Страница 141 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
coup16v
LT
Спасибо, что подсказали. Smile

О! Она без этого нижнего правого выступа, который вечно цепляется за ремень генератора...
Победитель Четверга
LT
ты только обративнимание- ссылка для 21124
я не утверждаю, но подходимось нужно уточнить
LT
Есть мысль, пока еще до конца не оформившаяся, сменить стандартную непрозрачную крышку на такую. Чтобы состояние ремня контролировать. Лючок - да, но маловат Smile
slavens
Вот наконец то, поменяли мне ремень на новый DAYCO 94714 и ролики на заводские до этого стояли вологодские , проехал на ремешке 47 тыс. ролики прошили 37 тыс. Попросил мастер показать мне ремень и ролики. на вид ремень как новый, а вот ролики были уже не очень, хотя не сильно хрустели был люфт и сухие. Ремень покупал в отделе иномарок, продавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним. Ремень брал за 811руб, ролики обошлись в 1090+ работа 2000
al08
Мне меняли ремень ГРМ с роликами за 400руб(авто с ГУРом). dns4
Победитель Четверга
al08
это не от завышенности цены, а от нищеты региона или полного пофигизма мастера зависит, типо "автосервис за запуск мотора ответственности не несёт" pst
LT
slavens писал(а):

Впродавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним.


Ремень-то не сами вазовцы придумали, а просто взяли от француза какого-то. Ситроен что-ли...
sveinung
slavens писал(а):

Вот наконец то, поменяли мне ремень на новый DAYCO 94714 и ролики на заводские до этого стояли вологодские , проехал на ремешке 47 тыс. ролики прошили 37 тыс. Попросил мастер показать мне ремень и ролики. на вид ремень как новый, а вот ролики были уже не очень, хотя не сильно хрустели был люфт и сухие. Ремень покупал в отделе иномарок, продавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним. Ремень брал за 811руб, ролики обошлись в 1090+ работа 2000


а чем не устраивали брт и вбф ? к чему эти поиски "чуда" ?
или иномарошный ремень ходит не 40 тыщ , а 140 ?
slavens
sveinung писал(а):

slavens писал(а):

Вот наконец то, поменяли мне ремень на новый DAYCO 94714 и ролики на заводские до этого стояли вологодские , проехал на ремешке 47 тыс. ролики прошили 37 тыс. Попросил мастер показать мне ремень и ролики. на вид ремень как новый, а вот ролики были уже не очень, хотя не сильно хрустели был люфт и сухие. Ремень покупал в отделе иномарок, продавец сначала обалдел, от того что я пришёл за ремешком к ним. Ремень брал за 811руб, ролики обошлись в 1090+ работа 2000


а чем не устраивали брт и вбф ? к чему эти поиски "чуда" ?
или иномарошный ремень ходит не 40 тыщ , а 140 ?


роликов у нас нет в продаже, а ремень БРТ я не стал покупать
[Fred]
я, кстати, забил с зимы на ремень грм и ролики. больше менять не буду - пофиг!
raven_
[Fred] писал(а):

забил с зимы на ремень грм и ролики.


[Fred] писал(а):

Solaris 2013


Так на акценте ж цепь Very Happy
[Fred]
.Олег.
raven_ писал(а):

Так на акценте ж цепь Very Happy



На акценте ремень ГРМ (5479XS). Цепь между распред.валами.
raven_
.Олег. солярис у себя на родине зовется акцентом
[Fred] писал(а):

raven_ Pardon


Ниче, цепь тоже растягивается, фазы гуляют, тачко не валит, гидронатяжитель кончается, цепь перескакивает Smile
.Олег.
raven_ писал(а):

.Олег. солярис у себя на родине зовется акцентом



Ну если только так... Smile Тогда и КИА РИО тоже можно назвать акцентом, у них с СОЛЯРИСОМ тоже общая платформа. Smile
LT
Подумалось тут - а как вы стопорите коленвал на 16 кл? Распредвалы - понятно, приспособой. Потому как, когда в крайний раз менял ремень ГРМ, помучался чуток, ловя метку на шкиве коленвала.
-Viewer-
LT писал(а):

Подумалось тут - а как вы стопорите коленвал на 16 кл? Распредвалы - понятно, приспособой.


Вот сколько ремней менял - никогда ничего не стопорил.
А вообще для колена фиксаторы бывают, вставляются вместо резиновой заглушки сверху коробки (через которую смотрят метки).
99_style
-Viewer- писал(а):

LT писал(а):

Подумалось тут - а как вы стопорите коленвал на 16 кл? Распредвалы - понятно, приспособой.


Вот сколько ремней менял - никогда ничего не стопорил.
А вообще для колена фиксаторы бывают, вставляются вместо резиновой заглушки сверху коробки (через которую смотрят метки).


В чем проблема отвертку запихнуть в щиток маховика?
-Viewer-
99_style писал(а):

В чем проблема отвертку запихнуть в щиток маховика?


Проблема в том, что для замены ремня оно не надо Smile.
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

В чем проблема отвертку запихнуть в щиток маховика?


Проблема в том, что для замены ремня оно не надо Smile.


Ну как ненадо?Мало ли че,реально колено сдвинешь
tankistRKKA
парни, совет треба. Ролики ина прошли 27 тыков и на холодную начали шуршать-пищать, смазка видимо кончилась, какую смазку взять, чтобы в автомагазине купить, экзотику не предлогать, ибо в деревне нахожусь
al08
Раз в год Литолом мажу.
tankistRKKA
Может как нибудь шприцом капнуть? Лень разбирать, на улице сыро и холодно facepalm
Vit59
tankistRKKA писал(а):

Может как нибудь шприцом капнуть? Лень разбирать, на улице сыро и холодно facepalm

facepalm http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41980
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 173
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы