Страница 15 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Sprite
Serg_x писал(а):

Sprite
А габариты зачем?


Чтобы не забыть в тёмное время суток включить габариты.
А так сел в машину, завёл, пристегнулся и в путь.
Serg_x
Sprite писал(а):

Чтобы не забыть в тёмное время суток включить габариты.


Пора тогда уже ставить напоминание завести двигатель 63

Без габаритов подсветка приборки не горит Wink

А так они днем только мешают - жрут лишнее, а толку ноль.
Роман Торопов ©
Кстате, я вчера прошел ГосТехосмотр - почестному.
Со своей схемой дневных огней Wink
Sprite
Serg_x писал(а):

Sprite писал(а):

Чтобы не забыть в тёмное время суток включить габариты.


Пора тогда уже ставить напоминание завести двигатель 63


Не понимаю вашей иронии.

Serg_x писал(а):

Без габаритов подсветка приборки не горит Wink


Знаю, и это неудобно, привык ездить с подсветкой.

Serg_x писал(а):


А так они днем только мешают - жрут лишнее, а толку ноль.


Мне они абсолютно не мешают, а учитывая нашу пасмурную погоду, габариты сзади делают машину более заметной, особенно на КАДе.

Много было тем про экономщиков лампочек/бензина и прочего.
Я к таким себя не отношу Smile
Олег05055
Serg_x писал(а):

Как и обещал - последняя схема со всеми исправлениями.

Исправно работает на моей машине уже почти месяц.


Цитата:

Компоненты:
- конденсаторы на напряжение не менее 16 вольт
- диоды любые
- транзистор VT1 - любой P-N-P, можно заменить на P-канальный полевой с напряжением затвора не менее 16 вольт.
- транзистор VT2 - обязательно биполярный, лучше высокочастотный.
- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).



Может печатку выложишь в Спринте?
nnik
Sprite писал(а):

У меня БК "ШТАТ" сам включает габариты+ближний при начале движения и гасит при выключении зажигания.


А какой стоит "Штат"? Как реализовал????
omck
очень интерисует
SAM34
Есть небольшой вопрос. Решил сделать простую схему с использованием провода D+ с гены
D+ через дополнительную кнопку на обмотку реле ПТФ
Доп кнопка для сохранения штатного режима работы ПТФ или же отключения схемы, например при прогреве на стоянке.
Как понимаю, нужно поставить диод, чтобы при включении штатной схемы ПТФ +12 не ушли на D+ генератора. Какой лучше использовать? Марку, номинал если не трудно
Роман Торопов ©
SAM34 писал(а):

Какой лучше использовать? Марку, номинал если не трудно


лучше ставить два, один в разрыв штатного включения рэле, второй в разрыв D+ и рэле. диоды любые по обратному напряжению выше 20 вольт, по прямому току более 500 мА. Для примера можно использовать 1N4001...1N4007
SAM34
Фух, еле зашел на форум, пока не увидел тему про очистку кукисов
Спасибо, буду ворошить запасы радиодеталей в поисках диодов и сделать схемку заранее, да и пока погода теплая
ruslim
Фары КиржаЧ, Хочу сделать дневные ходовые огни, огни принципиально не ПРотивотуманки(тяжело лампы менять, низко сидят...), и не ближний свет (ксенон), короче хочу реализовать на элементах дальнего света и естественно в >=1/2 накала, но вариант с последовательным подключением не хочу, вдруг прийдется ставить галоген, а на киржаче общая масса, плюс были еще минусы такой реализации, в общем надо чтоб на каждую лампу подавалось не зависимо друг от друга >=6В, подскажите как сделать, что использовать, сам не электрик, но учусь)
Олег05055
SAM34 писал(а):

Есть небольшой вопрос. Решил сделать простую схему с использованием провода D+ с гены
D+ через дополнительную кнопку на обмотку реле ПТФ
Доп кнопка для сохранения штатного режима работы ПТФ или же отключения схемы, например при прогреве на стоянке.


ПТФ нельзя не габаритов использовать или я не прав?
ruslim
в ночное время
Олег05055
ruslim писал(а):

в ночное время


а где написано?
ruslim
прошу прощения, перепутал с
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как в отдельности, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.

и поп опводу дальнего было много споров

В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. т.е можно и ближний и дальний.
KIB
Олег05055 писал(а):

ПТФ нельзя не габаритов использовать или я не прав?


Без габаритов? В качестве дневных ходовых огней. Найди в инете новую редакцию ПДД и почитай пункт 19.4 и 19.5. Да и в этой теме не раз обсуждалось.
kotmu
Всех приветствую Smile прочитал всю тему, а в голове каша... прошу ответить правильно, сам так и не разобрался

пункт ПДД 19.5
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
.........при движении вне населенных пунктов.

вопрос... Можно ли в качестве дневных ходовых огней использовать включенный в пол-накала ближний или дальний свет фар?
Е М
Serg_x писал(а):

- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).


Пора уж дать подсказку (маркировку )
Всё есть кроме полевика.
Верхний предел напряжения для транзистора есть?
В магазе предлогают IRLMLы, до 30В. Но чёт очень они маленькие по
размеру, мне в него паяльником не попасть.
Serg_x
Е М писал(а):

Пора уж дать подсказку (маркировку )


Их существуют тысячи. Если я дам одно наименование Вы такой найдете, а все остальные собьются с ног в поисках именно его.
Е М писал(а):

Верхний предел напряжения для транзистора есть?


Скажем так - больше - лучше. Минимум 16 вольт.
Е М писал(а):

В магазе предлогают IRLMLы, до 30В


Подойдет Good
Е М писал(а):

Но чёт очень они маленькие по

размеру, мне в него паяльником не попасть.


Возьмите любой другой побольше. В компьютерном БП стоят транзюки в корпусе ТО220.
Serg_x
Олег05055 писал(а):

Может печатку выложишь в Спринте?


Печатки нет. Я собирал на макетной плате.
Е М
Serg_x писал(а):

транзюки в корпусе ТО220


Тогда я возьму 2SJ449. Подойдёт?
Serg_x
Е М писал(а):

Подойдёт?


Вполне!
Fox103
Кстати, китайские поделки подключаются только к акк-ру и габаритам. Блок, видимо, определяет по напряжению 12/14в заведена ли машина. Никаких выключателей нет. При включении габаритов, дневной свет должен отключаться.
Mi_HeY
из не большого опыта владения иномаркой. форестер 2002 г. американец с механикой. ходовые огни включаются как только снимаешь с ручника. мощность свечения около 70%. очень удобно т.к. с поднятым ручником как правило никто не ездит.
отсюда личное мое мнение что включение-выключение делать стоит на ручник. просто, а значит и надежно. еще раз повторюсь-это лично мое мнение.
Serg_x
Mi_HeY
Надежно - на форестере, а не Вазе Smile
У меня концевик ручника не работает с рождения. Менять эту мелкую залупеньку мне впадлу. Быстрее схему спаять supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы