Страница 1 из 13
VadimF18B
Доброго времени суток Выкладываю фото своего рабочего каба. Просьба если кто может по фото сказать это его нормальное состояние или что-то не так? Просьба администрацию форума не переносить тему карб. будет дорабатываться в ближайшие дни с фото отчетом и еще вопрос надпись на диффузорах 1 камера 23 2я камера 21 это их диаметр!!!?
С уважением Вадим Smile







Atomic-DM
VadimF18B писал(а):

еще вопрос надпись на диффузорах 1 камера 23 2я камера 21 это их диаметр!!!?


да

VadimF18B писал(а):

. Просьба если кто может по фото сказать это его нормальное состояние или что-то не так?


не так думаю сеистема вентиляции картера + неправильно зажигание. вообще почистил бы ты его перед тем как выкладывать. в плане тюнинга - убери остатки лиьевой формы, можно сточить болты на дроссельных заслонках и т.д.

что собственно ты хотел узнать ?
Serg_x
карбюрааатор dns4
epatazh
А это что такое на фотках? 63

карбюратор - страшный сон 63 63


а если по делу.


точишь в 24 на 26. полируешь. собираешь. ездишь. че тут такого сложного
VadimF18B
поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп. Pardon bboyan
Serg_x
VadimF18B
Надо бы не на карб любоваться, а двигло посмотреть Wink
kazak1102
VadimF18B писал(а):

поэтому и выклал в реале чтобы вы посмотрели и кто может подсказали что не так типа заливает и тд. и тп.


Ты явно не туда попал с карбом... ROFL Тут про них уже забывают... Иди в Самару, там тема про карбы... Мож чему научим...
Токо фотки там не свети... Оборжут... 63
Ка ты его тюнить собрался, если сток содержать в порядке не смог...? supercool
х123ас
С телефона смотрю - вроде нормальный карб, чего ворчите. Только это первая камера 21, а вторая 23. Пилить его надо в 24-26, жиклеры подбирать, ну и будет какое то время счастье...
kazak1102
х123ас писал(а):

роде нормальный карб, чего ворчите.


Нормальный, токо стоко грязи редко бывает...
Автору...
Пилишь на 24/26, Кулачёк УН №4, писалка УН-45, ГДС1 - 115/155, ГДС2 - 115/125... Это для начала... Поедет... Потом доводить до ума... В теме по карбам всё есть...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Августа 2010 10:28), всего редактировалось 1 раз
VadimF18B
Спасибо за подсказки учту Wink
х123ас
kazak1102 писал(а):

Кулачёк УН №4, писалка УН-45


на счёт этого - я б не был так категоричен...
kazak1102
х123ас писал(а):

на счёт этого - я б не был так категоричен...


Почему...? Я ж написал, для начала... Но у меня так... Писалок перепробовал, но вернулся к 45... Ну можно 40/45 в одну, катался так, надоело, резину палит при неосторожном старте... Да и дифу, говорят, не нравится пробуксовка... Smile
х123ас
kazak1102 писал(а):


Почему...?


У меня норовила дёргаться машина, при равномерном движении на малом открытии дросселя, на такой конфе. А сказать чтоб старт резче стал - так нет. В общем я вернул сток кулачёк, писалку сток, только укоротил длинный носик, в итоге оба лили в 1 камеру. Но у меня мотор не сток был, может на стоке и есть толк от кулачка и писалки от нивы...
VadimF18B
Вот кое что сегодня сделал


















все это будет полироватся Wink
kazak1102
Чистота обработки оставляет.... Не мешало бы почище, плечи МД потоньше и в форме крыла... Ось ДЗ винты в потай и укоротить заподлицо... Я посадил год назад их на красный герметик, сидят без проблем...
Но в любом случае начало есть... gpn
х123ас писал(а):

при равномерном движении на малом открытии дросселя,


Есть такая беда... Уголок чуток сглаживается и нет проблем...
Atomic-DM
VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073

... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.

А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба Smile инжектор рулит!
VadimF18B
Atomic-DM писал(а):

VadimF18B
если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.
варианта три
1. оставить сток писалку
2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073

... ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.

А вообще про карб хочется забыть... да и забывается уже потихоньку.. два года без карба Smile инжектор рулит!

Мне пока бюджет не позволяет на инж перейти Pardon Писалку взял на карандаш Smile
kazak1102
Atomic-DM писал(а):

если обе писалки направишь в первую камеру это будет твоя ошибка.


Интересно, почему...? Как с аргументами...?

Atomic-DM писал(а):

2. поставить от 073 карба . т.е. только в первую камеру
3. модернизировать сток писалку, установив носик в первую камеру от 073


И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...
Atomic-DM писал(а):

ставить стоковую в первую не гуд. будет явно переливать при резком открытие дросселя.


Не факт при диффе =24...Так бы сразу и сказал... Smile
VadimF18B писал(а):

Писалку взял на карандаш


А карандаш где взял...??? supercool
Мой тебе совет... Иди в "Самару" в тему про карбы... Там народу карбового навалом... Тут
Atomic-DM писал(а):

инжектор рулит!

VadimF18B
kazak1102 карандаш жены попросил
hehe
VadimF18B
Работы продолжаются Wink















Atomic-DM
kazak1102 писал(а):

Интересно, почему...? Как с аргументами...?


как как. вот скажи в каком соотношение бензин должен смешивать с воздухом? при каком соотношение смесь считает богатой, а когда излишне богатой. В любом случае тюнинг карба это все "наобум" дык вот если так подходить к карбу, то какие тут могут быть аргументы. лишь опыт. Ставить две писалки в одну камеру это бред полный.

kazak1102 писал(а):

И чем третье от второго отличается...? Токо гемором...


1 отличие : в одном варианте одна писалка и лишь в первую камеру, во втором две писалки. разница есть, разница будет проявляться в разных режимах
2. отличие: прикинь производительность диафрагмы УН , а потом посмотри пропускную способность первого варианта и второго. думаю сам поймешь. если че - пропускная способность выбита на жиклерах и есть в любом мануале по вазовским солексам

P.S. Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и запихнуть туда какую-нибудь прошивку. думаю это будет познавательно, чисто для развития... Если конечно интересно это все.
epatazh
Цитата:

Тем кто тюнинг карб советую скачать CTP 3.21 (прога для просмотра калибровок инжектора) и



и запихнуть прошивку в карб hehe
Atomic-DM
epatazh писал(а):

и запихнуть прошивку в карб


нет, просто поглядеть на разные режимы двигателя, про зависимость от температуры, от газа... от оборотов. и т.д. и т.п. потом прикинуть что будет на карбе. т.е. сравнить понимание карбовых процессов с теорией, которая кое как отражается в прошивке .
т808
VadimF18B писал(а):

Работы продолжаются


Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.Но такая титаническая работа очень слабо вознаграждается.Не забудь,что 21 в 1-ую надо установить.
Ultimateuse
т808 писал(а):

Такая доводка дает плюсы на оборотах выше 4000 тыс.


Когда я просто довел до ума малые диффузоры то приход был очень неплохим. Верха стали набираться гораздо резвее. Учитывая что карб душит изначально двигатель, даже малейшее увеличение потока в узком месте будет давать прирост по потоку воздуха.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы