вопросы:
1. как сильно затягивал гайки на шпильках крепления рейки?
2. вдшкой отмачивал сколько времени?
3. про посадочные канавки несовсем понятно, но думаю по ходу все
ясно будет.
Вопросик; какой брать?
закисли болты коронкой что на наконечниках рулевый
Насчет графитовой смаски
вижу гемора много будет поменять сей пыльник
4. Снять металлический кожух над рейкой: 2 гайки сверху и одна снизу. Нижнюю гайку лучше откручивать снизу на яме.
7. Снять резиновый колпачок и срезать ножом пластиковые хомуты.
Это на первой фотке за карбом, типа экрана?
Что за колпачок?
Долго не мог натянуть пыльник на канавки, и бросил это дело (и так все там плотно).
заправил рейку графиткой
откручиваешь болт в салоне на валу...
NEO-404, это будет следующий этап. Я пока плохо себе представляю, как залезть к левым гайкам рейки, лично у меня там сверху ппц как тесно.
...и я дам тебе свою машину чтоб ты попробывал отсоединить рульвал от рейки))) как ни дергал и не пытался у меня ни чего не вышло))
а она графиткой заправляется?
Что аж мотор вынимал чтоб шпильку приварить.
Сломал когда закручивал. Крутил головкой и трешёткой. Было просто не у добно и я там усилия вообще не чувствовал
пришлось опрокидывать (т.е. закрепляешь потом рейку, а затем насаживаешь вал, потом прикручиваешь всю рулевую колонку.)
Ты наверно болт не вытащил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы