Страница 3 из 200
qwerty-miha
т808
Мерил сначала на колодке, пока давал аккуму отдохнуть от прокрутки, потом уже решил добить и стал на проводах смотреть)
Значит, если на колодке д.Холла и с искрой всё в порядке, на коммутатор смотреть не стоит (скорее жгут проводов)?

Yurik 999
Даа, надо бы под кожух заглянуть) Ни разу его не снимал, пока машина у меня была...
Yurik 999
qwerty-miha
Тогда тебе сначала в ФАК, там найдешь много интересного + ответы практически на все вопросы. Drinks or Beer
dzelik
qwerty-miha В принципе катушка умирает сразу и без ездинья с дергатнёй.
qwerty-miha
dzelik
Ясно, спасибо Smile
Yurik 999
qwerty-miha
Проверь метки грм и ВВ провода - нумерация цилиндров от ремня ГРМ 1234, на трамблере первый помечен, а далее, если смотреть от крыла с водительской стороны - 1342 по часовой стрелке.
__2
1___4
__3

Если все нормально заведется.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Февраля 2012 16:30), всего редактировалось 1 раз
nedvik
qwerty-miha
на холодную заводится нормально?
когда у меня ДХ мозги парил, холодная заводилась отлично, на прогретой или горячей начинала выделываться и детонация появлялась.
Yurik 999
nedvik
Она у него даже не схватывает
т808
qwerty-miha писал(а):

с искрой всё в порядке, на коммутатор смотреть не стоит (скорее жгут проводов)?


Если искра есть,то и жгут ни при чем.
Вот только искру по цилиндрам нужно проверять НЕ на вставленных в колпачки СВЕЧАХ,а между выводом ВВ провода и массой при воздушном зазоре между ними 10-12 мм.
Например вставив в колпачок жало отвертки и положив ее ручкой на массу.Между массой и жалом,лежащей отвертки как раз и будет нужный зазор.

А вот неисправность коммутатора может быть.
Тогда искра может пропадать при некоторых режимах.
Проверяется заменой коммутатора на исправный.

nedvik писал(а):

у меня ДХ мозги парил, холодная заводилась отлично, на прогретой или горячей начинала выделываться


Верно.В последние 3-4 года попадались такие ДХ,которые при нагреве переставали давать сигнал на коммутатор.
Yurik 999
т808
Может быть и причем, если меняный, уже попадались с плохо обжатыми контактами, пропадало напряжение на клапане ЭПХХ, машина глохла не предсказуемо.
т808
Yurik 999 писал(а):

уже попадались с плохо обжатыми контактами,


И мне такие кустарные жгуты часто попадались.Их сразу видно по качеству.
Я имел в виду,если есть искра,то жгут не имеет обрыва или короткого.
А при плохой обжимке клемм,как и плохом контакте клемм в разъемах,естественно возможен непредсказуемый отказ системы.
APXOH
т808
Спасибо за ссылку))) тема реально про мою проблему, только у меня в отличие от ТС авто не глохнет. после установки нового ДХ, коммутатора, рывки не исчезли. осталось проверить свечи и проводку и бегунок в трамблере, черт а завтра нам -30 обещали, замерзну к чертям(((
APXOH
меня мучает только одно, почему после установки новго ДХ, где-то с километр - два я проехал без проблем (выезжал на полностью прогретой машине). а потом все по новой
т808
APXOH писал(а):

меня мучает только одно, почему после установки новго ДХ, где-то с километр - два я проехал без проблем (выезжал на полностью прогретой машине). а потом все по новой


Причин может быть несколько:
1.Неисправность коммутатора.(ты перебрал их три штуки,а полностью уверен,что и они исправные?Вот если бы брать с заведомо исправной машины....)
2.Обрыв или ОЧЕНЬ большое сопротивление ВВ проводов (проверка тестером.(Нежелательно сопротивление любого из проводов выше 20 кОм).
3.Пробой бегунка на ось трамблера(не проверяется.Только замена).
4.Обрыв резистора в бегунке (мерится тестером.Должно быть 1 кОм).
5.Слишком большие искровые зазоры на свечах ( должны быть 0,7-0,8 мм).
6.Плохая обжимка мамок на проводах разъемов коммутатора,блока ЭПХХ и ДХ.(встречается ОЧЕНЬ часто,если жгут проводов системы зажигания не родной,а куплен в запчастях).

Обычно при любой из этих неисправностей когда появляются сбои в работе двигателя,стрелка тахометра начинает метаться по шкале с очень большой амплитудой,
совершенно не соответствующей реальным оборотам двигателя.

APXOH писал(а):

завтра нам -30 обещали, замерзну к чертям((


Начни с замены бегунка и уменьшения зазора на свечах до 0,6 мм.
Потом уже и сопротивление ВВ проводов можно померить.
monterrr5039
офтоп а может нет.....была проблема такого или похожего характера ....долго мудохались,провода,карб,трамблер,ДХ,комутатор...ит.д. а оказалось всё просто.....человек заправился хренью какой-то по дешевке (левак какой то да еще и с водой) слив "бензина" и промывка ТС решило проблему........ rlzz
qwerty-miha
Ребят, в общем завёл я свой пепелац) gpn
Как и говорил выше, подождал соседской помощи, ввернул сухие свечи, цепанули на трос, сразу завелась метров через 15) Прогрелся, обороты в норме, проверил при интенсивной езде - никаких рывков и остановок двига, всё как раньше)
В общем, благодарен вам, без вас так быстро бы не разобрался! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Не понятно только, что именно было причиной, т.к. поставил сразу новые и д.Холла, и бегунок.
И кстати, добавлю на последок: друган у меня устроился работать в автомастерскую, сам ещё студент, много не знает. Попросил его узнать у мастеров, что может быть причиной рывков. Ну так все в один голос стали утверждать, что у меня клинит коробку, мол приезжай, всё сделаем в лучшем виде... ROFL Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше, а так 150 рублей и снова покорять дороги Smile
Ещё раз спасибо за помощь, особую благодарность выражаю т808 Drinks or Beer
bin564
qwerty-miha писал(а):

Ребят, в общем завёл я свой пепелац) gpn
Как и говорил выше, подождал соседской помощи, ввернул сухие свечи, цепанули на трос, сразу завелась метров через 15) Прогрелся, обороты в норме, проверил при интенсивной езде - никаких рывков и остановок двига, всё как раньше)
В общем, благодарен вам, без вас так быстро бы не разобрался! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Не понятно только, что именно было причиной, т.к. поставил сразу новые и д.Холла, и бегунок.
И кстати, добавлю на последок: друган у меня устроился работать в автомастерскую, сам ещё студент, много не знает. Попросил его узнать у мастеров, что может быть причиной рывков. Ну так все в один голос стали утверждать, что у меня клинит коробку, мол приезжай, всё сделаем в лучшем виде... ROFL Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше, а так 150 рублей и снова покорять дороги Smile
Ещё раз спасибо за помощь, особую благодарность выражаю т808 Drinks or Beer


а ты давай создавай тему мол купил самару и появились проблемы
и отписывайся ежедневно чтоб история болезни была налицо
qwerty-miha
bin564
Даже не знаю, как правильно тебя понять) То ли съязвил, то ли серьёзное предложение выдвинул)
Sert
Не стал создавать новую тему, вопрос такой: при резком нажатии тормоза(практически в пол) на передаче машина глохнет. Машина карб. Что-то думаю с системой эпхх. Но что именно?
т808
qwerty-miha писал(а):

Вот так вот, был бы без мозгов, отдал бы 5к за перебор и глох дальше,


Для того и форум - друзей выручать,а мозгами мы поделимся. Smile
qwerty-miha писал(а):

Ещё раз спасибо за помощь,


Катайся на здоровье!И,как в хорошем мультфильме было сказано,"Ты заходи,если что.." Drinks or Beer

Sert писал(а):

при резком нажатии тормоза(практически в пол) на передаче машина глохнет.


Ну если перед этим не забыл сцепление выжать (КПП на Самаре пока не автомат),то проверь Вакуумный Усилитель Тормозов.
Сними с него шланг и заткни шланг например запасной свечкой.
Попробуй проехать,НО УЧТИ тормоза при этом станут НАМНОГО туже,так что ОСТОРОЖНЕЕ !
Sert
Ну если перед этим не забыл сцепление выжать (КПП на Самаре пока не автомат),то проверь Вакуумный Усилитель Тормозов.
Сними с него шланг и заткни шланг например запасной свечкой.
Попробуй проехать,НО УЧТИ тормоза при этом станут НАМНОГО туже,так что ОСТОРОЖНЕЕ ![/quote]

Сцепление не выжимаю, но глохнет она как только на тормоз жмешь, т.е скорость не такая маленькая, чтоб заглохнуть.
т808
Sert писал(а):

Сцепление не выжимаю


А под колесами лед или сухой асфальт?
На льду передние колеса блокируются,вот двигатель и глохнет.
Yurik 999
Забыли про одну маленькую, но капризную, деталь - сама крышка трамблера.
Обязательно проверка на трещины, износ уголька, нагара на контактах.
Последнее время в продаже появились с алюминиевой контактной группой - лучше не брать.
т808
Yurik 999 писал(а):

маленькую, но капризную, деталь - сама крышка трамблера.


Самара - не классика,и если на распределителе стоИт нормальная крышка,например МЗАТЭ (АТЭ-2) http://www.specyg.ru/product_info.php?products_id=457 ,
то на ней трещин не бывает,т.к. материал фирмы Dupont очень качественный.
Yurik 999
т808
Так тож, если нормальная Smile
То, что очевидно, для нас, для новичка - темный лес, а машина - б.у. и большая часть с не известной историей.
Не зря же так подробно все расписываешь. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Так тож, если нормальная


Спасибо.Не учел. Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы