Страница 1 из 4
Patrick
Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук неритмичный, скорее хаотичный какой-то, цокающий. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает, когда стрелка покажет температуру 50 град. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами Shocked !!!

Последний раз редактировалось: Patrick (09 Декабря 2005 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
stealth3000
Patrick писал(а):

Подскажите, плз!
Во время прогрева двигателя раздается непонятный стук из-под клапанной крышки. Его слышно даже при закрытом капоте, если стоять рядом, и в салоне если обращать внимание.
Пробег 12 тык.
Стук немонотонный, расплывчатый. С прогревом движка стук становиться тише и вообще пропадает. Наблюдается после долгой стоянки, часов 8 - утром или после рабочего дня, когда домой ехать нада. После 3-4 часов стоянки стука нет.
Появился стук месяц назад.
Что это может быть? Это критично, что надо ремонтировать, или мона забить? - лишний раз влезать неохота. А может, я "парюсь" - машинка первая моя. Может вопрос совсем чайницкий, звиняйте, а то на ушах я с круглыми глазами Shocked !!!



распред вал, клапана, бензонасос, трамблер!
vitez
А ты клапана хоть раз регулировал?
Patrick
vitez писал(а):

А ты клапана хоть раз регулировал?


Нет, Confused даже плохо представляю, как это делается .....
Pilonet
Клапана этим стуком требуют регулировки.
vitez
СТО тебе поможет
Patrick
Спасибо большое за помощь!!!!!
А что значит регулировать клапана? Из-за чего такое случилось, что их надо регулировать?
dobermannow
обязательно........это достаточно критично регулировать надо каждые 5000 км.........сам ты это врятли сделаеш тк......совсем ничего в ДВС не понимаеш..............бегом на СТО (снрвис).....по москве от 400-600р стоит
в123вв
Забей. У меня после регулировки застучало. Такая машина...
А скоро коробка застучит. Коробку разбирать будешь?
Рена
в123ев писал(а):

Забей. У меня после регулировки застучало. Такая машина...


В твоём случае не машина , а моторист наверное такой попался.
У Patrick всего 12 тык пробег, по идее ещё ни чего не должно греметь (стаканчики, распред), похоже ему пока только на регулировку клапанов.
в123вв
У меня коробка на 700 км застучала...
А моторист хороший. Но вас, Рена, скорее всего не убедить. У меня, наверное, стучит регулировачная шайбочка. Посмотрим, может прикипит.
Похоже на шум в коробке. Чуть чуть поездишь, ничего. Как новая. А когда целый день не вылезаешь из помойки - наяривает тока в путь...
Player
А реально ли отрегулировать, чтобы стаканчики не шумели? Пробег 23450. А то на СТО сказали, что это не критично и распространено на ВАЗах... Shocked
в123вв
Может и реально, но сколько будет стоить?
Этот моторист не моторист а главный механик конторы по прокату автомобилей бизнес-класса с водителями и мой лучший друг. Мы дружим уже 25 лет.
Он знает как разбираться с автомобилями. Но как только я пытаюсь зачинить свою, он либо не берется за работу или называет настоящую цену услуг. Причем можно ему заплатить. Но это не гарантирует, что в вазе (при надлежащем!!! качестве ремонтных работ) не будет ничего стучать, скрипеть и т.д.
Как то он сказал - в пежухе головная боль поменять один рычаг (он стоит денег), а нашу машину надо всю!!! чинить сновья, хотя з/ч стоят три копейки.
Так что или менять авто на нормальную, или ездить так и ждать когда автоваз наконец сделает действительно недорогой, надежный и ресурсный авто...
После того как я приехал к нему со стуком в коробке, слесарюги из его конторы прозвали меня музыкантом. "Слух хороший, так ты у нас музыкант!" :-D
Рена
в123ев писал(а):

Но вас, Рена, скорее всего не убедить.


Да я не упёртый вообще-то..
в123ев писал(а):

Похоже на шум в коробке. ....


В принципе если выжимаешь сцепу, то шум должен хоть немного но уменьшится, если так, то это подшипник первичного вала, все советуют забить до капиталки. Можно масло долить, не поможет - типа реагент какой-нить, вот задумываюсь над последним вариантом, т.к. поменял то, что было в коробке на полусинтетику ZIC, шуметь меньше стало.
Вот опять забить на то, на это и едешь как на корыте...
Библиотеку звуков что-ли сделать Smile
Вот сейчас в башке дятел поселился, думаю как пристрелить "знатную зверюгу"...
MorozoFF-Portveinov
У меня тоже что то стучало, сняли крышку, визуально все нормально (менял прокладку), потрясли крышу...а там поганец металический такой фильтрик прикручен...рассекатель масла что ли, так он нехера не прикручен , а болтается на честном слове, подтянули....ТИШИНА,,,,,, Very Happy
Patrick
Спасибо откликнувшимся за помощь, попробую начать с регулировки клапанов Very Happy .
А клапаны, где-то слышал, надо обязательно регулировать на холодном движке? Т.е. приехал в сервис, оставил машину и ушел до вечера?

Последний раз редактировалось: Patrick (08 Декабря 2005 16:13), всего редактировалось 1 раз
masta
Привет всем! Имеется аналогичная проблема! Также стук появляется сразу после запуска (после стоянки часов 8 и более) при прогреве, пропадает секунд через 40.... НО! Как только температура окружающей среды становится выше ~10 градусов по цельсию, то сколько бы машина не стояла, хоть неделю, хоть месяц, никакого стука не будет!!! Клапана регулировали 5~6 тыс назад. До регулировки ситуация была та же.
Может была у кого такая фигня???
ЗЫ: Двиг 2108, пробег 147тыс. Масло Elf полусинь
masta
Привет всем! Имеется аналогичная проблема! Также стук появляется сразу после запуска (после стоянки часов 8 и более) при прогреве, пропадает секунд через 40.... НО! Как только температура окружающей среды становится выше ~10 градусов по цельсию, то сколько бы машина не стояла, хоть неделю, хоть месяц, никакого стука не будет!!! Клапана регулировали 5~6 тыс назад. До регулировки ситуация была та же.
Может была у кого такая фигня???
ЗЫ: Двиг 2108, пробег 147тыс. Масло Elf полусинь
masta
Привет всем! Имеется аналогичная проблема! Также стук появляется сразу после запуска (после стоянки часов 8 и более) при прогреве, пропадает секунд через 40.... НО! Как только температура окружающей среды становится выше ~10 градусов по цельсию, то сколько бы машина не стояла, хоть неделю, хоть месяц, никакого стука не будет!!! Клапана регулировали 5~6 тыс назад. До регулировки ситуация была та же.
Может была у кого такая фигня???
ЗЫ: Двиг 2108, пробег 147тыс. Масло Elf полусинь
Igor'
Такая же фигня.... Такое чувство, что масло все стекает в поддон. Хотя... Шелл налит, полусинь. 10/40. Надо на другое переходить.
в123вв
" Хотя... Шелл налит, полусинь. 10/40. Надо на другое переходить."
А у меня синтетика бочковая, кастрол. Не то 5w30 не то 0w30. Там в прокате они такое льют в свои тачки...
Все равно стучит. Пока не сломается, делать ничего не буду. А кто стук вылечит, расскажите в чем дело. Интересно...
Igor'
Я конечно не эксперт, но.... Скорее всего это просто невозможно вылечить. Помоему это заводской косяк, точнее конструкторский. Ежели верить мурзилке, то почти все стуки вызваны в первую очередь недостаточным давлением масла. Но у меня этот этот стук был и до капремонта и после. А менял в движке все, там родного осталось только крышка головки, да болты....
MAJOR off
похоже пол страны таких. взял в конце июля 05г. стук появился перед ТО1 в первых числа авг. причем с левой стороны башки. (первая мысль клапана рег.) тогда особого значения не придал. дальше больше. заметил что при выжимании сцепления звук стихает или вообще пропадает ( вопрос с направляющей сразу отпал т.к. тому подтверждение еще и тот факт что расход масла отсутствует ) в середине октября поехал на ТО2, акцентировал внимение на этом стуке. говорят мол клапана, регулировали два раза. ч/з некоторое время снова появляется. подъехал снова, суббота была, задал этот же ворпос, получил ответ " давайте мы вас запишем на серед. недели т.к. у нас самые башкавитые по сб. вс. вялятся. вот мы их саберем послушаем вашу мафынку если надо разберем и т.д. и т.п. (быки траншейные) . Так ведь и не съездил. Думаю поезжу так с два годика пока гарантия ( счетчик перемотать не проблема), подожду, если что-то серьезное вылезит то сразу на гарантию. А пока езжу, стараюсь внимание не обращать. Местный хакер прошиву заменил (была трабла с переключением с 3 на 4 ) дак ниче, я даволен. на много резвей стала.
masta
Змейго Р. писал(а):

Я конечно не эксперт, но.... Скорее всего это просто невозможно вылечить. Помоему это заводской косяк, точнее конструкторский. Ежели верить мурзилке, то почти все стуки вызваны в первую очередь недостаточным давлением масла. Но у меня этот этот стук был и до капремонта и после. А менял в движке все, там родного осталось только крышка головки, да болты....


Возможно.... Но у меня этот стук появился при пробеге ~120 тыс. При этом двиг еще не разу не капиталили. Уже накатано ~147 тыс (и это !!!реальный!!! пробег машины 1989 г.в.), и пока ничего сташного не происходит. Просто стремно как-то... И чем холоднее, тем дольше (субьективно, не засекал) стучит, потом начинает затихать, потом пару раз слышно как стук проявляется произвольно по несколько щелчков в течении 0.5-1 сек. Это все происходит примерно за первые 30сек-1мин прогрева. Потом - все. Тихо. Правда, один клапан чуть подстукивает, но скоро на регулировку....
Просто я не сильно понимаю, как недостаток масла может проявляться только при снижении температуры??? Просто если летом залить самого говенного (15w-40 минералка ценой 5-7$ за 5 литров!!!) масла, которое по вязкости сравнимо с ELF 10w-40 зимой, то хоть машина неделю простоит, !!!никакого стука не будет!!!
У меня складывется такое впечатление, что при снижении температуры где-то между трущитися поверхностями увеличивается зазор и все! Да, этот зазор компенсируется маслом, но ведь и прогревом-то в большей степени... Так что остается упорно искать это самое место...
Народ! Ну мож у кого еще такие проблемы были-есть???!?!?! Мож все таки кто знает, где копать?!?!?!
в123вв
А я вообще на гарантию не вставал. Жаба давит. Все равно там не починят ничего...
А То-1 мне обошлось 1000 руб. А То с заменой ремня и масла и регулировкой клапанов - 1500 + фильтры и ремень... Very Happy
Но наши вазы - писец полный. Такие чахотки! И ведь находятся люди, кот их защищают!

Последний раз редактировалось: в123вв (09 Декабря 2005 18:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы