VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
VadimF18B писал(а):еще вопрос надпись на диффузорах 1 камера 23 2я камера 21 это их диаметр!!!?
да
VadimF18B писал(а):. Просьба если кто может по фото сказать это его нормальное состояние или что-то не так?
не так думаю сеистема вентиляции картера + неправильно зажигание. вообще почистил бы ты его перед тем как выкладывать. в плане тюнинга - убери остатки лиьевой формы, можно сточить болты на дроссельных заслонках и т.д.
что собственно ты хотел узнать ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
карбюрааатор
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
А это что такое на фотках?
карбюратор - страшный сон
а если по делу.
точишь в 24 на 26. полируешь. собираешь. ездишь. че тут такого сложного
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
VadimF18B
Надо бы не на карб любоваться, а двигло посмотреть
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
VadimF18B писал(а):поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп.
Ты явно не туда попал с карбом...
Тут про них уже забывают... Иди в Самару, там тема про карбы... Мож чему научим...
Токо фотки там не свети... Оборжут...
Ка ты его тюнить собрался, если сток содержать в порядке не смог...?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24319
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
С телефона смотрю - вроде нормальный карб, чего ворчите. Только это первая камера 21, а вторая 23. Пилить его надо в 24-26, жиклеры подбирать, ну и будет какое то время счастье...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):роде нормальный карб, чего ворчите.
Нормальный, токо стоко грязи редко бывает...
Автору...
Пилишь на 24/26, Кулачёк УН №4, писалка УН-45, ГДС1 - 115/155, ГДС2 - 115/125... Это для начала... Поедет... Потом доводить до ума... В теме по карбам всё есть...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Августа 2010 10:28), всего редактировалось 1 раз
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Спасибо за подсказки учту
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24319
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Кулачёк УН №4, писалка УН-45
на счёт этого - я б не был так категоричен...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):на счёт этого - я б не был так категоричен...
Почему...? Я ж написал, для начала... Но у меня так... Писалок перепробовал, но вернулся к 45... Ну можно 40/45 в одну, катался так, надоело, резину палит при неосторожном старте... Да и дифу, говорят, не нравится пробуксовка...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24319
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):
Почему...?
У меня норовила дёргаться машина, при равномерном движении на малом открытии дросселя, на такой конфе. А сказать чтоб старт резче стал - так нет. В общем я вернул сток кулачёк, писалку сток, только укоротил длинный носик, в итоге оба лили в 1 камеру. Но у меня мотор не сток был, может на стоке и есть толк от кулачка и писалки от нивы...
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Чистота обработки оставляет.... Не мешало бы почище, плечи МД потоньше и в форме крыла... Ось ДЗ винты в потай и укоротить заподлицо... Я посадил год назад их на красный герметик, сидят без проблем...
Но в любом случае начало есть...
х123ас писал(а):при равномерном движении на малом открытии дросселя,
Есть такая беда... Уголок чуток сглаживается и нет проблем...
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073
... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.
А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба
инжектор рулит!
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Atomic-DM писал(а):VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073
... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.
А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба инжектор рулит!
Мне пока бюджет не позволяет на инж перейти
Писалку взял на карандаш
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Atomic-DM писал(а):если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
Интересно, почему...? Как с аргументами...?
Atomic-DM писал(а):2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073
И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...
Atomic-DM писал(а):ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.
Не факт при диффе =24...Так бы сразу и сказал...
VadimF18B писал(а):Писалку взял на карандаш
А карандаш где взял...???
Мой тебе совет... Иди в "Самару" в тему про карбы... Там народу карбового навалом... Тут
Atomic-DM писал(а):инжектор рулит!
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
kazak1102 карандаш жены попросил
VadimF18B
На форуме 15 лет
Сообщения: 197
Откуда: Красноярск
Авто: Nissan Wingroad 1.5
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
kazak1102 писал(а):Интересно, почему...? Как с аргументами...?
как как. вот скажи в каком соотношение бензин должен смешивать с воздухом? при каком соотношение смесь считает богатой, а когда излишне богатой. В любом случае тюнинг карба это все "наобум" дык вот если так подходить к карбу, то какие тут могут быть аргументы. лишь опыт. Ставить две писалки в одну камеру это бред полный.
kazak1102 писал(а):И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...
1 отличие : в одном варианте одна писалка и лишь в первую камеру, во втором две писалки. разница есть, разница будет проявляться в разных режимах
2. отличие: прикинь производительность диафрагмы УН , а потом посмотри пропускную способность первого варианта и второго. думаю сам поймешь. если че - пропускная способность выбита на жиклерах и есть в любом мануале по вазовским солексам
P.S. Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и запихнуть туда какую-нибудь прошивку. думаю это будет познавательно, чисто для развития... Если конечно интересно это все.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и
и запихнуть прошивку в карб
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
epatazh писал(а):и запихнуть прошивку в карб
нет, просто поглядеть на разные режимы двигателя, про зависимость от температуры, от газа... от оборотов. и т.д. и т.п. потом прикинуть что будет на карбе. т.е. сравнить понимание карбовых процессов с теорией, которая кое как отражается в прошивке .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
VadimF18B писал(а):Работы продолжаются
Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.Но такая титаническая работа очень слабо вознаграждается.Не забудь,что 21 в 1-ую надо установить.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
т808 писал(а):Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.
Когда я просто довел до ума малые диффузоры то приход был очень неплохим. Верха стали набираться гораздо резвее. Учитывая что карб душит изначально двигатель, даже малейшее увеличение потока в узком месте будет давать прирост по потоку воздуха.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы