Страница 197 из 200
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Garik36 писал(а):

В своем 21073 менял только топливный жиклер второй камеры со 115 на 117,5, и жиклер холостого хода с 39 на 41. И все. Едет нормально, в нормы токсичности укладывается, жрет как не в себя hehe


Провала когда трогаешься и на низах не было?какой расход и вал?


Провала не было. Я ускорительный насос настраивал, чтоб брызгало точно в коллектор. Расход летом 10,5 примерно (если сильно не гонять), зимой до 11,5. Вал неизвестно чей, 9,8 впуск 9,5 выпуск.
Да, у меня мотор 1,6 литра (калиновский коленвал + поршни ТДМК смещение 2,3. Расчетная степень сжатия 8,9 facepalm ).
Aleksey11Ab999
блин хрень какая то,у меня провальчик когда трогаешься,раньше легонько на газ и она едет,а ща как будто за задницу держит ее кто то
Garik36
Aleksey11Ab999
Карб 21073? Жиклеры заводские?
Aleksey11Ab999
да 073,жиклеры заводские , первая камера 107,5 - 150,вторая 117,5 - 135,в первую пробовал ставить 115 но не помогло,также вставлял слоник от 2108 в две камеры,и кулачек 7,нифига не помогло
Garik36
Aleksey11Ab999
А зажигание регулировал?
Aleksey11Ab999
Зажигание оставил такое же как и при карбе 2108,с 2108 провала не было вообще
Garik36
Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.


Раньше - т.е на плюс крутить?по маховику по шкале если смотреть метка вверх? P.S уже сам логую,если иметь ввиду провал,со старым карбом ведь не было,и жига уже стоит примерно + 13
Garik36
Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?

Именно так

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено


Надо их заглушить.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Вот тут я писал, как ставил Нивокарб: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7928321#7928321
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено


Надо их заглушить.


Это я читал.Они походу итак заглушены,врятли наверно из за них был бы провал такой

Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)


Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)


Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.


Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?


Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?


Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.


Ошибься,хм не так уж и изменил их.
ErrorApple
Тут история не очень приятная со второй дроссельной заслонкой.
Вообщем заедает ее часто, особенно если постоит авто какое-то время. И еще подтекает бензин где ось вращения этой заслонки, течет со стороны привода заслонки.
До этого судя по всему лет 5 она не открывалась вообще.(педаль не доставала).
И еще когда подсос вытянут она не открывается вообще(не шевелится), это же нормально?
Что делать?
Garik36
ErrorApple писал(а):

течет со стороны привода заслонки.


Люфт оси дроссельной заслонки facepalm
ErrorApple писал(а):

Что делать?


Твои проблемы решит новый карбюратор. Мои подобные проблемы он таким же образом решил в свое время Wink
ErrorApple
А эту ось заменить как-то можно ? Есть другой неисправный карбюратор, там она нормальная была точно.
Garik36
ErrorApple
Можно, но сложно. Ее еще как-то втулят. Но это я не знаю.
Алексей462
ErrorApple
А может её просто закусывает зазорчик бы увеличеть,так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.
Garik36
Алексей462 писал(а):

так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.


Это кто тебе сказал wwow Через мои руки прошел не один Солекс, но никогда я течей не видел. Это уже сильно запущенный случай.
ErrorApple
Вообщем на другом карбюраторе тоже течет, только с другой стороны.
Моаи
Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь? wwow То-что овал может быть, понимаю. То что при разбитой дырке может меняться зазор, понимаю. Что из-за большого допуска, подклинивать может понимаю. Как может во второй камере скопиться столько бензы, чтоб не вниз а через ось потекло, не понимаю Pardon
т808
Моаи писал(а):

Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь?


Абсолютно верно!
НЕчему там течь!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы