Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Насчет регулировки РДТ. Думаю ее смысл не в том чтобы компенсировать недостаточную производительность БН. У меня с ним все нормально, при пережатой обратке давление 5-6 кг. При включенном БН давление по книжному 2.8-3.2кг. У меня 2.8 т.е. нижняя планка хотя и норма. Далее, когда пишут, что после откл. БН давление должно незначительно измениться (а на прогретом якобы может даже немного подняться) видимо имеют в виду изменение на сотые а не на десятые, и следовательно в теории давление после откл. БН должно быть около 2.8. При расчете времени впрыска используется константа-производительность форсунки, которая определялась при определенном давлении видимо схожем. У меня на одном РДТ падало до 2 на другом до 2,5 что получается далеко от идеала. Поэтому идея в том чтобы подкрутить РДТ до 3-3.2кг(тоже ведь норма) при работающем БН и посмотреть результат. Конечно в рассуждениях много предположений но информации не хватает. Может кто поправит или добавит что. Пока же для меня эти манипуляции с давлением никак не объясняют запуск со второй потытки.
tar
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Владимир
Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
tar писал(а):Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.
А можно уточнить, как не заводится: вообще не схватывает или заводится и глохнет?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
tar писал(а):У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.
У меня тоже. Но, у меня это связано с глюком иммо, я уже описывал выше. Комп при этом (если считать ошибку сразу) выдаёт "нет связи с иммобилизатором". После повторного удачного пуска ошибка пропадает.
Bond
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО
Народ, ИМХО, иммо здесь не при чем.
Он у меня никогда не был активирован, но проблема появилась после заменя прошивок (старой заводской сначала на Z11, потом на Т02).
Первый раз не схватывает. Заводится только со второго раза.
Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает. Молотит стартером 4 раза - не схватывает. Еще раз пускаю - фиг.
Что за шлак?
kers
На форуме 20 лет
Сообщения: 167
Bond писал(а):Что за шлак?
ВАЗ
tar
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: г.Владимир
Canopus писал(а):tar писал(а):Многие написали про РБ, а меня интересует как ведет себя Главное реле и лампа CHEK.У меня если при прокрутке стартером она остается гореть,то машина не заводится.
А можно уточнить, как не заводится: вообще не схватывает или заводится и глохнет?
Не заводится -вообще не схватывает и слышно как хлопает реле внизу.Я связываю это с просадкой напряжения в момент пуска.Есть подозрение на плохую развоку корпуса или падение напряжения на участке замок зажигания-блок реле-Главное реле.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает.
неправильно подключена пускалка...
Kazancev
На форуме 21 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
А у меня все заводится....с первого раза...
Bond
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: 2112 2002 59rus, Москва ЗАО
Сергей. писал(а):Странная ситуация с автопуском сигналкой. Нифига не пускает.
неправильно подключена пускалка...
Все было отлично со старой прошивкой.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы