взять сигнал D генератора и сигнал ручника или ремня безопасности и они будут отменять или применять включение/отлючение при разных логических условиях. При этом можно использовать штатные рэле фар, а цена вопроса в нескольких проводках и пару диодов.
Кстате, ещё одно - для дневных ходовых огней не требуется габарит.
И сигнал включения габаритов можно использовать как отмену включения дневных ходовых огней,
т.е. автоматический переход в штатный режим использования фар.
Fridrich
Может, оно и круто. Но мне больше нравится вариант SergX, но подключённый не к ДС, а к тахометру. Никакой ненужной лабуды. Только вот как это более-менее нормально врезать в систему - я пока хз. Чтобы и ручное включение было, и выключение при желании, и габариты при незаведённом.
Да и экономия на габаритах - это не слишком интересно. Проще подыскать подходящих светодиодов.
Хотя, плавное гашение и розжиг - вполне разумная вещь.
Но что делать остальным??? Фраза "концевик ремней безопасности" для владельца 10-ки (9-ки, Нексии, Акцента, Форда и т.д.) - это пустой звук. Вот, именно для того, чтобы установка ВСЕХ возможностей, которые здесь обсуждались, не обошлась в "копеечку" для "остальных" - придуман такой контроллер, которым ПРОСТО заменяется штатны
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.
Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:
При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Простите други упустил. С какого числа то правила в силе? С сентября или января?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы