Страница 3 из 3
Canopus
Насчет регулировки РДТ. Думаю ее смысл не в том чтобы компенсировать недостаточную производительность БН. У меня с ним все нормально, при пережатой обратке давление 5-6 кг. При включенном БН давление по книжному 2.8-3.2кг. У меня 2.8 т.е. нижняя планка хотя и норма. Далее, когда пишут, что после откл. БН давление должно незначительно измениться (а на прогретом якобы может даже немного подняться) видимо имеют в виду изменение на сотые а не на десятые, и следовательно в теории давление после откл. БН должно быть около 2.8. При расчете времени впрыска используется константа-производительность форсунки, которая определялась при определенном давлении видимо схожем. У меня на одном РДТ падало до 2 на другом до 2,5 что получается далеко от идеала. Поэтому идея в том чтобы подкрутить РДТ до 3-3.2кг(тоже ведь норма) при работающем БН и посмотреть результат. Конечно в рассуждениях много предположений но информации не хватает. Может кто поправит или добавит что. Пока же для меня эти манипуляции с давлением никак не объясняют запуск со второй потытки.
tar
Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.
Canopus
tar писал(а):

Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.


А можно уточнить, как не заводится: вообще не схватывает или заводится и глохнет?
Дюжина
tar писал(а):

У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.

У меня тоже. Но, у меня это связано с глюком иммо, я уже описывал выше. Комп при этом (если считать ошибку сразу) выдаёт "нет связи с иммобилизатором". После повторного удачного пуска ошибка пропадает.
Bond
Народ, ИМХО, иммо здесь не при чем.
Он у меня никогда не был активирован, но проблема появилась после заменя прошивок (старой заводской сначала на Z11, потом на Т02).

Первый раз не схватывает. Заводится только со второго раза.
Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает. Молотит стартером 4 раза - не схватывает. Еще раз пускаю - фиг.
Что за шлак?
kers
Bond писал(а):

Что за шлак?



ВАЗ Smile
tar
Canopus писал(а):

tar писал(а):

Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.


А можно уточнить, как не заводится: вообще не схватывает или заводится и глохнет?


Не заводится -вообще не схватывает и слышно как хлопает реле внизу.Я связываю это с просадкой напряжения в момент пуска.Есть подозрение на плохую развоку корпуса или падение напряжения на участке замок зажигания-блок реле-Главное реле.
Сергей.
Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает.

неправильно подключена пускалка...
Kazancev
А у меня все заводится....с первого раза... Smile
Bond
Сергей. писал(а):

Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает.

неправильно подключена пускалка...



Все было отлично со старой прошивкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы