Страница 76 из 118
pleschner
у Халловского радиатора охлажденгия верхний патркбок немного смещен вниз, и точки крепления пропеллера другие.
Собственно 10-й пропеллер на него поставить можно (Может придется слегка подрезать.), а вот калиновский уже не встанет.

Pioneer 111
Для нормальной работы нужны 2 пропеллера. Если думаешь обойтись штатным, то сильно заблуждаешься.
А к халловскому радику тяжеловато будет присобачить второй спереди, как у панаса.
Евгений.В
pleschner писал(а):

у Халловского радиатора охлажденгия верхний патркбок немного смещен вниз, и точки крепления пропеллера другие.
Собственно 10-й пропеллер на него поставить можно (Может придется слегка подрезать.), а вот калиновский уже не встанет.


С небольшими доработками калиновский карлсон устанавливается и прекрасно работает, проверено на своём авто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7212484#7212484
Pioneer 111
Радиатор охлаждения двигателя будет Халловский однозначно. Соответственно будет установлено: радиатор двигателя + радиатор кондиционера + вентиляторы - и все Халловское в сборе. К ним пойдет стандартная халловская проводка.
Трубки и компрессор будут тоже Халла.
Отопитель Халла в сборе. Так вот наш мотор отопителя в отопитель Халла точно не лезет. Цель моих вопросов была разобраться, какой отопитель лучше поставить - Халла или Панасоник, так как есть и то и другое. Вчера все разглядел внимательно и пришел к выводу, что Панас и Халла практически одинаковы(за исключением привода заслонки рециркуляции.
Заберу наверно Халлу, моторная проводка к ней есть с разъемом и частью панельной проводки
С Халлой план действий таков (думаю):
1 Замена резистора вентилятора
2 Подключение вентилятора по родной проводке
3 Подключение заслонки тепло -холод по родной проводке
4 Подключение рециркуляции(схема в разработке)
остальное пока думаю, хочу с минимальным колхозом.
Есть другой вариант: точная копия Приора. Но пока нигде не встречал как смотрится САУКА в моей панели, да и моя очень нравится доступна, понятна, информативна и температуру выставить можно, а в Приоре непонять сколько-как... lol1

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Евгений.В
У Калиновского карлосона токи выше, проводка должна быть мощнее, если он включается на прямой пуск (стартовые токи большие).
Евгений.В
Pioneer 111 писал(а):

У Калиновского карлосона токи выше, проводка должна быть мощнее, если он включается на прямой пуск (стартовые токи большие).


Полностью согласен, при пуске до 40А, при работе 25А.
BOTANEG
Pioneer 111 писал(а):

будет установлено: радиатор двигателя + радиатор кондиционера + вентиляторы - и все Халловское в сборе. К ним пойдет стандартная халловская проводка.


тогда как на приоре организуй 2 скорости работы вентиляторов. чтобы они оба на максимуме не молотили при включенном кондере на трассе supercool
Pioneer 111
BOTANEG
А какая часть за это отвечает?. Карлосон двигателя в моем случае будет управляться по штатной проводке.
BOTANEG
Pioneer 111
проводку на вентиляторы надо немного переделать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284730&start=50
pleschner
Pioneer 111 писал(а):

У Калиновского карлосона токи выше, проводка должна быть мощнее, если он включается на прямой пуск (стартовые токи большие).


А зачем его на максималку включать? У меня он постоянно через резистор включен и эффективность заметно больше чем у штатного.
Проводку не переделывал, 1 сезон полет нормальный. (Жара под 40 в пробках выше 112 не прогревался.)

Халловский кстати тоже мощнее штатного и намного.
На приоре там реализовано 2 скорости. Тут целая тема была про калинопропеллер и как реализовать 2 скорости.
Но думаю в твоем регионе хватит и минимальной скорости.
А второй пропеллер нужно включать только с кондиционером.
макс331
Pioneer 111 писал(а):


С Халлой план действий таков (думаю):
1 Замена резистора вентилятора
2 Подключение вентилятора по родной проводке
3 Подключение заслонки тепло -холод по родной проводке
4 Подключение рециркуляции(схема в разработке)
остальное пока думаю, хочу с минимальным колхозом.


Правильно все думаешь!
Мысли по подключению рециркуляции будут - выкладывай, тоже интересно)
Про вентилятор радиатора тоже согласен, лучше сразу две скорости реализовать. У меня такой возможности не было ( колхоз с датчиком сразу отпал), оставил одну.
И про трубопроводы не забудь, они так понимаю приоровские будут, так вот в районе правой фары одну трубку придется либо гнуть, либо переваривать... тут кому как больше нравится)
клубник
Себе ставил гибридный комплект ,заказывал из Тольятти,BOTANEG помогал советом-спасибо ему.2-е скорости не реализовывал,не охота заморачиваться но надо хотя , оно в нашем климате 1-я скорость наверное будет мало использоваться.
Евгений.В
Евгений.В писал(а):

У меня калиновский вместо штатного и при вкл. кондее работает на полную мощность, но при скорости 75км/ч и выше он отключается, такая прошивка ЭБУ. А тот что но конденсоре работает в паре с компрессором, т.е. работает компрессор работает вентилятор, компрессор отключился и вентилятор отключается.


При скорости 100-110 км/ч при t за бортом 38 и выше t двигателя постепенно растет даже с приоровским радиком до вкл. карлсона (на БК выставлено 95) карлсон отрабатывает до температуры 93 отключается. Если за бортом 30-35 t двигателя 90-93. Вкл пропеллера на конденсоре переделал, нажал кнопку кондея пропеллер крутится постоянно.
клубник писал(а):

оно в нашем климате 1-я скорость наверное будет мало использоваться.


+100500. т.к. летом до 45 в тени 1-я скорость не справится.
pleschner
Евгений.В писал(а):

+100500. т.к. летом до 45 в тени 1-я скорость не справится.


В Ростове-на-Дону, по самой жаре, на солнце, в пробке почти час, с включеным кондиционером.
И вытянул все-таки (Кондей Фрост, калинопропеллер с низкой скоростью. Радиатор охлаждения - Лузар под панасоник)

На будущее все-таки думаю завести от резистора провод и тумблер в салоне поставить - включающий 2-ю скорость, но это так, в планах...
Евгений.В
pleschner писал(а):

И вытянул все-таки (Кондей Фрост, калинопропеллер с низкой скоростью. Радиатор охлаждения - Лузар под панасоник)


У меня на конденсоре слабый пропеллер, пред на 10А может только конденсор и продувает, а на основной радик сил не хватает.
Евгений.В
Накопал на сайте http://priora.clan.su/ может кому будет полезна инфа.
Схема кондея халла
http://priora.clan.su/condition/es_2170_HCCC.rar
Вот установка Халлы в норму приора с фото
http://priora.clan.su/condition/HALLA.rar
Pioneer 111
Евгений.В
Тут ставят Халлу + Панасоник, и комплект похоже сборная солянка от какого то производителя.
Евгений.В
Pioneer 111 писал(а):

Тут ставят Халлу + Панасоник


Было написано "Установка Halla в норму" так что наверное это Halla с отопителем Панасоник. Там хорошо показана переходная пластина для ММР заслонки тепло холод.
Pioneer 111
Drinks or Beer Ну все, забрал все что было. И Проводки все и САУКУ, даже ММР отдали с панели. Сейчас дилемма как его приладить к нашей заслонке (стекло-ноги). Да, еще датчика окружающего воздуха пока не нашел. Кстати ММР движется по какой то сложной траектории-там задающий диск стоит.
AMAROCK
Радиатор давно уже подтекает.
Прочел немного. Уловил момент про специальные радиаторы для авто с кондиционером.
У меня 12 мотор. Радиатор не знаю какой. Кондиционер тоже. Год 2002 машины. Вряд-ли приоровский телевизор.
2172-1300010-40П вряд-ли подойдет. Или подойдет ?
В пробках при включенном кондиционере перегревается (медленно но верно). Вот и думаю, какой радиатор ставить.
Еще зашуршал подшипник на муфте. Не нашел тему, где кто-то из наших его менял. Может кто сцылку держит в кармане ?
Кондиционер решил оставить (одно время снять хотел его к ипеням собачьим, но сейчас решил просто довести все до ума).
Dj нашел про подшипник... Компрессор кондиционера
Смет
AMAROCK
Штатный радиатор для десятки у тебя.
AMAROCK
Смет писал(а):

AMAROCK
Штатный радиатор для десятки у тебя.


Я это понял... Pardon
Вот чешу репу, как исправить сие недоразумение ?
Евгений.В
AMAROCK писал(а):

Вот чешу репу, как исправить сие недоразумение ?


На выходных другу продал за 5л пива свой штатный радик. Телевизор у него старого образца(крепление вверху одно по центру), закрепили при помощи металлической пластины, нижние отверстия совпадают идеально. AMAROCK так, что на твою при помощи полосы металлической (не большой колхоз) приоровский плоскотрубный встанет, только сам выбирай халла или панас, зависит от карлсонов какие ставить. Хотя с небольшими доработками калиновский карлсон устанавливается и прекрасно работает, проверено на своём авто.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7212484#7212484
pleschner
AMAROCK
У меня лузаровский для панасоника плюс калинокарлсон.
Как прилепить калинокарлсон к Халло-радиатору - читай выше, было с фотками.
AMAROCK
Евгений.В
pleschner
Большой рахмат парни... Drinks or Beer
Значит габариты преоро-10ко одинаковы ? Нижние совпадают ? Верхние приколхозим - не проблема.
Как отличить приорорадиаторы "для кондиционера" от радиаторов простых ?
Народ у нас на рынках ушлый. Впарят - и глазом не моргнут...
63
ВиталийЖ
AMAROCK
На радиаторах под кондиционер спереди есть крепления для конденсатора, две скобы снизу и две закладные гайки вверху, не ошибешся Smile
AMAROCK
ВиталийЖ писал(а):

AMAROCK
На радиаторах под кондиционер спереди есть крепления для конденсатора, две скобы снизу и две закладные гайки вверху, не ошибешся Smile


Спасибо Виталь... Drinks or Beer
У меня все это хозяйство вроде крепится к телевизору. Не вникал особо, правда, но подозреваю, что спецрадиаторов тогда не было. Значит у меня крепления стокового радиатора.

Я еще покурил немного насчет медного радиатора...
гугла накидала ссылок... изучаю понемногу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы