Страница 194 из 200
gr67
торантино писал(а):

Для души у меня столько дел,


hehe Это ж гуд Good
т808
V010 писал(а):

Что скажете о такой доработке


Дилетантская поделка,тем более с ценой инж. катушек,которые с таким же успехом можно заменить катушкой от Оки,или Волги с 406-м мотором (им даже инж. ВВ провода не понадобятся).
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Что скажете о такой доработке


Дилетантская поделка,тем более с ценой инж. катушек,


А в целом установка инжекторной катушки - даст более сильную искру чем стоковая карбовая? Или любая попытка установить инжекторную катушку на авто с 1-им коммутатором и 1-им датчиком холла - "Дилетантская поделка"?

т808 писал(а):

которые с таким же успехом можно заменить катушкой от Оки,или Волги с 406-м мотором (им даже инж. ВВ провода не понадобятся).


http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=44925 или http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=48218 ?
т808
V010 писал(а):

А в целом установка инжекторной катушки - даст более сильную искру чем стоковая карбовая?


Не даст.
А вот увеличение искрового зазора на свечах очень существенно повысит нагрузку по напряжению на выходной ключ коммутатора,
что увеличит шанс его выхода из строя.
Ссылка на "Катушка зажигания Газель-Бизнес дв 4216-40/41 Омега сдвоенная 48.3705" - некорректна.
Вот катушка для Волги:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=35008
V010 писал(а):

любая попытка установить инжекторную катушку на авто с 1-им коммутатором и 1-им датчиком холла - "Дилетантская поделка"?


Дилетантская потому, что в данном случае - неудачное решение.

БСЗ имеет достаточную энергию искры,потому и нет смысла в катушках от ЭБУ на карбюраторных авто.

Более того!
Некоторые владельцы инжекторных машин,наоборот, отказываются от модулей зажигания (аналогично можно и от катушек) в пользу пары коммутаторов и двухвыводных катушек,создавая т.н. систему "Божья искра".
Dmitry_Cat
всем привет

винт качества закручен до упора, с ЭМР снята пружинка - двигатель работает, обороты около 1000

снимаю с ЭМК провод - глохнет

смотрю на дроссельную заслонку, и похоже бензин с главного топливного жиклера не поступает

откуда еще может поступать бензин?

завтра попробую выкрутить и достать иглу качества, может она упирается во что либо что не дает ей до конца закрутится
bibikin
мечтаю о переделке на блок secu-3.org Smile
ErrorApple
Что-то произошло после небольшой продувки карбюратора, до этого неделю назад почистил, но пропал хх. Машина завелась, поработала и заглохла. После заводки даже если даешь 4к оборотов с газом то все равно глохнет, как-будто выключаешь зажигание. Потом через какое-то время машина завелась заработала и проработала минуты 3, после я выехал из гараж даванул в пол и машина сразу заглохла, как в прошлых случаях больше не заводилась. Провала небыло. Упрвень пк в норме, замерял после того как заглохла. До этого симал трамблер с бензонасосом еще. Что-то с карбюратором или куда-то еще копать?
Huyan
ErrorApple писал(а):

или куда-то еще копать?


Гореть есть чему, а есть ли чем поджечь?
А вовремя поджигает?
ErrorApple
Не стал я париться с этим карбюратором, в багажнике валялся старый(родной от машины) низ карбюратора у которого провал жуткий, поставил его и к счастью все работает, ток провал остался, правда небольшой.
Но перед установкой я решил проверить УН, который я писал что все в норме.
Оказалось не в норме. Брызгает это чрезмерно плохо, в первой камере вообще струи нет, прям из носика идет распыление(пробовал на двух таких), из второго струя, но слабая. Это я про-то посмотрел на струю на карбюратор где УН в норме и на своем, после этого на своем ужаснулся.
Направление струек разумеется настроено куда надо. Было продуто три отверстия, одно где мембрана УН, второе где поплавковая камера и третье, откуда сами слоны идут. Результат не изменился. Мембрана, пружинка новые...
Что делать с УН ?
т808
ErrorApple писал(а):

Что делать с УН ?


Видимо проблема с обратными клапанами УН.
Возможно даже с обеими.
Ремонт описан в FAQ.
Garik36
Лайта забанили - никто не заметил?

Камрады, а вот вопрос по системе зажигания. Есть всякие системы, которые не МПСЗ, но стремятся к нему. Силыч, Астро, Октан-4, СКЕ-1. Пробовал ли кто, какая лучше?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Силыч, Астро, Октан-4, СКЕ-1


Это всего лишь коммутаторы с дополнительным датчиком детонации. Они не регулируют УОЗ, а понижают его (корректируют в "-") в аварийном режиме.
Garik36
Подумываю поставить себе такую штуку, но какую выбрать, не знаю. В магазине лежит Астро с ДД, чуть больше 1000 рублей. Отзывы не очень положительные, хотя и об остальных системах - тоже...
gr67
Garik36 писал(а):

Астро с ДД,


А куда ДД прикрутишь?
Yurik 999
gr67 писал(а):

А куда ДД прикрутишь?


На штатное место. Там же, где он стоит у инжа.
Garik36
gr67 писал(а):

А куда ДД прикрутишь?


На блок. Отверстие вроде есть.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Отверстие вроде есть.


И даже резьба в нем, только прогнать его метчиком (снять ржавчину) не помешает.
Garik36
Yurik 999
Читал мануал к Астро, там пишут, что вроде даже два отверстия есть в блоке.
Yurik 999
Garik36
Их больше... У тебя же МЗ нет.
Моаи
Garik36 писал(а):

В магазине лежит Астро с ДД, чуть больше 1000 рублей. Отзывы не очень положительные, хотя и об остальных системах - тоже...


вот тоже интересно, будет ли разница. Вроде 1000 в пределах разумного. Если например позволит задрать НУОЗ хотяб на пару градусов, без последствий детонации за 4500+, я готов попробовать, даже если выкину сразу после заезда. Но у нас не продают ни фмга, ближайшая точка челяба. msh Вышлите мне такую, я оплачу.
gr67
Garik36 писал(а):

Отзывы не очень положительные,


В соседне теме пишут,шо пол-года Астро выдерживает...транзистор слаб...
Yurik 999
gr67 писал(а):

В соседне теме пишут,шо пол-года Астро выдерживает


Там про РН, а не про коммутатор. У меня почему лопаются оргстекла в этих коммутаторах.
торантино
Походу Петрович и вправду, в ополчение ушел. supercool
gr67
торантино писал(а):

ополчение ушел.


Ага ,бЕндеровцев мифических ищет hehe
Garik36
Ребят, а давайте не будем про Украину, а будем только про карбюраторы и все с ними связанное. Лады?
Я вот "заболел" сдвоенными горизонтальными/вертикальными карбюраторами типа ДеллОрто и Вебер. У кого есть инфа по ним?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы