Страница 1 из 4
RoN
Сегодня решил поменять шаровые опоры, так как начало что-то стучать да поскрипывать спереди справа.

Купил вот это за 215 рублей / штука:


Снял правую опору! (такая же фирма как и новые) И что я вижу! Surprised Короче просто в хлам шаровая, люфт/пыльник порван/болтается. Осмотрел пыльник - порван он со стороны болта! Когда ставил новую шаровую заметил, что болты крепления шаровой, буквально, почти касаются пыльника!!! Думаю при поворотах/ухабах будет тереть! Вывернул колесо в крайнее положение, и как и следовало ожидать пыльник упирается в болт!

Снял левую опору! Она у меня была другой марки! ХЗ какой именно! Так вот она была в довольно приличном состоянии, я ее даже не выкинул! Вот там немного другая система - там внизу есть прокладка металлическая, и к ней уже крепиться пыльник! Так вот в тех местах со стороны болта видны следы соприкосновения, но ОН НЕ ПОРВАН!

Так что я думаю, что зря переплатил за эти шаровые... фигня ИМХО!Еще пыльник такой селиконовый - того гляди порвется сразу!

Может кто-то как-то борется с этим? (всмысле, что болты протирают пыльник шаровой).
zysyl
а скока на них прошел?????????
T&B
RoN писал(а):


Так что я думаю, что зря переплатил за эти шаровые... фигня ИМХО!Еще пыльник такой селиконовый - того гляди порвется сразу!


а какой пробег был у упомянутой шаровой?
судя по фото - это трек чемпион... в чем отличия от простого трека (не трека кедр)?
RoN
Пробег точно не смогу сказать! Тысяч 20 наверно, не меньше!!! Меня просто убило то, что поставил новые, а они уже пыльником касаются болтов! Так ведь они и 10 тыщ не проживут!

T&B писал(а):

судя по фото - это трек чемпион


НЕЗНАЮ ВООБЩЕ!!! Трек знаю, а какой не в курсе! Коробка вроде такая же... и фирма трек, больше ничего незнаю! :-D Но выглядят так же абсолютно, и такой же селиконовый пыльник!
koot
я тоже ставил такие шаровые, но при покупке шаровых купил отдельно пыльники 2110, т.к. родные трековские пыльники г....
zlexx
Эх ребята, уж сколько я твердил о том, что Трек нормальных шаровых не делает, будь он хоть трижды чемпион. У всех такая фигня, больше 20тык они не ходят. Сам два раза накалывался,все не верил, у друзей подобные случаи и даже на классике подобное не редкость. Просто у них подкупает внушительного вида корпус, а на самом деле Г.. еще то. Я уже Треком больше трех лет не пользуюсь. Надоже, до сих пор барахло выпускают. Мой совет покупайте обычные шаровые, ну к примеру Белмаг и никаких проблем с быстрой их кончиной у вас не будет.
Stacid
имхо тему в полезные ссылки
oggy
когда была класика
один раз посоветовали поставить трековские шаровые
вообщем через месяц поехал менять
Викторович
zlexx писал(а):

мой совет покупайте обычные шаровые, ну к примеру Белмаг и никаких проблем с быстрой их кончиной у вас не будет.

......согласен 100 %...на Белмаге проехал 180000 так и продал, думаю еще походят....
OFF
от трека охренел когда снял с классики у знакомого и увидел что палец и шар просто запресованы и развальцованы!
палец крутился в шарике Surprised
SAuto
А кто может чего сказать про шаровые "Надежда"? А то советуют в магазине, да и в сервисе их ставить.
Mad495
на таких проехал 150 000км только перед установкой смазки набил побольше. Пока не стучат. Пробег общий 200 000км у машины. Рулевые Лемфердер пробег тот же ситуация та же Shocked
darling74
oggy писал(а):

когда была класика
один раз посоветовали поставить трековские шаровые
вообщем через месяц поехал менять



Было то же на девятке!
RoN
Ну вот!!! Не проходили шаровые и 15 тысяч, как заскрипели! Начинали поскрипывать слегонца... а седня вывернул руль до упора, на ухаб заезжал, и скрип такой характерный раздался. Уверен что шаровая, так как, когда менял в прошлый раз, именно этот же скрип меня доставал!
Vlad B
RoN писал(а):

Ну вот!!! Не проходили шаровые и 15 тысяч, как заскрипели! Начинали поскрипывать слегонца... а седня вывернул руль до упора, на ухаб заезжал, и скрип такой характерный раздался. Уверен что шаровая, так как, когда менял в прошлый раз, именно этот же скрип меня доставал!



Шаровая себя очень отчетливо показывает на трамвайных путях и ж/д переезде, я помню как они у меня вдруг начали звонко так стучать...
Карбофос
RoN
RoN писал(а):

Купил вот это за 215 рублей / штука



Ого-го! Брал за 280 пару.
Vlad B
Карбофос писал(а):

Ого-го! Брал за 280 пару.



Больше брать не советую, отменное говнецо, когда этим летом снимал - болтались как ..... при пробеге 10тыс.
RoN
Vlad B писал(а):

Больше брать не советую, отменное говнецо, когда этим летом снимал - болтались как ..... при пробеге 10тыс.


+21103.

Повторюсь. В прошлый раз менял из-за скрипа правой стороны. Там стояла именно шаровая ТРЕК. На другой стороне стояло, что-то другое. Так вот это другое в тыщу раз лучше ТРЕКА! Вот 12 тыщ назад поставил с обоих сторон ТРЕК, сейчас уже опять скрипят! Mad Никогда их больше не куплю.

Кстати... а какие покупать? 8-)
Vlad B
Некоторые советуют БелМаг, но только непомню который, в собранном виде со смазкой или в разобранном без неё.

Тут у папаши снимали, у него ваще с масленками были....
Карбофос
Vlad B
RoN писал(а):

Больше брать не советую



Дык, мне больше и не надо,
я и эти так и не поставил,
ибо на вид - действительно каки...
Servikt
ВАЗ шаровые родные.
Нет притензий вообще.
Свои 60 ккм они выхаживают честно.
Хренобляк
трек чемпион и наконечники лемфордер писят тыщ уже, нормально, на той неделе поменяю для профилактики. Откуда вы запчасти берете?
камелом
А шаровые лемфордер нормальные? Я прикупил шаровые и рулевые
TDV.ROOT
Вот блин. Наткнулся на эту темку в FAQ'e. Только пару недель назад сменил шаровые и... поставил ТРЕК именно такие, усиленные, типа. На выходных съездим на подъемник или яму, поглядим, что там с пыльником и соприкасается ли он с болтом...
Killer Speed
TDV.ROOT писал(а):

Вот блин. Наткнулся на эту темку в FAQ'e. Только пару недель назад сменил шаровые и... поставил ТРЕК именно такие, усиленные, типа. На выходных съездим на подъемник или яму, поглядим, что там с пыльником и соприкасается ли он с болтом...



Проблема с пыльником есть, в средней части он шире штатного. Когда ставил их, видно было, что до болта совсем небольшой зазор. Но это на вывешенном колесе. А вот когда машина стоит на колесах - там полный порядок, пыльник не трет. Вобщем у меня на прошлой машине стояли, пробег 40 тыс на них был, дальше не знаю - продал, и на этой стоят, уже 30 тыс накатал на них - претензий нет. Недавно на яме осматривал пыльники - в норме, никаких протертостей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы