Страница 3 из 4
Руслан NV
Robinzon 54
Какая температура на улице? При какой температуре двигателя начинают падать обороты?
Если ~0...-5°С и ~+40...50°С, то почитай моё сообщение выше.
Robinzon 54
На улице -20,обороты падают где то при 50-60 градусах примерно по показометру,точнее сказать не могу.
Руслан NV
Robinzon 54
Надеюсь пусковые зазоры выставил по мануалу. Тогда попробуй вариант Rezo: как только начнут падать обороты попробовать покрутить винт ПУ.
Если не поможет можно ещё попробовать увеличить зазор ДЗ.
Можно снять карб. А можно при прогретом двигателе и полностью вытянутом подсосе подгибанием тяги добиться увеличения оборотов до ~3400об/мин.
При прогреве обороты держать не ниже 1500/мин.
Желаю удачи в экспериментах.
Robinzon 54
Вот потеплеет немного попробую,честно скажу не регулировал,правда обнаружил момент втягивания подсоса никогда не сталкивался,любопытно будет победить.
Леонид из Н-ска
А вот интересно - нафига такие большие обороты при прогреве - 3400? На моей ПУ так отрегулировано (ещё при старом хозяине), что на холодную (когда на улице -15-20) обороты где-то 2300-2500 с вытянутым полностью подсосом. Я, как 2000 наберётся, педаль сцепления отпускаю, небольшая просадка и обороты опять 2000 и тогда уже подсос убираю до минимально стабильных оборотов (где-то 1100) и иду снег чистить. Может у меня неправильно ПУ настроено? Или я чего неправильно делаю?
Dik 2107
Леонид из Н-ска писал(а):

А вот интересно - нафига такие большие обороты при прогреве - 3400? На моей ПУ так отрегулировано (ещё при старом хозяине), что на холодную (когда на улице -15-20) обороты где-то 2300-2500 с вытянутым полностью подсосом. Я, как 2000 наберётся, педаль сцепления отпускаю, небольшая просадка и обороты опять 2000 и тогда уже подсос убираю до минимально стабильных оборотов (где-то 1100) и иду снег чистить. Может у меня неправильно ПУ настроено? Или я чего неправильно делаю?


Я тут заморочился из за этого падения оборотов - выставил зазоры по книге. В общем обороты при вытянутой ручке подсоса стали около 3,6 тыс. Так вот я тоже думаю что такие обороты нафиг не нужны и скорее опасны непрогретому двигателю, поэтому я сразу не трогая настройки воздушной заслонки, подогнул тягу топливной до 2.5 тыс. об. Сейчас все меня устраивает ( хотя зазор топл. заслонки не соответвует мануалу) Так что на вашем месте я бы ничего не менял
Алекс@ндр
Lestat писал(а):

Ну или карб настраивать на больший расход, чтобы как прежде, с полутыка


Чтобы "с полутыка"- зависит от настройки ПУ. А изменения в его настройках на расходе топлива при езде с утопленным подсосом не отразятся.
Руслан NV
Леонид из Н-ска писал(а):

А вот интересно - нафига такие большие обороты при прогреве - 3400?


Это на прогретом. На холодном двигателе будет заметно меньше. По мере прогрева ведь всё равно задвигать подсос.
Я больше имел ввиду про выставление пускового зазора ДЗ не снимая карбюратора.. Такие обороты примерно получаются если выставить зазоры по книжным.
В дальнейшем конечно лучше чуть уменьшить обороты (при полностью прогоретом) обогащением, т.е. немного уменьшив пусковой зазор ВЗ.
Dik 2107
Я вот подумал а не поднять ли эту старую тему? Сейчас теплеет, народ опять новые темы создавать начнет об этом. bboyan
кабы
Проблема с падением оборотов при прогреве при t около 0 достала. Если при упавших оборотах заглушить, а через минуту завести, то двгатель работает ровно и набирает обороты по мере прогрева. Начитавшись по форуму :
Rezo писал(а):

Не хочу в очередной раз втягиваться в полемику по данному вопросу. "Перетирали" это многократно и сверхподробно, желающие найдут через поиск.
И дело ни в каком подргреве, потому как падение оборотов начинается ещё задолго до 50 градусов, да и об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
Если уж и говорить о внешних факторах, то только о влажности.
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".


Сегодня подготовился: снял крышку фильтра,
ALEX_69 писал(а):

на отвертку надевается конец от силиконовой трубки на трамблёр, на этом кончике надето сверху кольцо большего диаметра, это кольцо сдвигается на носик ПУ. Сначала пристраиваешь эту канитель, затем запускаешь и регулируешь.

Запустил мотор, установил 2000, и пошёл смотреть, что же там с карбюратором
Д.З. начала покрываться инеем (температура в гараже +5).
Rezo писал(а):

об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.

, по мере обрастания начали падать обороты. Манипуляции с В.З. (благо без крышки её можно даже полностью открыть) на обороты не повлияли никак, даже полное открытие. При прогазовке часть инея смывало из распылителя ускорительно насоса, обороты поднимались, но опять затягивало льдом.
Shish писал(а):

неее, тут именно обмерзание. неоднократно обсуждалось. Фирменный глюк ОЗОНа. Лечится или установкой более высоких оборотов на прогреве или топанием тапки когда обороты падают.


Как только заглушил, тепло от мотора всё растопило. Вот и весь секрет падения оборотов.
S45RUS
кабы писал(а):

Запустил мотор, установил 2000, и пошёл смотреть, что же там с карбюратором
Д.З. начала покрываться инеем (температура в гараже +5).


Так-так-так. Это уже интереснее. А что у вас с гофрой от выпускного коллектора до воздушного фильтра и с переключателем "температуры"?
Сдается мне, что если гофра (как и у меня) на месте, и переключатель в положении "зима" или посередине, то к моменту падения оборотов, влага из подогретого воздуха превращается в пар и конденсируется на ДЗ. То есть наоборот, при определенных температуре коллектора и температуре окружающего воздуха, наступает обледенение. В этом случае, снятие гофры с коллектора должно как минимум сдвинуть температуру двигателя, при которой наступает эффект. Либо вообще устранить его.
Хотя, до запуска, и после прогрева, окружающий воздух неизменен по влажности... Завтра утром попробую снять гофру. У меня, кстати, установлен автоматический зубильный регулятор температуры.
кабы
Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно. Пока коллектор достаточно сможет нагревать воздух я думаю пройдёт минут 15. Был у меня случай: сдавали на поверку балоны (20л.) со сжатым (150атм.) воздухом. Белорусия, лето +30, балоны на песочке. При стравливании воздуха балоны покрылись толстым слоем наледи, который долго ещё потом оттаивал. Так же и пусковой зазор д.з.(0.9мм.) из за обледенения почти закрыт и двигатель захлёбыгется. Надо попробовать сделать 1 1.1 должно быть полегче.

Последний раз редактировалось: кабы (10 Декабря 2013 21:50), всего редактировалось 1 раз
S45RUS
кабы писал(а):

Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно


Вот как раз да, со снятой крышкой, на гофру и переключатель можно положить.
Снял я сегодня утром гофру. Пока сметал снег, температура была уже как раз в районе проявления эффекта, и обороты под 2000 вместо обычных устанавливаемых ~1500. Убавил примерно до 1200. Через пол-минуты обороты упали примерно на сотню, через минуту поднялись обратно до ~1200 и тут мне нужно было ехать. Но мотор не колбасило. Считаю, что эксперимент не удался. То ли температурный порог прошел, то ли обороты были больше "проблемных". Завтра буду повторить.
Dik 2107
S45RUS писал(а):

кабы писал(а):

Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно


Вот как раз да, со снятой крышкой, на гофру и переключатель можно положить.
Снял я сегодня утром гофру. Пока сметал снег, температура была уже как раз в районе проявления эффекта, и обороты под 2000 вместо обычных устанавливаемых ~1500. Убавил примерно до 1200. Через пол-минуты обороты упали примерно на сотню, через минуту поднялись обратно до ~1200 и тут мне нужно было ехать. Но мотор не колбасило. Считаю, что эксперимент не удался. То ли температурный порог прошел, то ли обороты были больше "проблемных". Завтра буду повторить.


Cкорее всего второе. Заметил такую особенность: при прогреве, выше 1800, эффект не проявляется. А если греть при 1500 и ниже, то непременно начнет заглыхать. В общем глушить на минутку и все, лучшего пока не придумали...
S45RUS
Dik 2107 писал(а):

В общем глушить на минутку и все


Не убивайте мою надежду все-таки реализовать дистанционный запуск с сигнализации hehe
Dik 2107
S45RUS писал(а):

Dik 2107 писал(а):

В общем глушить на минутку и все


Не убивайте мою надежду все-таки реализовать дистанционный запуск с сигнализации hehe


Тогда придется переделать на инжектор Wink
S45RUS
Не, на инжектор переделывать не обязательно. Поищите по словам САУВЗ и Силыч. Не реклама. Так же есть на niva-faq.msk.ru (могу чуть ошибаться, пишу по памяти. но, думаю, этот ресурс многим известен). Но я сделал свой механизм. Еще год назад. Но так и не поставил. Сначала хотел выходить, заводить и включать автомат и идти домой на 15 минут. Сейчас поменял сигнализацию на с а/з. Хоть этой зимой успеть бы.

По теме: сегодня выставил прогревочные 1500. В проблемном диапазоне температуры двигателя обороты снизились так же как вчера, примерно на сотню. Через минуту начали расти. Выросли до ~1700, убавил до 1400, подождал минуту. Температура уже перевалила заветное положение показометра. Не колбасило ни на одном из "режимов". Надел гофру и поехал. Теперь хз что с этим делать. Без гофры ездить чтоли... В принципе, если гофра+коллектор+пары является причиной провала, то и без гофры он в незначительной степени может появляться, так как коллектор под карбюратором и корпусом фильтра = заборником с переключателя воздуха, и от коллектора в "этот" момент всё вокруг немного прогревается. При одинаковой влажности, в холодном воздухе вода кристаллическая и тоже холодная и не хочет конденсироваться на ДЗ. Когда воздух относительно теплый, влага более в виде пара и с удовольствием конденсируется на холодной ДЗ.

Не претендую.

кабы, можете попробовать тоже снять гофру и пронаблюдать обледенение или его отсутствие? У меня гаража нет, авто живет на улице, поэтому проблематично.
Saprankov
S45RUS писал(а):

кабы, можете попробовать тоже снять гофру и пронаблюдать обледенение или его отсутствие? У меня гаража нет, авто живет на улице, поэтому проблематично.


Адресовано не мне, но тоже поделюсь наблюдениями. Гофры нет. Если греть при оборотах примерно более 1500, падения оборотов не наблюдается, в противном случае начинает троить и даже двоить. С гофрой в позапрошлую зиму было точно так же.
кабы
S45RUS писал(а):/кабы, можете попробовать
тоже снять гофру и
пронаблюдать обледенение
или его отсутствие?/ Процесс обледенения Д.З. наблюдал при СНЯТОЙ крышке фильтра. /Если греть при
оборотах примерно более
1500, падения оборотов не
наблюдается, в противном
случае начинает троить и даже
двоить. / Потому что Д.З. приоткрыта больше и остаётся необледенелый зазор.
S45RUS
кабы писал(а):

Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф.


S45RUS писал(а):

можете попробовать тоже снять гофру и пронаблюдать обледенение или его отсутствие?


Ага, туплю.

Непонятно тогда, почему у меня, при снятой гофре, но прочих равных условиях, мотор не троил и не пытался заглохнуть.
alex-7
у бати на ваз 2104 тоже падают обороты, термоэлемента и гофры нет. не парюсь-будет глохнуть тогда полезу в карбDrinks or Beer
flopperoo
я прогреваю около минуты, зачем больше?? смысла в этом совсем никакого
Rezo
S45RUS писал(а):

Непонятно тогда, почему у меня, при снятой гофре, но прочих равных условиях, мотор не троил и не пытался заглохнуть.


Потому, что состав смеси в этот момент был более ближе к необходимому при данной температуре входящего воздуха - более холодный входной воздух соответствовал переобогащённой смеси, а вот с гофрой для более тёплого воздуха тот же самый состав смеси, уже являлся сильно переобогащённым!
Отсюда "захлёбывание" и пропуски....
flopperoo писал(а):

я прогреваю около минуты, зачем больше?? смысла в этом совсем никакого

Допускаю такое, но только теоретически, при условии, что в Ваших широтах зимой в январе-феврале +20 градусов.
Но в идеале прогревать нужно в любое время года до достижения примерно 55 градусов - не меньше!
Тогда узлы не будут испытывать масляного "голодания".
S45RUS
flopperoo писал(а):

я прогреваю около минуты, зачем больше?? смысла в этом совсем никакого


Тепловой зазор клапанов у вас, я так понимаю, регулировке не подвергался ни разу? Ах, да: зачем это надо. Придумали ерунду какую-то.

Я прошлой зимой в течение недели вынужденно эксплуатировал авто частыми короткими перебежками, без прогрева, в режиме хорошего педалирования. По 3-4 поездки в день на расстояние не более 4км. В -25. Мотор стал и жрать масло = гнать его в кастрюлю. А "всего-то" внезапно сдохли МСК, прошедшие до этого 3,5 года и порядка 50 тысяч с сухохонькой кастрюлей и при более низких температурах.
Rezo плохого не наговорит.

Сейчас гофра на месте. На улице от -10 до -24. Провалов при прогреве нет. Провалы делают околонулевые температуры.
flopperoo
и все вы пытаетесь быть лучше, умнее, быстрее!!!)))) попахивает курятником (не в обиду) прежде чем нападать, стоит разобратьсячто, к чему. обычно так поступают люди с самодостатком и без комплексов. кто говорит, что сразу давить в педаль????? эта тема давно обсуждается, много за и против, тут этот вопрос хорошенько рассмотрен http://www.youtube.com/watch?v=hCtEHfHPa18.


Jedem das Seine

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

отъездил 3 зимы, компрессия 11, масло shell 10/40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы