Страница 2 из 4
Bosch21124
Vit59 писал(а):

Щитками вы, прежде всего, усложняете жизнь себе
1 двигатель не охлаждается ездить можно только зимой.
2 При любом ремонте геморрой со снятием щитков В сервисе будете за это приплачивать.
Поставьте доп. сирены в салоне в багажнике под бамперами
А лучше всего пейджер.


Сирены твои, установленные везде не помогут. Есть кодграберы. А жизнь усложнить себе стоит, лучше щитками, чем потерей машины. На счет перегрева двигателя - это бред. Через эту дыру у генератора двигатель не охлаждается.

Последний раз редактировалось: Bosch21124 (02 Марта 2007 09:59), всего редактировалось 1 раз
Bosch21124
OFF писал(а):

спасёт только механическая защита.
думать нужно в эту сторону наверное 8-)


Думать однобоко не стоит. Нужна комплексная защита. Электроника + механика.
Роман В
может просто стандартную ПВХ гофру заменить на металлорукав (старый советский) хреново кусается пробовал.
Skydive
мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН
Bosch21124
Skydive писал(а):

мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН


Наивный парень. Все открывается Smile в зависимости от профессионализма
Tchistiakov
Bosch21124 писал(а):


Наивный парень. Все открывается Smile в зависимости от профессионализма



прямо так уж и все?
если замок капота нормально установлен, то его вскрыть тот еще гемор, т.е. вскрыть капот можно, но займет много времени и придется нехило раскурочить машину.
Grift
Skydive писал(а):

Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН


Как известно, против лома - нет приема.
Vit59 писал(а):

А лучше всего пейджер.


Ну у меня пейджер. ТОльку-то. Режешь провод и кирдык. Даже не пикнул. Всегда с пейджером под ухом ночью спал Smile С одной стороны девченка Smile С другой ключи от машины Very Happy
Есть конечно и пейджеры с обратной связью, но толку то. Ну пикнет от один раз, типа сигнал потерен и все. Шум то он от этого не поднимет.
Мне вообще разрезали кожух с проводами (гофру черную) Вытащили провод и аккуратно его чикнули и убрали обратно. Потом вырвали личинку воротком. Открыли дверь и Вуаля! Мы в машине. Далее ломаем замок зажигания и все. А вот фиг им! Помешала механика на руль. Не стали связыаться дальше.
Skydive
Bosch21124 писал(а):

Skydive писал(а):

мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН


Наивный парень. Все открывается Smile в зависимости от профессионализма


Чувак, хочешь попробовать открыть у меня капотик? И в чем ты проффесионал?
Открывать, то что не знаешь где открывается???
wxp
Skydive
Не стоит думать что у вас танк, захотят - откроют и уведут за 5 минут, даже если цепями колеса к асфальту прикуете, страна у нас такая.
Oleg_e
[quote="Skydive"][quote="Bosch21124"]
Skydive писал(а):

мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН



Так он и не нужен. Тема не про угон, а про грабеж из салона. Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.
Grift
Oleg_e писал(а):

Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.


Или дождаться пока из дома выйдешь и по голове тюк. И все. Взял ключи, документы.
Skydive
wxp писал(а):

Skydive
Не стоит думать что у вас танк, захотят - откроют и уведут за 5 минут, даже если цепями колеса к асфальту прикуете, страна у нас такая.


Уже хотели не вышло.....
Просто машину от угона нужно защищать самому и не адеквтными не стандартными методами.
Skydive
Grift писал(а):

Oleg_e писал(а):

Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.


Или дождаться пока из дома выйдешь и по голове тюк. И все. Взял ключи, документы.


У нас на город с десяток эвакуаторов, если один приедет ко мне во двор ночью и будет грузить машину, проснется полдома, да и нет у нас таких которые поднимают машину, как в Москве.
А насчет по голове тюкнуть, толку мало, секретку он не найдет а значит не заведет и блокировка капота у меня с сигналкой никак не связана
Meg
Grift писал(а):

Oleg_e писал(а):

Если надо угнать, можно просто на эвакуатор погрузить.


Или дождаться пока из дома выйдешь и по голове тюк. И все. Взял ключи, документы.


И все - это разница между понятиями кража и разбой. И срок будет в 2 раза больше если словят. Уголовники эту разницу хорошо понимают.
Иначеб тюкали все время а не по тихому машинки уводили.
Bosch21124
Skydive писал(а):

Bosch21124 писал(а):

Skydive писал(а):

мля, вот вы огород, городите.
Меня пытались вскрыть, фигушки, блокировка капота рулит и секретка на ДПКВ.
ЧТо толку если обрежут провод от гены и обесточат машину? Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН


Наивный парень. Все открывается Smile в зависимости от профессионализма


Чувак, хочешь попробовать открыть у меня капотик? И в чем ты проффесионал?
Открывать, то что не знаешь где открывается???


В зависимости где машина будет стоять. Естественно у магазина это делать не будут. А если время позволяет, то легко. Я думаю от 15 мин и до 30 минут простоит замок. В этом то и суть, как можно увеличть время угоностойкости. А говорить "Капот в любом случае НЕДОСТУПЕН" нельзя
wxp
Meg
Да ладно, сколько случаев выкидывания из авто на перекрестке и угону по ночам.
Bosch21124
Двери надо держать закрытыми!
wxp
Bosch21124
А еще сидеть в каске и привязывать себя к сидушке спортивными ремнями крест накрест Smile
Meg
wxp писал(а):

Да ладно, сколько случаев выкидывания из авто на перекрестке и угону по ночам.


Парашутируют в основном из дорогих иномарок. Там и ставки другие.
Причем выкинуть и дать по башке - 2 разные вещи.

С эвакуатором тоже самое - его надо где-то взять для начала. Нанять? Угнать? На нем номера есть. Эвакуатор заметен на улице. А если при погрузке УВОшный патруль мимо поедет? Эвакуатор при этом в карман не засунешь. Одному не управится. Придется банду создавать Smile. А это на суде - группой лиц по предварительному сговору - влепят на всю катушку.
Вот сколько проблемм вылезло. Никто на такой риск не пойдет для угона машины стоимостью меньше 50 килобаксов.
Это к тому, как просто пользоваться эвакуатором. А угоншики дураки по старинке угоняют.
Vit59
Я смотрю тему и не понимаю, зачем защищать провод от кума к гене??
Если вы ставите сигналку строго по инструкции, там положено запитывать её непосредственно от акума отдельным проводом, те питание сигналки никак не связано с электрикой автомобиля.
Если Вы все-таки хотите защитить этот провод замените его на бронированный
p-serg
Vit59 писал(а):

Я смотрю тему и не понимаю, зачем защищать провод от кума к гене??

Если вы ставите сигналку строго по инструкции, там положено запитывать её непосредственно от акума отдельным проводом, те питание сигналки никак не связано с электрикой автомобиля.

Если Вы все-таки хотите защитить этот провод замените его на бронированный


+1 Уменя тоже сигналка запитана напрямую с клеммы АКБ, а до туда дабраться сложнее. Сигналка уже сработает.
~ALX~
отдельным проводом запитывать сигналку напрямую с АККУ то же не панацея, т.к. в этом случае возникает соблазн перерезать все лишние незаводские провода от АККУ и всё ОК. Не теште себя 100-процентным срабатыванием концевика капота !!!
В общем, я мечтал сделать себе так на пейджерной сигналке:
1) запитать сигналку скрыто от борт сети (внутри салона) и установить резервный источник питания для поддержания работоспособности пейджера (но не сирены и света).
2) капотный концевик объединить с концевиками дверей.
3) освобождённый канал охраны (капота) использовать на информирмирование об отключении акку с помощью любой дополнительной экономичной релюшки (любое отключение - что с клеммы, что с гены).
3) механически защитить капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГАРАНТ на рулевой вал.
таким образом, концевики все работают, а индикатор "открытия капота" (на самом деле обесточивание борт-сети) предупредит, что это уже не шутки (пора аккуратно и вооружённо идти истреблять СССуку). А вообще, имеющееся время от механических устройств позволит дождаться мусоров.
Итак, никаких изменений в электрике городить не надо, никаких пластин и т.п. Wink
ps. только передатчик пейджера прячьте по-лучше!
Bosch21124
wxp писал(а):

Bosch21124
А еще сидеть в каске и привязывать себя к сидушке спортивными ремнями крест накрест Smile


Если ты здесь подурачиться, то можешь говорить глупости. Я написал элементарное действие от выбрасывания. Не писанное правило. Только ты об этом не знаешь. Можешь еще затонироваться, тож помогает от этого.
Bosch21124
~ALX~ писал(а):

отдельным проводом запитывать сигналку напрямую с АККУ то же не панацея, т.к. в этом случае возникает соблазн перерезать все лишние незаводские провода от АККУ и всё ОК. Не теште себя 100-процентным срабатыванием концевика капота !!!
В общем, я мечтал сделать себе так на пейджерной сигналке:
1) запитать сигналку скрыто от борт сети (внутри салона) и установить резервный источник питания для поддержания работоспособности пейджера (но не сирены и света).
2) капотный концевик объединить с концевиками дверей.
3) освобождённый канал охраны (капота) использовать на информирмирование об отключении акку с помощью любой дополнительной экономичной релюшки (любое отключение - что с клеммы, что с гены).
3) механически защитить капот и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГАРАНТ на рулевой вал.
таким образом, концевики все работают, а индикатор "открытия капота" (на самом деле обесточивание борт-сети) предупредит, что это уже не шутки (пора аккуратно и вооружённо идти истреблять СССуку). А вообще, имеющееся время от механических устройств позволит дождаться мусоров.
Итак, никаких изменений в электрике городить не надо, никаких пластин и т.п. Wink
ps. только передатчик пейджера прячьте по-лучше!


+1
хоть один разумный ответ в это теме.
Bosch21124
~ALX~
Ты еще забыл об щитках под гену. Тогда можно будет и ментов подождать, мож успеют. А лучше битой, ток не по голове, но сознание вырубить желательно. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы