Страница 1 из 2
Любовь
Такая беда: машина 2105, карбюраторная, пробег 15 тысяч. Недавно стала глохнуть при запуске на прогретом двигателе, но после стоянки минут 15-20. То есть холодная с подсосом запускается отлично, сразу как выключишь, горячая - тоже без проблем. А вот если постоит немного - запускается и глохнет. Причем мгновенно, обороты не держит даже с подсосом. Запустишь так ее раз 5-6, прогазуешь - заведется и поедет, как ни в чем не бывало. Вот и вопрос - в чем может быть проблема. Карбюратор смотрели, чистили - не помогло.
Archangel
Любовь, запускайте после 15-20 минутной стоянки так: предварительно нажав на педаль газа примерно на треть-половину, причём очень медленно, чтоб ускорительный насос карба не налил лишнего бензина и удерживая так педаль газа пускаем моторчик. И (!!!)ни в коем случае никаких подсосов, так как Вы просто заливаете мотор лишним бензином!
Любовь
Спасибо за совет, но вообще-то интересует не техника запуска, а что может вызывать данную проблему, поскольку раньше она отсутствовала и в принципе быть такого не должно.
madmozg
Любовь
Плохо чистили.
Засорился карб, для начала продуть жиклер холостого, непоможет - почистить экономайзер.
А проще весь промыть нормально.
Я вот вчера 300 верст разом сделал, залил видать палевый бенз какой-то с присадками.
300км проехал отлично, приехал на место, встал у гостиницы, заглушил...и усе, завести не смог больше, даже с подсосом, пока не продул выше сказанное плюс топливные.
Это надо было видеть - я на стоянке среди меринов и других ино, стою роюсь в карбе весь в бензине ROFL.
На жиклерах был налет чего то темно маслянистого из бензина, с маслом чтоль мне бенз продали ROFL .
Жиклер холостого - болтик латунный слева от ускорительного насоса, вывинтить промыть\продуть, завинтить обратно.
Экономайзер ниже - та фигня, которой количество выставляется.
Плюс проверить что не переливает карб.
Сами смотрели или мож карбюраторщик безрукий попался? .

Не мешает проверить всю систему карба, включая ЭПХХ и микровыключатель.
Helg-001
Скорее всего, негерметичен топливный клапан карбюратора, после небольшой стоянки уровень топлива повышается, что приводит к переобогащению топливной смеси и как следствие проблемам с запуском горячего двигателя.
tms
Helg-001 писал(а):

негерметичен топливный клапан карбюратора,



Имеется ввиду запорная игла?
Helg-001
Да.
Топливный клапан карбюратора, это название в соответствии с каталогом запасных частей.
Psychogenic
Добавлю, что возможно негерметичны клапана бензонасоса - это очень частая проблема, а уж как раз с потеплением она могла вылезти, самое время. Бензином из-под капота не пахнет, часом? За время стоянки клапана насоса спускают давление и образуется паровая пробка со всеми вытекающими (т.е. с проблемным запуском). Такая вот теория.
Любовь писал(а):

в принципе быть такого не должно.


Немного постоявшая карбюраторная классика с горячим двигателем практически всегда пускается чуть хуже, чем на холодную или сразу после глушения на горячую - специфика такая, но именно только чуть-чуть, а такого чтобы 5 или 6 раз заводить - конечно, не должно быть.
Любовь писал(а):

вообще-то интересует не техника запуска


Техника запуска тоже имеет значение. На горячую после небольшой стоянки НУЖНО нажимать педаль газа на 1/3 - 1/2 - это, вроде бы, даже в заводской инструкции прописано. И уж конечно, опыт эксплуатации авто целых поколений классиководов подсказывает: так запускать лучше всего.
=ГареГ=
попробуйте снять пробку бензобака и запустить.... похоже на связь с атмосферой..
Любовь
Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
Про технику запуска говорила потому, что дело здесь не в ней: я так и запускаю (и раньше запускала). И было все нормально, а теперь вот - бяка. И проявляется не всегда, и по закону подлости: когда приезжаешь к мастеру - заводится нормально.
Карбюратор чистил мастер, ничего не нашел. ЭПХХ по-моему вообще отключил (если я правильно поняла, что это такое). Предложил менять бензонасос. На этом я от него сбежала. Поеду лучше на днях к знакомому со всеми вашими соображениями. может, найдем причину.
DinamicK
Почти точно игольчатый клапан. Была тажа самая фигня, причём карбюраторщики проверяли её, говорили что держит хорошо, но потом решились поменять её и сразу всё встало на свои места!
=ГареГ=
Любовь писал(а):

Насчет связи с атмосферой - не совсем понятно.
.

шланг связывающий бензобак с атмосферой, чтобы не создавать вакуум
NAUexx
Psychogenic прав, в 80% случаев именно из-за негерметичности обратного клапана в бензонасосе. Остальные 20% - см. сообщение Helg-001
Helg-001
Негерметичность клапанов бензонасоса создает проблемы при запуске двигателя после длительной стоянки. На запуск горячего двигателя после простоя в 20 минут, это влиять не может, можно даже совсем отсоединить шланг с насоса на карбюратор и двигатель спокойно запустится, да еще и поработает некоторое время.
Archangel
Никто не заморачивался на "Озоне" установкой тройника и обратки для сброса давления с бензонасоса с бак? Полагаю это могло бы способствовать более лёгкому повторному горячему пуску.
У меня на прошлой машине (ГАЗ-2410) это было и горячий пуск в любой зной был с полпинка, не трогая педали газа.
Вот подумываю... Но может кто-то проходил этот путь на "классике" с "Озоном"?
NAUexx
Уважаемый Helg-001, позвольте с Вами не согласиться. Автор темы писала, что при запуске авто "схватывает", но глохнет...и так раз 5-6. Еслиб она "переливала", то я думаю, что либо не было бы вспышек вовсе, либо заводилась и работала бы с чёрным дымом из глушителя...
А так похоже на то, что действительно стравливается давление перед запорной иглой, за 15-20 минут часть бенза из поплавковой камеры испаряется (двигатель то горячий), на оставшемся она "схватывает", а после выработки остатков - глохнет...А за иглой в это время паровая пробка...Пока её бензонасос с дохлыми клапанами прокачает...
Во всяком случае, у меня точно такая же беда была. Сменил обратный клапан в бензонасосе и стала нормально заводиться после стоянок любой продолжительности.
Helg-001
Уважаемый NAUexx, в общем и целом, я с Вами согласен, но есть одно НО. Автор пишет, что холодная заводится без проблем, а негерметичные клапана топливного насоса как раз, прежде всего, сказываются на «холодном» запуске после достаточно продолжительной стоянки. Вообще болезнь карбюратора, это переобогащение смеси на горячем двигателе при кратковременном простое из-за активного испарения топлива, но тем не менее за 15-20 минут не может испарится такое количество топлива, чтобы сделать запуск невозможным из-за чрезмерного падения уровня топлива в карбюраторе.

Тут наверное следует обратится к автору вопроса. Уважаемая Любовь, после того, как Вам удается запустить двигатель, при «прогазовке» из выхлопной трубы черный дым не идет? Ответ на этот вопрос, теоретически сможет подсказать, с чем мы имеем дело, с переобогащением топливной смеси или ее обеднением.
NAUexx
Helg-001
Полностью с Вами согласен в части обращения к автору...А вот с бензонасосом...Слышали про проблемы москвичеводов? У них бензонасос вверху блока стоит, греется безбожно. Если в жару после 15-ти минутной стоянки на бензонасос сырую тряпку не положить, можно и с исправными клапанами не завестись...
Беда вся в том, что "щель" в обратном клапене небольшая и проявлять себя начинает только при нагреве. Остыв работает как ни в чём не бывало...
А вообще, Вашей ворсии то же нельзя отказать в логике...
Если б сам лично с подобным не сталкивался, полез бы иглу проверять!
А может у автора и то и другое? Чего то она пропала... Может ухохатывается, как мы тут копья ломаем в поисках истины...
Helg-001
Возможно вы правы, спорить не буду, информации недостаточно. Подождем ответа автора, это должно прояснить ситуацию. А по поводу ломания копий, так может и кому другому эти обломки пригодятся.
p.s. Уважаемый NAUexx, с Вами очень приятно вести диалог. Drinks or Beer
NAUexx
Helg-001
С Вами тоже, и не могу не согласиться с Drinks or Beer
Любовь
А мне очень приятно читать, как уважаемые коллеги ведут диалог Wink
Я не пропала, просто выясняла по знакомым - у кого есть приличный мастер-карбюраторщик, чтобы поглядел, а то абы к кому соваться... проходили уже.
То есть - проблема пока не решена, но мастера вроде присоветовали, попытаюсь завтра до него добраться.
Теперь по существу. Насчет черного дыма - не уверена, специально не смотрела, но кажется - нет.
Сегодня та же фигня - постояла машина двадцать минут - и все: заводится и глохнет сразу же, как отпустишь педаль газа. Глохнет мгновенно и безнадежно, мотор задыхается - и все... Только если держать педаль газа нажатой (довольно сильно) или вытащить подсос (не меньше, чем на треть) - мотор будет работать. Как вработается, устаканится - можно ехать, на холостых не глохнет. Вот.
Холодный двигатель с подсосом с утра запускается с полоборота и без проблем.
NAUexx
Уважаемая Любовь!
Очень приятно, что Вы появились...
Не надо карбюраторщика пока!!! Успеете "изломать" исправный узел...
Попросите лучше временно сменить бензонасос на заведомо исправный!Эта работа у механика самой низкой квалификации займёт 10 -15 минут по времени! Если дело окажется в нём (я почти уверен в этом), то вариантов два:
1. Оставить новый бензонасос (стоить он будет вместе с установкой меньше, чем стоимость ремонта карбюратора)
2. Купить ремкомплект клапанов (лично я их випилил из гетинакса за 15 минут сам), стоят вообще копейки, и отремонтировать старый бензонасос, правда в этом варианте есть очень важный момент - нужен аккуратный, с руками мастер, т. к. есть небольшие "тонкости".
Я не случийно сказал "почти уверен"...Ибо насчёт чёрного дыма из глушителя - сиё очень важно, так как если чёрный дым имеется, то дело меняется кардинально...
Тогда следует прислушаться к словам Helg-001, а значит - карбюратор, точнее - его запорный клапан (в народе - игла).
Удачи! И не пропадайте...интересно же, чем "дело" то кончится!
Helg-001
NAUexx
Helg-001
gpn - что сиё значит? Sorry, не понял Unknown
Helg-001
Совершенно согласен с тем, что Вы написали ранее.
Буду выражаться яснее. biggr
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы