Страница 1 из 3
Mpak
Начало истории в общем-то стандартное: затрахал дребезг, пытался поменять пластиковые вкладыши под ручкой - эффекта ноль, пытался поставить пружинку - не понравилось из эстетических соображений. На этих выходных полез посмотреть что-же все-таки кроется за резиновым чехлом на выходе коробки передач.
А вот тут самое интересное. Снял я этот карданчик (сорри не знаю как правильно его назвать) так он у меня весь болтался как ХЗ что!! Причем палец который соединяет две части карданчика, выскакивал сам. почесав репу собрал все что было обратно, доехал до магазина и купил новый. Когда покупал предложили 2 на выбор: Пензенский 65 руб, и Тольяттинский - 190 руб. Покрутив оба в руках вот что заметил: пензенский какой-то более "собранный", подтянутый хотя обработка поверхностей у него явно хуже чем у тольяттинского. Тольяттинский блестит как котовы яй..а, но какой-то он разболтанный. Конечную точку в споре поставила еще и цена, т.к. я не был уверен в результате то взял все же пензенский. Доехал до эстакады, поставил новый и.. О ЧУДО!!! Дребезг пропал!!
Из еще положительных впечатлений: переключение передач стало какое-то более собранное, ход рычага немного уменьшился.
Из отрицательных: чуть-чуть изменилась траектория включения передач, особливо первой. Примерно пол дня ездил привыкал.
Отмахал вчера около 500 верст за вчера, дребезг опять не появился!! К переключению передач привык полностью и уже забыл что был такой дребезг.
tovich
Mpak писал(а):

Начало истории в общем-то стандартное: затрахал дребезг, пытался поменять пластиковые вкладыши под ручкой - эффекта ноль, пытался поставить пружинку - не понравилось из эстетических соображений. На этих выходных полез посмотреть что-же все-таки кроется за резиновым чехлом на выходе коробки передач.
А вот тут самое интересное. Снял я этот карданчик (сорри не знаю как правильно его назвать) так он у меня весь болтался как ХЗ что!! Причем палец который соединяет две части карданчика, выскакивал сам. почесав репу собрал все что было обратно, доехал до магазина и купил новый. Когда покупал предложили 2 на выбор: Пензенский 65 руб, и Тольяттинский - 190 руб. Покрутив оба в руках вот что заметил: пензенский какой-то более "собранный", подтянутый хотя обработка поверхностей у него явно хуже чем у тольяттинского. Тольяттинский блестит как котовы яй..а, но какой-то он разболтанный. Конечную точку в споре поставила еще и цена, т.к. я не был уверен в результате то взял все же пензенский. Доехал до эстакады, поставил новый и.. О ЧУДО!!! Дребезг пропал!!
Из еще положительных впечатлений: переключение передач стало какое-то более собранное, ход рычага немного уменьшился.
Из отрицательных: чуть-чуть изменилась траектория включения передач, особливо первой. Примерно пол дня ездил привыкал.
Отмахал вчера около 500 верст за вчера, дребезг опять не появился!! К переключению передач привык полностью и уже забыл что был такой дребезг.



Поточнее объясни какой карданчик? Где стоит? Как выглядит? Сложно-ли снять-поставить? А то достал меня дребезг!!!

Вот здесь назови каталожный номер детали:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=155
Motorny
Да, хотелось бы знать все поподробнее что откуда и как откручивал. Уж больно достает звон под ручкой. 8-)
Mpak
tovich писал(а):


Поточнее объясни какой карданчик? Где стоит? Как выглядит? Сложно-ли снять-поставить? А то достал меня дребезг!!!

Вот здесь назови каталожный номер детали:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=12&group=155



Каталожный номер: 2108-1703160 обозван "шарнир"

Снятие и установка примерно 15 мин. далее в скобках буду указывать каталожные номера которые указаны на ссылке выше.

делал так: машина на эстакаде, смотришь снизу на коробку, от нее идет черная резинка цилиндрической формы (2108-1703182) - чехол защитный - из него выходит небольшой вал к которому крепится тяга (2110-1703138) сверху затянутая хомутом (2108-1703148). Распускаем хомут (2 ключа на 13), снимаем тягу с вала - снимается легко - просто оттягиваем ее назад и отводим чуть в сторону. Далее стягиваем защитный чехол с шарнира (2108-1703160 ) в сторону двигателя, с левой стороны шарнира видим болт, откручиваем его ключом на 10. Снимаем шарнир.
Соответственно сборка в обратной последовательности. Есть одно НО!
Регулировка положения рычага КПП. В мурзилке написано что надо включить ЗХ, и выставить рычаг КПП как при включении ЗХ. Я на это забил, коробка при всех манипуляциях стояла в нейтрали. Когда надел тягу, то попросил жену подержать рычаг КПП в салоне посередине. Пока она держала затянул хомут.
Всего времени на замену ушло около 10-15 минут.
Motorny
Спасибо за разъясннение "Для чайников" ))
ПОКОВЫРЯЕМСЯ! :cool:
Mpak
Не за что!! Smile
Главное чтобы помогло!!
Хотя по началу было непривычно без дребезга, не знаешь когда 3000 об/мин набрал.. Smile У меня дребезг ровно с 3 тыс оборотов начинался..
Predator2000
Да беда это мировая....
А этот узел случайно не "Шток выбора передач"???? если да, тоя его менял помогло но относительно, шум стал меньше , но остался
Mpak
Predator2000 писал(а):

Да беда это мировая....
А этот узел случайно не "Шток выбора передач"???? если да, тоя его менял помогло но относительно, шум стал меньше , но остался


Шток это то что торчит из коробки. А этот шарнир цепляется уже на шток.
На счет того что менял.. Знаешь я на 99% уверен, что если бы взял тольяттинский шарнир, то дребезг остался бы. У меня после установки нового шарнира тяга перестала сильно болтаться. Весь дребезг идет от того, что болтается тяга, идущая от шарнира к ручке КПП, у меня она болталась.. эээ.. ну короче оч сильно!!!
tovich
Mpak писал(а):

Не за что!! Smile
Главное чтобы помогло!!
Хотя по началу было непривычно без дребезга, не знаешь когда 3000 об/мин набрал.. Smile У меня дребезг ровно с 3 тыс оборотов начинался..



У меня точь в точь с 3-х тысяч! Блин! Скорее выходные - буду делать!
Petrov_kamensk
а не про этот ли карданчик ли написано что лишний раз не откручивать там на крепеже еще клей какой то хитрый.
Predator2000
Mpak писал(а):

Не за что!! Smile
Главное чтобы помогло!!
Хотя по началу было непривычно без дребезга, не знаешь когда 3000 об/мин набрал.. Smile У меня дребезг ровно с 3 тыс оборотов начинался..


100 пудов!!! такая же фигня, начинается с 2.700 и заканчивается после 3500!!!! попробую посмотреть что за детаь там такая...
Кстати в нете нет сайтов с чертежами устройста десяток??
Longolier
tovich писал(а):


У меня точь в точь с 3-х тысяч! Блин! Скорее выходные - буду делать!


а у меня только на 4ой передаче звенит :(

кто делать будет накидайте потом фоток. плз...
SH
Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.
_Саня
SH102 писал(а):

Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.


Поставил себе такой сразу, как машину купил. Ничего не требезжит. Радуюсь.
SH
overkill писал(а):

SH102 писал(а):

Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.


Поставил себе такой сразу, как машину купил. Ничего не требезжит. Радуюсь.



Да, я думаю ты прав. Походу простогу хватает тык на 5-10.
А сколько ты на своем проехал ? Реально уменьшается люфт рычага ?
Mpak
SH102 писал(а):

Видел вчера в магазине "безлюфтовый" карданчик, внешне похож на шарнир как на рулевом валу. Но цена испугала - 450р.



Вот как раз я себе и выбрал тот у которого люфта меньше.

На счет фоток я замарачиваться не стал, там все оч просто, да и если что, то в "Зарублевской" мурзилке все оч подробно обфотано. Но если кому интересно, могу сфотать снятый шарнир. Он в багажнике еще валяется.
tovich
Сейчас сходил в магаз посмотрел что за шарнир. Был только ПЕНЗА, так вот он уже новый весь болтается (там где резиновые сальники (ну или вроде того) с одной стороны болтается, с другой вроде нет. Несколько штук посмотрел - у всех разный люфт, но есть у всех. В итоге не взял. Вот думаю что делать. А что за шарнир за 450 р.?
SH
За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП. Видел в Сабурово. Еще ща посмотрел по прайсу КЕМП'а - у них есть какой-то Шарнир рыч.КПП 1118-1703160-01 жесткий - 370р. По номеру похоже от Калины, но может и на 10-ки подходи.

Последний раз редактировалось: SH (04 Май 2005 14:50), всего редактировалось 1 раз
tovich
SH102 писал(а):

За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.



А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.
SH
tovich писал(а):

SH102 писал(а):

За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.



А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.



Сабурово, и наверно в Перово - там здаровый магазин около моста, ты должен знать. Или не Перово Confused, ну короче где-то там. Там для легковых и грузовых. Таже контора что и Сабурово, Пролетарский.
tovich
SH102 писал(а):

tovich писал(а):

SH102 писал(а):

За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.



А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.



Сабурово, и наверно в Перово - там здаровый магазин около моста, ты должен знать. Или не Перово Confused, ну короче где-то там. Там для легковых и грузовых. Таже контора что и Сабурово, Пролетарский.



В новогиреево этот магаз (там ещё кабина зила на крыше) да? Знаю. Сегодня заеду. Устати в инете нашел фотки этого шарнира - цена в среднем 400р. На вид очень даже ничего - внушает доверие (особенно по сравнению со штатным). Хочу теперь руками пощупать.
SH
tovich писал(а):

SH102 писал(а):

tovich писал(а):

SH102 писал(а):

За 450р он так и называется - БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП.



А где в Москве можно на него посмотреть? Желательно Юг, Восток.



Сабурово, и наверно в Перово - там здаровый магазин около моста, ты должен знать. Или не Перово Confused, ну короче где-то там. Там для легковых и грузовых. Таже контора что и Сабурово, Пролетарский.



В новогиреево этот магаз (там ещё кабина зила на крыше) да? Знаю. Сегодня заеду. Устати в инете нашел фотки этого шарнира - цена в среднем 400р. На вид очень даже ничего - внушает доверие (особенно по сравнению со штатным). Хочу теперь руками пощупать.



Да, этот магазин. Просто ездил туда пару раз, но в качестве пассажира ).
Mpak
tovich писал(а):

Сейчас сходил в магаз посмотрел что за шарнир. Был только ПЕНЗА, так вот он уже новый весь болтается (там где резиновые сальники (ну или вроде того) с одной стороны болтается, с другой вроде нет. Несколько штук посмотрел - у всех разный люфт, но есть у всех. В итоге не взял. Вот думаю что делать. А что за шарнир за 450 р.?



Все правильно, он и ДОЛЖЕН болтаться. там пластиковые вкладыши и отверстие во вкладышах овальные Это конструктивная особенность, для чего они сделаны так можно только догадываться..

Кстати, я так понимаю что безлюфтовые это видимо те у которых во вкладышах не овальные, а круглые отверстия под палец.
SH
У него вообще нет этих вкладышей !
Mpak
SH102 писал(а):

У него вообще нет этих вкладышей !



И трется там метал по металлу?? хм... да не, должны быть какие-то вкладыши, они же силу трения уменьшают, т.е. как смазка работают.. хотя.. мысль конструкторская иногда понимается с бОООльшим трудом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы