Страница 13 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Карбофос
Воткнул ремня Bosh и ролики Inna:


Покамест ремешок не съипался к двиглу, как прежде.. тьфу-тьфу..
Уважаемые!
Напомните, помпа должна свободно вращаться,
или же как новый ролик?
Vlad B
Карбофос писал(а):

Напомните, помпа должна свободно вращаться,
или же как новый ролик?



Она только новая тяжко вращается в силу трения о сальники.
Карбофос
Vlad B
Тяжко - это как чего?
Вот шкив гены, без ремня если крутнуть,
легко вращается..
Новый ролик, если крутнуть,
ваще не вращается..
Как она должна-то: как шкив, или ролик?
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Напомните, помпа должна свободно вращаться,
или же как новый ролик?


Нет Smile
Вращаецца почти как новый ролик, только чуть легче.
Проверяецца помпа на плавное вращение - без заедания ,
те пытаешься рукой создать натяг влево/вправо или вверх/вниз и прокручиваешь шкив 8-)
Люфтваффе может иметь место на холодном движке Smile

Умелыми руками можно прочувствовать касание крыльчаткой помпы... самого блока Laughing
Карбофос
Кир-кук
Ага..
Значится, здорова..
А прежде, чем погибнуть,
каким звуком кричит?
Кир-кук
Карбофос писал(а):

А прежде, чем погибнуть,
каким звуком кричит?


Она чаще плачет...тосолом,
но, если уже кричит, то звук такой, будто в движке масло кончилось Smile
Torettohadi
А скиньте сюда фотки коробочек роликов INA plz??? для 16в Laughing
alex_babaskin
РАССКАЖУ НОВЫЙ МЕТОД ПОДТЯЖКИ РЕМНЯ!!!
ОЦЕНИТЕ!
Со снятым кожухом и ремнем гены я запускаю двигатель. Беру в руки ключ на 17 и ключ для натяжного ролика, одеваю последний на ролик и держу его а гаечным ролик немного попускаю. Потом регулирую натяг получается на работающем прогретом двигателе и ловлю самый тихий момент между жужжанием подшипника помпы (замечу новой) от перетянутого ремня и стуком в ГБЦ. после того как момент пойман, собираю все даю двигателю остыть и на всякий, ещ проверяю чтоб не шоркал ремень на холодную (такого пока не было). в принципе эффективно получается. на моей ласточке родной ремень уще 54 тыщи и думаю пусть ездит пока оди лишь раз слышал свист вчера в сырую погоду думаю гляну что там на выходных.
Таким способом и геныча натягиваю шоб усё очень тихо было! так что оцените как специалисты плиз. я не пропогандирую метод, мне мнение ваше интересно!
ЗлойКакСабака
на работающем имхо небезопасно подтягивать
Кир-кук
alex_babaskin писал(а):

так что оцените как специалисты плиз. я не пропогандирую метод, мне мнение ваше интересно!


Уверен в себе - делай так 8-)
Не уверен - ничего не торопит спокойно заглушить двиг и подтянуть Smile
x-soft
если я буду так подтягивать то адреналинчик в крови зашкалит наверно Smile)
alex_babaskin
да ладно, че там зашкалит, там все просто, ключик єтот хитрій разворачиваете вниз рукояткой а рожковім сверху работаете,
особенность только в том чтоб не віскочил натяжной ключ, на 1.6 то пофиг а вот если на 1.5 16 вальвов можно и напакостить.
мне собствеенно интересно, а именно тот ли я момент ловлю, ведь по прогибу сами знаете бред получается. я понимаю, что только на служ можно правильній натяг определить.
alex_babaskin
тут надо торлько не бояться шестерен вращающихся и все пуском будет. я для себя самого хочу разобраться каким есть нормальный натяг.
x-soft
alex_babaskin писал(а):

если на 1.5 16 вальвов можно и напакостить.


вот из за этого и зашкалит ))
Кир-кук
alex_babaskin писал(а):

мне собствеенно интересно, а именно тот ли я момент ловлю, ведь по прогибу сами знаете бред получается. я понимаю, что только на служ можно правильній натяг определить.


Ты сначала удавливаешь его "по самые помидоры" Smile
а потом начинаешь попускать...
до наступления полного затишья от постороних звуков :-D

Я натягиваю не так, точнее я его ващще не перетягиваю Smile
Показатель натяжения - амплитуда вибрации ветви ремня
между стационарным роликом и коленом.
Чтобы определять натяжение по звуку этой вибрации,
есть спец-прибор. На слух - имха - только перетянутый Smile
RoN
Кир-кук писал(а):

Я натягиваю не так, точнее я его ващще не перетягиваю Smile
Показатель натяжения - амплитуда вибрации ветви ремня
между стационарным роликом и коленом.
Чтобы определять натяжение по звуку этой вибрации,
есть спец-прибор. На слух - имха - только перетянутый


Чо-то какие-то способы все придумывают перемудреные! Уже четыре ремня контика поменял... Всегда натягивал на глаз! И НИКОГДА почти не подтягивал их в процессе эксплуатации! Smile Один раз вроде было только, что пришлось подтянуть! Smile
Islam_95_che
Народ, дайте совет, моя машина прошла уже 60 тыщ км, нужно ли менять ремень? Или просто купить и возить в багажнике, ждать пока сам порвется?
nosik77
Islam_95_che писал(а):

просто купить и возить в багажнике, ждать пока сам порвется?


Толку от того, что он в багажнике никакого. Поменять его на дороге вообще-то возможно, но весьма и весьма проблематично. 60 - пора.
nosik77
А если движок 16 кл. 1.5 л. то порванный ремень ГРМ "тянет" за собой очень мерзкие неприятности(поршня с клапанами "целуются")
Islam_95_che
nosik77
Завтра с утра поменяю....еще не хватало, чтобы ремень порвался)
BUDWAIZER
кто слышал про ролики Уно( вроде Словакия делает)?
alex_babaskin
ОЧЕНЬ УДАЧНО ПОМЕНЯЛ ГРМ
Долго я както мучался и целые траницы в форуме исписал о перекосах, пытаясь выяснить свою проблему. Еще 10 тыс назад поставил первый ремень и ролики и продолжил кататься на нем до следующих идей, он особо не перекашивался как новые. Вот тогда я прочитал о проточке роликов и сделал так на новых роликах VBF, проверив тонким штангелем - действительно есть конусность к краям и по разному. приблуд не делал, просто токарю отдал и за 10 гривенную взятку и спасибо он мне все сделал. Ролики провалялись в гараже еще 10 тыс, точнее 12 пока с похолоданиями ремень не начал подтерать о внутреннюю часть кожуха со стороны блока над распредвалом впуска, пришла пора менять. Итак одним махом прошла замена двуш роликов, ведущей шестерни коленвала (20 гривен) и ремень дайко усиленный в спец магазине по иномаркам искал (75 гривен). Результат: стано все прекрасно, ремень даже на ощупь отличается от наших, гораздо мягче и эластичнее., никаких перекосов и темболее посторонних звуков. Проехал уже порядка 300 км после замены под капотом тишины.
Я не рекламирую, а рекомендую дайко усиленный и обязательно протачивать наши дерьмовые ролики.
Кир-кук
BUDWAIZER писал(а):

кто слышал про ролики Уно( вроде Словакия делает)?


alex_babaskin писал(а):

Вот тогда я прочитал о проточке роликов и сделал так на новых роликах VBF, проверив тонким штангелем - действительно есть конусность к краям и по разному. приблуд не делал, просто токарю отдал и за 10 гривенную взятку и спасибо он мне все сделал.


Кто не может найти нормальную запчасть, найдите нормального токаря Smile !!!

А вот ещё ссылка, где ролики делают САМОСТОЯТЕЛЬНО
(чертежи прилагаюцца. Респект Макс-нп-максу) 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122313&highlight=
max-np-max
Кир-кук писал(а):


А вот ещё ссылка



Ээээ Smile какой баян...,не,Фил, там поправлять надо материал и размеры,но оно не актуально, я не думаю, что кому то нужно.
Там Глан их юзает Smile ,а может нет уже, но пока не материл, значит клапана целы... :-D
youth
Привет!
Тему я еще почитаю(великовата она), а пока задам боянный, но срочный вопрос. Посоветовали (мастера) купить ремень ПоверГрип усиленный и ролики, Корам что ли(Итальянские). Нормальный выбор или нет? Ремень 560р стоит. В другом магазе есть балаковскй за 603р.. Балаковский обязательно в упаковке должен быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы