Страница 24 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
CCCER
По моему глупо делать автоматическое включение ДХО при запуске двигателя.
AMAROCK
CCCER писал(а):

По моему глупо делать автоматическое включение ДХО при запуске двигателя.


ПТФки жечь только. Я за год 2-3 пары меняю. Постоянно включены. Я не гурман и ставлю простые за 30 рублей штучка. Не напрягает.
Клаssик
CCCER писал(а):

По моему глупо делать автоматическое включение ДХО при запуске двигателя.


Я бы предпочел, чтобы ДХО влючались при движении а/м. Но самому паять схему нет ни желания, ни знаний. Покупать примочку - жаба душит. Сабрал схему на релюшках, не потратив ни копейки. К тому же, ДХО должны включаться при пуске двигателя, согласно ГОСТа (или Регламента). Pardon
Polmiro
Выкладываю фото инсталяции ДХО описанных постом выше.
сигнал датчика давления масла снимается с колодки которая расположена за щитком бороды со стороны педали газа-пин №13.
Далее, снизу откручиваем саморез крепления ЧЯ и снимаем его. Клипсами типа "чемоданчик" подключаемся паралельно клемам реле ПТФ,
Схема испытана и работает без проблем.

DSC00788.JPG
Описание:
Размер файла: 113.94 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

DSC00788.JPG
DSC007855.jpg
Описание:
Размер файла: 149.88 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

DSC007855.jpg
boets
Polmiro писал(а):

Клаssик писал(а):

Polmiro
Я не силен в электронике Pardon (так, транзистор от резистора отличу), объясните, пожалуйста, как работает схема? Т.е роль электронной примочки.


как только завели двигатель на датчике давления появляется логическая еденица и срабатывает эл.ключь с реле-зажигаются ПТФ. зажигание выключаете-ПТФ тухнут




а если пропадает давление ПТФ тухнут?
Polmiro
boets писал(а):

Polmiro писал(а):

Клаssик писал(а):

Polmiro
Я не силен в электронике Pardon (так, транзистор от резистора отличу), объясните, пожалуйста, как работает схема? Т.е роль электронной примочки.


как только завели двигатель на датчике давления появляется логическая еденица и срабатывает эл.ключь с реле-зажигаются ПТФ. зажигание выключаете-ПТФ тухнут




а если пропадает давление ПТФ тухнут?



Если пропадёт давление то это попадос на капиталку движка! Как индикатор капремонта-это потухшие ПТФ Smile
ruslim
Polmiro писал(а):

Если пропадёт давление то это попадос на капиталку движка! Как индикатор капремонта-это потухшие ПТФ


ROFL Good
зы а вообще тоже интересно, заглох- туманки тухнут?
KIB
ruslim писал(а):

зы а вообще тоже интересно, заглох- туманки тухнут?


Ну это если не включены штатным образом вместе с габаритами (через выключатель)
bogdog
Polmiro писал(а):

Выкладываю фото инсталяции ДХО описанных постом выше.
сигнал датчика давления масла снимается с колодки которая расположена за щитком бороды со стороны педали газа-пин №13.
Далее, снизу откручиваем саморез крепления ЧЯ и снимаем его. Клипсами типа "чемоданчик" подключаемся паралельно клемам реле ПТФ,
Схема испытана и работает без проблем.



то что все сфоткано и цвета описаны это отлично! задача подключения упростилась до минимума.
но по этой схеме вообще невозможно выключить ПТФ пока работает двигатель.
и как в эту схему воткнуть отключение дополнительного реле при включении габаритов? это же положено делать чтоб алгоритм соответствовал ГОСТУ (это не относится к юридическим вопросам, а к алгоритму переключения транзисторов).
Bizz
bogdog
если нужны такие заморочки, пятиконтактное реле с НЗ контактами в помощь.
даешь + от датчика давления масла на кнопку ПТФ, а дальше в зависимости от состояния кнопки произойдет включение по желанию водителя.
bogdog
Bizz писал(а):

bogdog
если нужны такие заморочки, пятиконтактное реле с НЗ контактами в помощь.
даешь + от датчика давления масла на кнопку ПТФ, а дальше в зависимости от состояния кнопки произойдет включение по желанию водителя.



в приорах кнопка ПТФ без фиксации и не работает без габаритов. не прокатит.
Dustel
Заказал в Энергомаше(Калуга) реле автоматического включения ближнего света.Прислали счет.Оплатил. Прошло три дня и вот сегодня звонок.Мы говорит данное реле будем переделывать,дорабатывать,поэтому или ждите 1 марта или деньги вернем.Я в начале согласился вернуть деньги,но потом подумав решил позвонить им.В ходе разговора,где я предьявил им нарушение договорных обязательств, выясняется,что реле в наличии есть,но якобы они не соответсвуют требованию ПДД- включают только ближний свет,а теперь Энергомаш хочет сделать что бы реле включало и ближний и габарит одновременно! Если я не против включения только ближнего света,то они мне его вышлют,но об этом я должен написать письмо с согласием.
Я вообщето и заинтересовался этим реле только по одной причине,что оно включает именно только ближний свет без габаритов.Если они будут делать как хотят с ближним и габаритами,то смысла в нем никакого,так как будет нагрузка на генератор.В ПДД про габарит ничего не говориться.Короче имейте ввиду кто хочет его заказать.
Ржавый гвоздь
У нас на работе тоже жаркие споры по этому поводу - с габаритами или без. Выход вижу один - найти чуваков с хвостами от зебры и загрузить их таким вопросом. Что они скажут, интересно. ЗЫ: на днях чуть не впечатался на темноватой улице в едущее впереди чучело без габаритов. Зад 2103 заметен снегом, его почти не видно, а ближний горит! Я уже за габариты!
Serg_x
Ржавый гвоздь писал(а):

У нас на работе тоже жаркие споры по этому поводу - с габаритами или без.


А че там спорить? Дневные ходовые огни - без габаритов.
В темное время суток - ближний свет с габаритами.
Temosha87
Я уже представил такую картину, тормозит гаишник и заглядывает в фару при включенном ближнем. Ослепляясь наглухо говорит "у вас габариты не горят". "Так как не горят, ближний же в месте с габаритами включается и ТО есть. Товарищ инспектор, а вы не пьяны случайно, или может бутылки с дыркми по машине разбросаны, жетончик ваш можно?" ))) Шутка конечно, но думаю если дое...ся все так и будет. ибо всем до фени такая фигня, горит ближний и на том спасибо товарищ водитель Good
Matvei
Temosha87
че там заглядывать то, на приорах и десятках с киржачами габариты в секции дальнего, и так все видно, как на боше - не знаю. Больше интересует вопрос: в пдд написано что ПТФ можно использовать вместо ДХО. Дык вот если днем у меня ПТФ без габаритов в роли ДХО выстапуют, не доипутся ли гайцы до этого????
al08
У нас половина водителей забила на ДХО и гайцы из-за 100 рублей никого не тормозят.
BiG-StaS
Там же заказал реле, в понедельник оплатил, но еще никто не звонил. Меня бы вполне устроило включение только ближнего света
Gunna
Dustel
не кинешь сайт где заказывал их??
ZRomann
al08 писал(а):

У нас половина водителей забила на ДХО и гайцы из-за 100 рублей никого не тормозят.


Ну не скажи, не скажи, как в Волгоград едешь, обязательно на 13-ом тормознут, ежели не включишь свет. Эт только повод, а там мож еще чего наскребут, ведь не ради же 100 руб. тебя тормозить.
АРКАША
Gunna писал(а):

не кинешь сайт где заказывал их??



http://www.12v.ru/site.xp/050050054124057052056124.html
Fox103
Техрегламент безопасности ТС, приложение5, п1.3.9 устанавливает включение ДС, БС, ПТФ только с габаритами.
Dmitriy_NMSK
Зачем искать сложности с покупкой реле хз где, когда можно взять обычное и правильно его подлючить хоть с габаритами, туманками или дальним?
za_k_on
Serg_x писал(а):

Дневные ходовые огни - без габаритов.
В темное время суток - ближний свет с габаритами.


Угу. а вечером и утром не встречал разьве орлов с ближним, но без габаритов? У нас вроде как каждый 10-ый такой экономный. выруливает цука со двора без габаритов и уворачивайся потом от этой тёмной лошадки.
Зло это раздельное включение ближнего и габаритов. если, конечно, датчик освещённости не ставить.
Sprite
Fox103 писал(а):

Техрегламент безопасности ТС, приложение5, п1.3.9 устанавливает включение ДС, БС, ПТФ только с габаритами.


То же самое и в ГОСТе написано:
ГОСТ Р 41.48-2004 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Цитата:

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы