Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет, Олл!

Спасайте, народ - скоро уже крыша съедет у меня...

Вобщем предистория:

Развалился выжимной и пробил корпус КПП (см. тему в 10-м семействе "КПП или попадалово?").
На сервисе снимали КПП, меняли переднюю крышку.
У меня есть предположение, что они "уронили" двигатель (тосола мало, шланги тосола на герметике, подкапотные провода по-другому висят), но они не сознаются.

Говорят, что из электрики снимали только датчик скорости и выкл. фонарей заднего хода, а также аккум.

Забрав машинку из ремонта вот что обнаружил:

На ГОРЯЧЕЙ машине в движении просто пропадает электричество, причём несколько вариантов:

1. При движении выключается магнитола и выключается и сразу включается маршрутный (ШТАТ 112х3 спикер), но двиг не глохнет, подсветка приборов есть и ошибок (никаких, в т.ч. и "пропадание питания") в ЭБУ нет.
2. При движении также, как в п.1, но исключение - мигает всё: фары, ПТФ, подсветка. Ошибок в ЭБУ нет.
3. На холостом ходу, на стоящей горячей машине или при трогании, всё также, как в п.2, только ещё всё может заглохнуть, а может и не заглохнуть. Ошибок в ЭБУ нет.
4. На ХХ, на горячей и стоящей всё может мигнуть так, что всё глохнет и срабатывает сигналка (как при снятие аккума). Ошибок в ЭБУ нет.

Если снять + или - с аккума, то в ЭБУ (BOSCH MP-7.0) сразу появляется - "пропадание питания бортовой сети"...

ВСЕ массы почистил и обтянул.
Аккумулятор уже новый стоит.
Гена выдаёт на аккум на ХХ - 13.96В без потребителей и 13.6 при ВСЕХ потребителях.
Единственное, что по БК напруга в сети - от 12.5 до 13.3 в зависимости от потребителей...

ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ, Народ?
Всё уже вроде облазил...
Я @бнусь скоро за эти прошедшие 2 дня и впередипредстоящие:
ездить просто страшно - я так заглох на скорости в 110 при обгоне: пока урулил на обочину - думал перевернусь (слава богу, что в КАВП "в жопу" руление вколотили)...

Спасайте!
Пожалуйста....
Evgen78
Массу на моторе тож посмотрел? Может там плохой контакт, не зачистили когда прикручивали обратно. Еще глянь на плюсовой провод к стартеру, судя по симптомам, коротит у тебя плюсовой провод где-то. Скорей всего, придется проводку полностью вызванивать, начинай с подкапотной, особое внимание удели ЧЯ.
Blair_VSS
Evgen78 писал(а):

коротит у тебя плюсовой провод где-то.


Тоже начал думать на стартер - они его снимали с коробкой, соотв. и + с него снимали/одевали, только

ПОЧЕМУ только НА ГОРЯЧЕЙ???? Sad
Заводит идеально. Пока холодная - всё ок, а вот как нагреется градусов до 70-80, начинается песец. Причём не важно: стоит ли машина, едет ли...
Sensej
Массу проверяй Shocked
Blair_VSS
Sensej писал(а):

Массу проверяй


Sad
Blair_VSS писал(а):

ВСЕ массы почистил и обтянул.

chiptuning
Глянь хитрую массу которая прикручена слева от водителя ниже торпеды...Там гдето на кузов масса прикручивается..
Было у нас такое....
Чтобы достать этот проводок надо помудохаться...
Blair_VSS
chiptuning писал(а):

Глянь хитрую массу которая прикручена слева от водителя ниже торпеды...Там


Обтягивал-всё ок там. Sad
Evgen78
Попробуй еще при появлении глюка поочередно вынимать предохранители из ЧЯ, тока мурзилка чтоб на руках была, если пропадет глюк то ты уже определишь, в какой цепи искать неисправность. Т.к. массы ты все посмотрел, то похоже у тебя где то коротыш гуляет в плюсовых цепях.
Evgen78
Blair_VSS
Еще раз перечитал твой первый пост. Возникла мысль. На плюсовой клемме АКБ есть провод, кторый прямо с клеммы уходит в жгут системы впрыска. Наверняка это питание ЭБУ (если неправ, то не пинайте, вызванивать этот провод на улице на морозе мало приятного Smile ) поэтому у тебя ЭБУ не кажет никаких ошибок при пропадании питания . Тебе надо прозвонить плюсовые цепи от клеммы АКБ до стартера и ЧЯ. Можешь сделать так: возьми тестер, поставь звуковую прозвонку, один щуп на плюсовую клемму АКБ, другой на колодку магнитолы, (или на питание маршрутника) и интенсивно шевели и дергай плюсовые провода. Таким же макаром можешь проверить и минусовые цепи. Удачи 8)
Blair_VSS
Спасибо за советы!

Найдена одна из возможных причин:
провод с минуса аккума на корпус был сломан - при его шевелении на выключенной машине напруга "+"-корпус прыгала от 12 до 8 В.

Сейчас поменяю, если прекратится - отпишусь в понедельник.
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

Сейчас поменяю, если прекратится


Не помогло. Глохнет...
Песец полный.... Sad
Есть ещё какие-нибудь мысли у кого-нибудь? Sad
ШТАТ
В районе колодки диагностики ( правая голень водителя) есть под торпедой противная масса , на ней висят комбинация . БК и омыватель. Когда она у меня открутилась, БК запел песни, омыватель при включении габаритов стал сосать воздух в бачок , стрелка уровня топлива показывала полбака при пустом. Не стал кардинально устранять, так как боролись за помехоустойчивость БК. Потом просто запараллелил массой с провода массы прикуривателя-там все гораздо надежнее. Глохнет потому, что хрюны, поставившие сигналку, не имели опыта и не знают про этот закидон тазиков, магнитолу к этой массе подключать подавно нельзя-звук будет как из унитаза, так как велико падение напряжения. Бутылку не присылай-купи детям конфеты от меня Very Happy .
Blair_VSS
Нашёл ещё одну возможную причину:
в Черном ящике висит колодка на 8 проводов. Судя по их цветам - соединение пришедших из подкапотного с салонными.
Очевидно плюсовые (два друг-над-другом, коричневые) были все обуглены и колодка на них даже прогоревшая.
Всё зачистил, поменял колодку. Пока всё ок - уже 2-й день.
Только судя по схеме и тому, как работает магнитола у меня - это не похоже на основную причину: магнитола у меня работает всегда, а эти провода, судя по схеме, идут на реле К-6 (которое вкл. от замка зажигания)...

Вопрос:
Где в машине в торпеде идёт независимый от замка зажигания провод "+" и какого он цвета?
По схеме параллельно этой (вышеуказанной) колодке где-то идёт независимый от замка именно розовый "+" с гены на сам замок, ЭБУ и т.д.
Только я его не нашёл...
Кто-нибудь возился? Где эта сцука проложена???
Evgen78
Если надо независимый +, возьми с прикуривателя, самый простой вариант, и предохранитель там на 20 А, мафону хватит
Blair_VSS
Evgen78 писал(а):

Если надо независимый +


Да не. Надо не взять его (это понятно), а проверить всю его проводку.
Evgen78
Тут тока по схеме электрооборудования и по схеме ЧЯ смотришь, какого цвета провода идут напрямую, минуя реле зажигания, и вызванивать их тестером. Если у тебя 8-контактная колодка от окисленных контактов оплавилась и обгорела(может вода попала), настоятельно советую разобрать ЧЯ, и посмотреть все внутренности, вдруг там тоже вода была. Если есть окислы, надо пропаивать, иначе в будущем наживешь геморрой с электрикой.
Blair_VSS
Evgen78 писал(а):

Если есть окислы, надо пропаивать, иначе в будущем наживешь геморрой с электрикой


Об этом и думаю... Только надеюсь доездить до тёплого лета и тогда уж плотно заняться этим. А сейчас хотел именно силовой + просмотреть, чтоб не полыхнуть (тьфу-тьфу-тьфу)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы